Карбюратор Экотоп

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

Сообщение
Автор
24 сен 2009, 22:30
Экотоп поставил в самом начале летнего сезона. Расход по зиме писал выше: 35-40 на сотню. Зимой поезжу, сравним результаты.

Тише едешь - быстрее приедешь!
30 окт 2009, 04:16
Привет. Кто нибудь эти штуки пробовал?
http://www.motor-tuning.ru/index.php
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... 6700#16700
http://avtonavode.com/1/ready-systems/
:roll:
01 ноя 2009, 04:06
Ничего из этого сам не приобретал.
Но есть кое-какие соображения.

По УПГС. Штуковина уже известная своей капризностью и не желанием работать с первого раза.
Можно о ней прочитать здесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 3%CF%C3%D1
Люди ставили, что есть, то и пишут. Установлен он высоко от средней точки впускного коллектора(точка изгиба). Туман сконденсируется на стенках и пойдут потери, что и при обычном распылителе.
Экотоп здесь гуманнее. Вихрь идёт ниже средней точки, он длинный. Сам видел на опыте. Плюс, сложных настроек/переделок не требуется.

По электролизу воды и работе на газе Брауна. Сразу огорчает ток потребления. При токе в 20Ампер можно водяную помпу запитать от эл.двигателя. Так как коленвал разгрузится, будет экономия топлива. Может и побольше, чем в этой спорной системе. Прошлым летом я подавал водяной пар в Экотоп от змеевика на выхлопной трубе. Экономия ещё меньше, чем от подачи холодного дистилата. Менее 2%(на УАЗе). Пробовал разные варианты, но 20% в помине нет. А там о 50% заявляют. Экономия от такого водогаза возможна на авто с большой степенью сжатия, восьмёрке, например. И не 50, а 5%. Инжекторные под вопросом.

Про карбюратор Гончарова ничего не знаю. Вопрос требует изучения.

Сейчас занят кавитационной обработкой бензина в малой ёмкости ФТОБа.
Кавитатор готов и испытан. Получены положительные результаты при опытах на столе.
Проблемы с установкой на авто. Нужен самодельный герметичный ФТОБ по габаритам этой конструкции. Делают долго его. Как установлю на УАЗ, напишу, что это даёт по экономии.
УАЗ вообще капризная машина с точки зрения экономии топлива. Мало какие методы там срабатывают. Прожорливый, как ни крути.
Но результаты у меня есть. Недавно детально измерял потребление бензина на каждом десятке скорости от50 до 100км/ч. Для этого пришлось изготовить мерку-линейку для погружения в бак. Также отградуировал заново головку уровня бензина, что на торпеде, тоже по-литрово. Это дало возможность достаточно точно нарисовать график потребления топлива при данной скорости по асфальту. Так вот, благодаря всем моим внедрениям (Экотоп не мой, но тоже внедрение) характеристика стала значительно ровнее, чем до этого. И расход перестал зависеть от манеры управления. Конечно, на каждом десятке скорости расход свой. Шесть обгонов на 100км также не влияют на итоговый расход. Считать бензин стало очень просто. Знаю с какой скоростью я буду ехать в городе (городской цикл почти константа), потом на трассе. Смотрю на график, вижу расход при этой скорости. Вычисляю по курвиметру будущее расстояние и по пропорции определяю кол-во бензина для заливки в бак. Во всём этом нравится- предсказуемость. Загрузка моегоУАЗа с 1 до 5человек, также на расход не отражается. Осталось из диапазона 13,2-15л(60-100км/ч) перейти в 10,2-12л. Этим и занимаюсь...

UAZ-forever.
01 ноя 2009, 06:06
arttrener писал(а):
Привет. Кто нибудь эти штуки пробовал?
http://avtonavode.com/1/ready-systems/


Тему про газ Брауна обсуждали уже в отдельной теме

http://strannik.flyboard.ru/topic333.html
01 ноя 2009, 13:42
SvanQ писал(а):
По электролизу воды и работе на газе Брауна. Сразу огорчает ток потребления. При токе в 20Ампер можно водяную помпу запитать от эл.двигателя. Так как коленвал разгрузится, будет экономия топлива.
Не будет. Коленвал загрузиться генератором. Причем с учетом потерь (процентов 10) - больше, чем мех. помпой.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2009, 19:42
Не уверен.
Но спорить не буду.
Истина познаётся в эксперименте.
Нужно пробовать.

UAZ-forever.
25 ноя 2009, 17:12
Вопрос к пользователям экотопа.
Посмотрите на свечи, у вас они не в копоти?
Дело в том, что у меня средние свечи стабильно покрываются сажей, при этом крайние чистенькие, как и положено. Был у карбюраторщика, тот долго плевался и говорил, что это заслуга экотопа, что экотоп обедняет в основном ту часть топливо-воздушной смеси, что идет в крайние цилиндры, а средним достается обогащенная...
P.S. Может, у кого-нибудь есть возможность понаблюдать за работой цилиндров через специальную свечу зажигания со стеклянным окошком, было бы хорошо проверить.
Вот такая штука: http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
- называется индикатор качества смеси.
02 дек 2009, 00:43
У меня сейчас Плазмофоры ПФ А-14М. Эти постоянно все в черной копоти, вытираются пальцем, легко на холодную.
До этого стояли СHampion L-92yc. Те были все- рыжие. Чистил шкуркой.
Экотоп в обоих случаях присутствовал.
Разницы в цвете по цилиндрам не наблюдал никогда.
Может в оттенке только.

В своё время объездил не одного карбюраторщика.
Везде при виде Экотопа одно и тоже: -выбрось эту ..ню и будем настраивать...
Я не выбросил и не собираюсь. Пришлось по книгам разобраться в своей модели карбика и делать всё самому.

UAZ-forever.
02 дек 2009, 15:19
SvanQ писал(а):
У меня сейчас Плазмофоры ПФ А-14М. Эти постоянно все в черной копоти

Калильное число большое?
Что касается настройки карба - оставил стандартные настройки или пришлось что-то подкрутить под экотоп?
03 дек 2009, 00:01
Знаю что больше калийное, чем нужно. Не было в продаже одиннадцатых. Пришлось взять четырнадцатые.

Карбюратор при установке Экотопа регулировал.
Сначала количеством- на 1оборот меньше. Затем качеством чуть-чуть меньше(четверть оборота).

Неделю назад выпотрошил из воздухофильтра всё что вытряхивалось.
И набил его мочалками из китайского аквариумного фильтра+ мочалки от запорожского масляного воздух.фильтра. И слегка прижал это всё АМГшной решёточкой. Результат: холостой стал идеальный и ещё сбавил его в пол-оборота количеством. Идеальный- это я с двухтактником сравниваю по звуку. Главное ровность работы сохраняется. Раньше подгуливал. Лучше буду чаще в кастрюлю заглядывать и промывать мочалки, чем покупать эти фильтры.

UAZ-forever.
12 дек 2009, 11:48
Мочалки? Это уже колхоз какой-то получается? Зачем это нужно при наличии выбора в магазине самых разных, в т.ч. весьма приличных фильтров? В глухой деревне это еще можно было бы делать... Впрочем, со своей машиной можете делать что угодно :grin:
А вот еще один вопрос у меня к пользователям экотопа. Может, кто имел возможность сравнить в работе модификацию с алюминиевыми вставками и с оранжевыми пластиковыми? Есть мнение, что оранжевый работает не совсем так, как надо, а именно обедняет смесь по краям топливно-воздушного потока, а у алюминиевого с этим обстоит лучше. Никто не может высказать свое мнение, основанное на собственном опыте?
12 дек 2009, 20:39
hal писал(а):
Может, кто имел возможность сравнить в работе модификацию с алюминиевыми вставками и с оранжевыми пластиковыми?
На девятке стоял алюминиевый. Пластиковый поставил на ниву. На девятке, разница очень ощутима. На ниве обороты ХХ повышаются на 150, но при езде особого эфекта нет.
Правда карб хреновый. Старый уже выгнуло посадочную площадку, купил новый - брак. Забиты каналы ХХ, продувки, прочистки, замены клапана - пофиг. Через 50 км холостого нет, видимо где-то стружка в канале сидит. Пока разбираться некогда.

С уважением, Евгений.
12 дек 2009, 22:45
Я объяснил зачем это нужно. Кроме Вас в кастрюлю никто заглядывать не будет, а в магазин, да.

Теперь по Экотопам. Оба варианта проверяли у брата на четвёрке (ДВС ВАЗ-2103). Получились такие результаты. С оранжевыми форсунками смесь обедняет сильней, поток воздуха сильней. Пришлось запаять отверстие в железном тормозном штуцере-дозаторе. И засверлиться там же на 0,8мм. Притушил немного вход воздуха и он заработал нормально. А сразу сложно было обороты настроить. Конечно, это надо бы Дудышеву написать, чтоб дозаторы правильные присылал. В итоге сняли оранжевый и поставили на место аллюмин. Как-то повнятней он на низах и холостых работает. Дозатор стандартный на 1,2мм.
Но от него откололся кусочек уголка на шпильке, видно пережали гайку. С оранжевым такого не было.
На верхах разницы между ними не заметил.
В общем и всё по этому вопросу.
Нашёл интересный сайт по экономии топлива. Сейчас изучаю. (http://ingenrw.narod.ru/index8.html).

UAZ-forever.
13 дек 2009, 00:03
strannik
А нарисовать не можешь, как примерно каналы сделаны.
Может распилить?
Не нано технологии ведь.

сварка и болгарка, лучшие ключи
13 дек 2009, 04:53
Пилить не нужно, в каждом канале с противоположной стороны заглушка, через которую канал на заводе и сверлят. Для ремонта заглушку высверливают, чистят канал, ставят назад. Очень подробное руководство по солексу я выкладывал http://strannik.flyboard.ru/topic719.html
Только овчинка выделки не стоит, цена вопроса нового - 3 тыс, с этим просто не повезло, нужно новый купить. Со временем напряг, ну и -40 на дворе, как-то не вдохновляют с железками ковыряться :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 112 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron