Страница 7 из 8

Добавлено: 13 дек 2009, 12:21
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Только овчинка выделки не стоит, цена вопроса нового - 3 тыс, с этим просто не повезло, нужно новый купить. Со временем напряг, ну и -40 на дворе, как-то не вдохновляют с железками ковыряться

И опять упёрлись в экономическое обоснование затрат на 10% экономии топлива.
3тыс. рублей при 10% последующей экономии топлива окупятся на 30тыс. рублей сожжённых в топливе, а это больше 10 тыс км.пробега...(((

Добавлено: 13 дек 2009, 13:30
gudvin
strannik писал(а):
Пилить не нужно, в каждом канале с противоположной стороны заглушка, через которую канал на заводе и сверлят. Для ремонта заглушку высверливают, чистят канал, ставят назад.

Да я про экотоп.
Распилить что бы устройство посмотреть.

Добавлено: 13 дек 2009, 23:19
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
3тыс. рублей при 10% последующей экономии топлива окупятся на 30тыс. рублей сожжённых в топливе, а это больше 10 тыс км.пробега...(((
3 тыс, стоит новый карб. Который мне проще купить, чем ремонтировать. Ну, ленивый. Экотоп тут никаким боком. Холостых нет, хоть с ним, хоть без него.

Да я про экотоп. Распилить что бы устройство посмотреть.
Просто пустая коробка с ребрами жесткости.

Добавлено: 13 дек 2009, 23:43
gudvin
strannik писал(а):
Просто пустая коробка с ребрами жесткости.

Почему сами то не можете изобразить, зачем покупаете.
Можно рисунок, хоть карандашом.

Добавлено: 14 дек 2009, 09:12
Nitro
strannik писал(а):
3 тыс, стоит новый карб. Который мне проще купить, чем ремонтировать. Ну, ленивый. Экотоп тут никаким боком. Холостых нет, хоть с ним, хоть без него.

солекс?

Добавлено: 14 дек 2009, 11:55
hal
strannik
Спасибо за ссылку, отличное руководство :grin:

Добавлено: 14 дек 2009, 15:20
strannik
gudvin писал(а):
Почему сами то не можете изобразить, зачем покупаете.
Дык, ленивый :) По рисовать - коробка, форма и размеры нижняя проставка карба от восьмерки, только полая. Сбоку штуцер, через него в полость подсасывается воздух.
Две дырки под камеры. В каждой дырке алюминиевое кольцо. В кольцах, тангенциально просверлены отверствия, где-то Ф1. Через них воздух из полости попадает во входной коллектор. Т.к. отвертствия тангенциально - закручивает поток, лучше смешивание.
На штуцер одевается шланг, на другом конце шланга бензофильтр (чтоб пыль не попадала) и дозирующий штуцер (от тормозов, с калиброванным отверствием).
Можно все это вывести под крышку карба, тогда фильтр не нужен.

Nitro писал(а):
солекс?
Он самый. Хороший в принципе карб, но брак бывает, обычно стружка в мелких каналах. Системе ХХ и экономайзере мощностных.

Добавлено: 16 дек 2009, 19:39
Nitro
возьми бутылку 1,5 литра, налей воды. продырявь крышку и полей на сочленения карбюратора - бывает подсасывает воздух через заслонку (после 20 тыс км начинает болеть) или через прокладки. если обороты меняются - значит воздух подсасывает.
кстати у солекса можно эмульсионную трубку переделать - вытачить то же самое, но дырки насверлить в шахмотном порядке - перемешивание на порядок лучше

Добавлено: 28 мар 2010, 12:59
хендмэйд
Хочу сделать самостоятельно. Толстый стеклотекстолит есть. В завихрителе шесть отверстий? Диаметр какой? По миллиметру или по два? Или по скольку?
сверлышки какого диаметра в них проходят и какого не проходят?
Пошел коронки покупать для больших отверстий.

Добавлено: 28 мар 2010, 17:19
strannik
По экотопу. Наконец довел до ума нивовский карб. Стоит новый распредвал, клапана, все отрегулировано, вылизано зажигание. Когда заглушен экотоп - работает, как часики. Включаешь - начинают плавать обороты, движок не так ровно работает. Вход экотопа выведен в корпус воздухофильтра, возможно получается обратная связь по давлению. Еще попробую вытащить отдельно, ну и поиграю в плане тяги. Но пока такого эффекта, как на девяточном моторе - на нивовском добиться не выходит. Правда экотопы разные, на девятке стоит с алюминиевыми гильзами, на ниве пластиковый, но у Анатолия, тоже явно выраженного эффекта не было.
По самопалу. Отверствия примерно миллиметр. просверлены по касательной, т.е. сверло входит внутрь ровно на диаметр. В пластиковом отливка, там вообще все довольно угловато. Количество отверствий точно не скажу, по памяти вроде 6.

http://www.motor-tuning.ru/ еще одну хреновинку по этой теме подсказали. Там вроде характеристики сняты. Снимали в
Научно-исследовательским центре по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области).
Может кто пробовал?

Добавлено: 28 мар 2010, 19:02
хендмэйд
Отверствия примерно миллиметр.
А можно поточнее? Если миллиметр, то что-то уж совсем маленькие. Прям как затравочные отверстия в латунной гильзе.
Сверло входит внутрь чего? Гильзы завихрителя? Как? Непонятно.
Просто от площади отверстий, их количества будет зависеть этот самый вихрь. Да еще от сечения на тормозном шланге.

Если снимали, то туда можно позвонить и спросит вообще хотя бы по факту обращения к ним по поводу УПГСа

Добавлено: 28 мар 2010, 21:29
strannik
хендмэйд писал(а):
А можно поточнее?
Было б можно сказал бы.
хендмэйд писал(а):
Сверло входит внутрь чего? Гильзы завихрителя? Как?
Алюминиевое кольцо, оно же завихритель. Строишь радиус к внутренней окружности. Проводишь касательную к этой окружности через радиус, отступаешь половину диаметра сверла к центру окружности. Это ось искомого отверствия.

Добавлено: 29 мар 2010, 08:06
хендмэйд
Т.е. буквально одно отверстие смотрит на другое и вихрь прижат к стенкам гильзы.
Остался только диаметр отверстий поточнее )

Добавлено: 29 мар 2010, 08:43
strannik
хендмэйд писал(а):
Т.е. буквально одно отверстие смотрит на другое и вихрь прижат к стенкам гильзы.
Нарисуй две окружности. Будет кольцо. Проведи касательную к внутренней окружности. Считай, что это ось сверления.

Изображение
Тут можешь дырочки прикинуть.

Добавлено: 29 мар 2010, 13:39
хендмэйд
А толщину проставки можешь подсказать?
Или, что тоже самое, высоту гильзы завихрителя?