много всего было интересного.
возникает первый вапросик - вихрь создаёт потери. тракт достаточно большой, как это потом оседает на стенках трубопровода?
увеличивается камера смешения, за счёт удлинения диффузора.
Эффект предельно тонкого дробления и гомогенизации топлива достижим только при определенных параметрах и направлении вихря и при определенной дозе дополнительного атмосферного воздуха, подаваемого во впускной тракт мотора из атмосферы.
откровенно порадовало. японцы подавали воздух в выпускную трубу для уменьшения эмиссии. наши умельцы разбавляют смесь на впуске, т.е. на лицо обеднение смеси и уменьшение СО. во впускном коллекторе всё равно не получится сделать гомогенную смесь, конденсацию топлива никто не отменял.
тоже порадовало:
электроактиватор топлива ДудышеваПовышает энергетическую калорийность топлива
переточенный шприц это прикольно. интересно, сколько людей уже купилось? пахнет нобелевской премией