Страница 1 из 8

Карбюратор Экотоп

Добавлено: 12 сен 2008, 11:51
strannik
Изображение
ЭкоТоп - устройство которое улучшает следующие характеристики:
+ Экономия топлива на 15-20%
+ Увеличения динамики разгона на 20-30%
+ Снижение СО в 8-14 раз
+ Соответствия нормам Euro-2
+ ЭкоТоп подходит ко всем карбюраторным авто
Че-то смущает оно :) Кто-нить прбовал?

http://eco-top1.narod.ru/ecotop.htm

Добавлено: 12 сен 2008, 13:33
Slava K
Экономичность, в том числе, достигается путем некоторого обеднения смеси... - хотелось бы знать, а кроме снижения расхода не проводились ли измерения мощности двигателя? А не наблюдается ли падение мощности?

2. Вихревые камеры появились очень давно по крайней мере видел вихревой карбюратор 60-х.

3. Проблемы гомогенизации смеси беспокоит всех современных двигателестроителей. И современный ДВС имеет или необходимую форму впускного тракта и/или камеры сгорания.

4. H2O - при температурах (порядка 300гр) становится очень агресивен к металлам...

Добавлено: 12 сен 2008, 13:40
Nitro
много всего было интересного.

возникает первый вапросик - вихрь создаёт потери. тракт достаточно большой, как это потом оседает на стенках трубопровода?

увеличивается камера смешения, за счёт удлинения диффузора.

Эффект предельно тонкого дробления и гомогенизации топлива достижим только при определенных параметрах и направлении вихря и при определенной дозе дополнительного атмосферного воздуха, подаваемого во впускной тракт мотора из атмосферы.


откровенно порадовало. японцы подавали воздух в выпускную трубу для уменьшения эмиссии. наши умельцы разбавляют смесь на впуске, т.е. на лицо обеднение смеси и уменьшение СО. во впускном коллекторе всё равно не получится сделать гомогенную смесь, конденсацию топлива никто не отменял.

тоже порадовало: электроактиватор топлива Дудышева

Повышает энергетическую калорийность топлива


Изображение

переточенный шприц это прикольно. интересно, сколько людей уже купилось? пахнет нобелевской премией :roll:

Добавлено: 12 сен 2008, 14:17
Slava K
Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте.

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда.

Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо. Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, атак же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов – результаты блестящие.


И ... как этого достичь без покупки "оптимизаторов"

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев:

1. Выравниваем длину каналов.

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.


Вывод - Реальный эффект можно получить вылечив врожденные недоработки конструкции.

Перто отсель -
http://ladaclubbelarus.org/index.php?ca ... ubcat=ozon

Удачи.

Добавлено: 12 сен 2008, 14:33
strannik
Дык, 800 рублей - не жалко, отзывы - не похоже, что он сам их насочинял, там типа форума есть. Вот и думаю попробовать на Странник что-ли. Это же почти дизель получится :)

Добавлено: 12 сен 2008, 14:35
Nitro
strannik, прекрати истерить :mrgreen:

Добавлено: 12 сен 2008, 14:45
strannik
А я вообще спокойный как танк. Просто с одной стороны, должна быть куча нобелевок (буржуи за единицы процентов воюют), это понятно. С другой - а вдруг кто попробовал и получилось :)

Добавлено: 12 сен 2008, 14:49
strannik
Посмотрел сейчас яндекс по Экотоп. Отрицательных отзывов - нет. Но нет и отзывов с форумов типа Уазбкуки, Нивы и т.д. Неуж-то никто не ставил?

Добавлено: 12 сен 2008, 16:35
Nitro
а смысл? даже если кто и пробовал, ну неужели за 800 р признает что он лох?

Добавлено: 12 сен 2008, 17:03
Slava K
Афтор Экотопа - Дудышев, - человек в рунете известный как строитель "вечных двигателей".

А вот тут "бизнес план" Экотопа - http://www.dudyshev.narod.ru/ecotop.htm и http://dudishev2.narod.ru/ecobiz.html (как заработать на Экотопе)

Тут о прочем творчестве Дудышева - http://dudyshev.narod.ru/links.htm
И http://dudishev2.narod.ru/menergy.html


Сенсация
Сенсация в мире науки и техники , энергетики и геофизике !!!
Всего за 600 р. вы становитесь владельцем сразу порядка 30 новых энерготехнологий и увлекательного повествования про новую науку и технику изложенного увлекательно. ...

http://iamdudiks.narod.ru/kniga.htm
И тд...


Халявы? - она есть у нас! -
Изображение

Добавлено: 12 сен 2008, 17:18
Nitro
продвигаем призрак, продаём воздух


:mrgreen:

Добавлено: 12 сен 2008, 17:43
Slava K
Как это выглядит -
Обозначение позиций к рис.-принципа работы вихревого экотопа и к его фото – в серийном исполнении и новых модификациях

1.корпус экотопа
2. вихревая форсунка
3. вихревая полость
4. ввертный штуцер
5.соединительный шланг -присоединяется к ввертному штуцеру
6. малый воздушный фильтр экотопа – присоединяется к второму концу шланга 5
7. удлиненные стандартные шпильки –для крепления карбюратора в переднеприводных ДВС
8. распылительная сетка
9.полый цилиндр вихревой форсунки
10.фиксатор вихревой форсунки в корпусе экотопа
11. калиброванное отверстие

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 12 сен 2008, 17:49
Slava K
strannik

Идите проверенным путем - доработайте впускную-выпускную систему...

И еще поиграйте с опережающим насосом... вроде как Страннику он и не особо нужен.

Создал тему -
Экономичный двигатель (настройка, доработка и модфикация).

Добавлено: 13 сен 2008, 11:04
Slava K
УПГС (устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси)

Вот этой конструкция немного больше доверия - в теории смешение должно быть лучше.
Надо учитывать что УПГС уменьшает сечение канала... с вытекающими.


Изображение

http://www.avtomgn.ru/ugps.html

(Тут кстати есть еще всякие полезные вещи - /системы корректировки угла опережения зажигания / - http://www.avtomgn.ru/index.html)

Доработка и ремонт УПГС

http://photofile.ru/users/jeka-green/1281846/


Результаты испытаний УПГС

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... highlight=

Выводы не однозначные...
Экономия могла быть достигнута путем снижения мощности на некоторых режимах из за изменения характеристик карбюратора - обеднение, уменьшение сечения.
Полноценного, вызывающего доверия сравнения не проводилось...
Такие же результаты можно достичь обычной настройкой карбюратора.

Большие результаты дает комплексное устранение дефектов конструкции и сборки, оптмизации впускного и выпускного тракта, настройка и управление зажиганием (и повышением надежности зажигания), настройка крбюратора.
И вот после всего этого можно играться с УПГС и т.п.

Добавлено: 13 сен 2008, 20:10
strannik
Самое интересное, это экономия топлива. Даже не в деньгах, а в лишнем грузе и автономности. Там народ пытается лошадей больше получить.

даже если кто и пробовал, ну неужели за 800 р признает что он лох?
Я - легко :)
Пожалуй всеж закажу для эксперименту. Вопрос, как это померить (там субъективных факторов немеряно). Разве что налить сткакан в бутылку пластиковую и засечь до и после на холостых. 20% должно вылезти.