Соломономобиль

Сообщение
Автор
08 сен 2008, 20:02
Слабый мотоблок.

Ты же хотел на базе нивы нивы делать, что не нравится?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось solomon 07 окт 2008, 05:55, всего редактировалось 2 раз(а).

08 сен 2008, 21:29
Соломон! -
создавай тему ~"На базе ...", переноси фотки, ставь ссылу. Или проси Странника перенести.


Вот и №33(это он на фотке выше) на нивских агрегатах нарисовался - отличный подход.

Вот подробно - http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3337

Последний раз редактировалось Slava K 09 сен 2008, 13:32, всего редактировалось 3 раз(а).

09 сен 2008, 09:31
А на 3 и 4 фотке это не оно же в металле?
12 сен 2008, 09:37
Slava K писал(а):
Соломон! -
создавай тему ~"На базе ...", переноси фотки, ставь ссылу. Или проси Странника перенести.


Вот и №33(это он на фотке выше) на нивских агрегатах нарисовался - отличный подход.

Вот подробно - http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3337


Да не умею я переносить тему. Просить стесьняюся:)). Да и зачем эта тема, про нивокаракат, тема избитая донельзя. Тем более это был ответ Зильберу, он жаловался, что концепцию его вездехода на нивкиных агрегатах раскритиковали.

Кстати, Примус я руками трогал, пытался отремонтировать(в болотине задняя рулевая тяга оторвалась). Конструкция поразила аккуратностью и изяществом. Олег построил первый прототип на обозримом пространстве Сибири. Именно автомобиль, причем он ездит на соревнования по дорогам общего пользования.
12 сен 2008, 09:52
solomon, у тебя на машинке какая колея получилась? как изменилось плечо обкатки? а база какая?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
12 сен 2008, 10:39
solomon, у тебя на машинке какая колея получилась? как изменилось плечо обкатки? а база какая?
Вообще, думаю пора тебе тему открыть про свою машинку. Че хотел, че получилось, ТХ, где по каким граблям походил, куда уже ездил, как назвал...

С уважением, Евгений.
12 сен 2008, 20:28
http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54

вот здесь, на сайте Лунатика, немного начал расписывать. Чего хотели получить- уазики надоели, захотелось чего-нить полегче- не снегоболотоход, не квадрик, не багги, а что-то посередке между джипом и вездеходом. Колеса планировали 40"-44", хотя в трофи уже вне регламента такие размерности. Мостовую схему после уазок сразу не стали делать, мост-поперечный якорь. Независимая схема, конечно слабовата,но взяли два нивкины передка соеденили, попробовать(на фото выше)- не получается совмещеть размерность колес, базу, колею. Изначально мотор сзади планировали, теперь понятно- спреди лучше. Из-за заднемоторной схемы , и похожести на багги, обозвали "горно-болотное полноприводное полноуправляемое багги". Горно-болотное- потому что в Новосибирской области начинается самое большое в мире Васюганское болото, которое плавно перетекает через Кулундинские-Барабинские степи в горы Казахстана и Алтая. ....
Продолжаю. Колеса , кроме бел-79, подходящих не нашлось, потому как буржуйская трофическая резина стоит как самолоет, а отечественные производители ничего подобного не выпускают. Рычаги впоследствие переделаны в подвеску Мазуркевича, что и продвинуло наш вездеход к жизнеспособной схеме. Никакими выдающимися показателями машинка не обладает, недоделана, неиспытана и писать особо неочем. По ТТХ - сухая масса(надеюсь) будет не больше тонны, два человека, 50л бензина, и шмутья кг 200- итого полная масса не более 1500. База 3м, колея 2,2, без кузова в Оби не потонула, то есть вроде положительная пловучесть имеется, вчетвером за перед , зад , поднимается- больше и не требуем.
13 сен 2008, 20:53
Сколько времени ваяли?

горно-болотное полноприводное полноуправляемое багги
ГоБоПоПо? :)
А полноуправляемость - потому как при такой схеме реализуется, или целенаправлено шли?

С уважением, Евгений.
13 сен 2008, 21:02
Два года ваяли и сколько еще доделывать не знаю. Пока что ГоБоПо, задний мост пока зафиксировали.Но шли к полноуправляемости скорее вынужденно, потому как база сразу длинная получалась. А мотор высоко поднимать не хотелось, низкий центр тяжести на косогорах хорошо помогает. Рулежку хотим осуществить эл/двигателем и редуктором- управление подрулевым переключателем поворотов. Только вместо мигающих лампочек будет мост рулиться.
14 сен 2008, 10:58
solomon Я извиняюсь,я тут довольно вольно распорядился с вашими фото .

В Иловайске болота нет.
14 сен 2008, 16:42
Во!!! свой Примус увидел! не сдержался ,аж зарегистрировался. На данный момент он у меня в деревне у родителей, решил его не трогать, пока не сделаю ему ботовые кулаки как на Н-1, тогда замострячу на него сразу вневматики или симекс 35, а пока видео http://video.mail.ru/mail/craftov/62/103.html , кстати Соломон, если есть возможность изготовления кулака редуктора ( иже колёсный редуктор, иже бортовой), могу поделиться готовыми собственными чертежами на взаимовыгодном договоре, как говориться-одна башка гут ,а две вооще нештяк ( честно самому по заводам бегать не когда, а человеку не в теме даже за деньги не поручишь), я разработал их с условиями установки на стандартную подвеску ваз2121 , без изменений привода и рулевого наконечника.
15 сен 2008, 19:46
Рулежку хотим осуществить эл/двигателем и редуктором- управление подрулевым переключателем поворотов. Только вместо мигающих лампочек будет мост рулиться.
Нифига себе! А еще тему стеснялся открывать. Электропривод в самоделках - по моему ты первый.
Сама идея - хороша. Реализация... с позиций теории управления - это регулятор без ОС. В нелинейных стохастических системах - работать не может в принципе.
На пальцах. Предположим контакт срабатывает при повороте руля в 2 градуса. Ты резко крутишь на 90 и держишь руль. На заднем мосту включается движок и начинает поворачивать (как умеет, мгновенно не отработает). Короче довернул аж на 45 (по рулю), а в этом момент ты руль ровно, задний мост застыл. Короче результатом манипуляций руля - будет непредсказуемое положение заднего моста.
Даже для самого простого управление нужно знать две вещи:
1. В каком состоянии руль (твой датчик поворотов).
2. В каком состоянии задний мост (нужен датчик).
Функция управления: УголПереднего+УголЗаднего=0.
Дальше, дискретными датчиками на лево право прямо - тоже не обойдешься. Повернул руль на уровне начала замыкания. Чуток подержал, а задний мост со временем развернуло на 180 (по рулю).
Короче, если все хочешь сам - ищи электронщика.

Из простых идей - раскурочить нивкин ЭУР. Датчик - на руль, исполнительное (движок) назад. Но надо посмотреть, как там датчик и управление сделано.
Вторая идея - с гидравликой поколдовать.

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 19:49
Во!!! свой Примус увидел!
А с рамой там не перемудрил? Уж больно крепко сделано, на вид - так даже черезчур, запас наверное двадцатикратный. Или машина для соревнований?

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 20:43
Соломон, а как на машинке "Леший" сделано, не разбирался?
http://www.soliton-saratov.ru/leshiy.htm

С уважением, Евгений.
15 сен 2008, 23:54
А если подруливание задней оси? за счет настройки параметров стабилизации.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 81 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0