Рулежку хотим осуществить эл/двигателем и редуктором- управление подрулевым переключателем поворотов. Только вместо мигающих лампочек будет мост рулиться.
Нифига себе! А еще тему стеснялся открывать. Электропривод в самоделках - по моему ты первый.
Сама идея - хороша. Реализация... с позиций теории управления - это регулятор без ОС. В нелинейных стохастических системах - работать не может в принципе.
На пальцах. Предположим контакт срабатывает при повороте руля в 2 градуса. Ты резко крутишь на 90 и держишь руль. На заднем мосту включается движок и начинает поворачивать (как умеет, мгновенно не отработает). Короче довернул аж на 45 (по рулю), а в этом момент ты руль ровно, задний мост застыл. Короче результатом манипуляций руля - будет непредсказуемое положение заднего моста.
Даже для самого простого управление нужно знать две вещи:
1. В каком состоянии руль (твой датчик поворотов).
2. В каком состоянии задний мост (нужен датчик).
Функция управления: УголПереднего+УголЗаднего=0.
Дальше, дискретными датчиками на лево право прямо - тоже не обойдешься. Повернул руль на уровне начала замыкания. Чуток подержал, а задний мост со временем развернуло на 180 (по рулю).
Короче, если все хочешь сам - ищи электронщика.
Из простых идей - раскурочить нивкин ЭУР. Датчик - на руль, исполнительное (движок) назад. Но надо посмотреть, как там датчик и управление сделано.
Вторая идея - с гидравликой поколдовать.