1. Так на Страннике и не требуется большая удельная мощность в отличии от джипов, да и потом вы же сами говорили что даже жулькиного мотора многовато...
Мощность действительно не столь нужна, жесткости характеристики (тяга на низких оборотах) поначалу не хватало. Потом, толи движок прикатался, толи мы попривыкли, короче сейчас машина нормально идет "внатяг".
Короче, по мощности, лошадей 45-50 хватило бы. А вот вес - очень критично. Электро - тут же генератор (еще один движок по весу). Двигатель (еще один), редуктора (вес трансмиссии не уходит). В результате, будет на 300 кг тяжелее и вдвое дороже.
Еще один фактор, генератор - желательно стабильные обороты. Т.е. постоянный перерасход топлива.
2. менее мощный лексусовский мотор с задней оси дает 130 Н*м от 0 до 610 оборотов (так на сайте написано) + главная пара в нивовском мосту + гибкое зацепление с бешенным передаточным отношением - по-моему недостатка в крутящем моменте на колесах не будет...
Дай ссылку. Скорее там всеж о гибридном аппарате речь идет. Т.е. задача экономии топлива. На торможении двигателем - хапнуть энергии, на разгоне отдать. А вес им пофиг, в болото, снег - не ходят.
однако если тщательно поискать, то может быть что-то подходящее уже есть...
Сама идея, что называется давно "висит в воздухе". Не сомневаюсь, что серьезные конторы этот вопрос постоянно мониторят. Но пока, легких электромобилей с приводом от ДВС - не появилось - вряд ли это "подходящее" в природе есть. Больше смотрят на аккумуляторные машины.
Еще один аспект: киловат*час электроэнергии раз в пять дороже киловат*часа энергии с ДВС.
Тем не менее, есть достаточно серьезные факторы - экология и места, где переизбыток эл.эн. (крупные ТЭЦ, АЭС). В частности, с полгода назад - звонил приятель, у него заказ на систему "электрозаправки". Обсуждали варианты, получается по типу билинговой системы (как в мобильниках), положительный баланс на счету+плюс счетчики потребленной энергии (в машине)+плюс замена разряженных аккум. на "заправках". Все реально, и не так чтоб дорого. Кроме самой эл. эн. и электромобилей.