Гибридный двигатель на Странник
Добавлено: 13 сен 2008, 20:33
Что если в качестве силовой установки на Страннике применить ту же схему что и на тяжелых карьерных самосвалах: двигатель крутит генератор, непосредственно к мостам в тележках Странника пристыкованы тяговые электромоторы или мотор-редукторы... на первый взгляд одни плюсы...
во-первых двигатель работает в постоянном режиме, без изменения частоты вращения выходного вала, следовательно износ и расход минимальны...
во-вторых нет раздатки, нет трансмиссии как таковой, сцепное устройство между тележками - обычный фаркоп...
Естественно система должна быть без аккумуляторов (лишний вес) и прочих наворотов, типа использования тяговых моторов как генераторов при торможении...
Вроде все просто и хорошо... раскритикуйте плз...
во-первых двигатель работает в постоянном режиме, без изменения частоты вращения выходного вала, следовательно износ и расход минимальны...
во-вторых нет раздатки, нет трансмиссии как таковой, сцепное устройство между тележками - обычный фаркоп...
Естественно система должна быть без аккумуляторов (лишний вес) и прочих наворотов, типа использования тяговых моторов как генераторов при торможении...
Вроде все просто и хорошо... раскритикуйте плз...