Ищу двигатель. Посоветуйте двигатель.

Одна тема - одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками

Сообщение
Автор
16 сен 2008, 11:33
Решил подобрать коллекцию доступных двигателей которые можно использовать в вездеходостроении, описаний и ссылок на описания.
Интересуют двигатели с принудительным воздушным или водяным охлаждением до 30 л.с. Желательно в сборе с сцеплением и КП. Т.е. от мототехники, сельхозтехники и малолитражек.

Хотелось бы видеть примечания по двигателю - чем плох, чем хорош.

Возможно кто то подскажет ссылку на каталог по двигателям.

Для мотоскутеров


152QMI
139QMB(139QMA) pdf
172ММ
157QMJ pdf
50cc pdf


1Е40QMB(1PE40QMB) pdf

Квадроциклов, мотоциклов
jl150 pdf
jl250 pdf
13 ноя 2008, 22:14
Двигатели B&S
Сайт http://www.briggs.ru
Каталог профессиональных движков (професиональные отличаются увеличенным ресурсом, до 7000 часов на первый отказ) http://www.briggs.ru/catalog/engine/78

Сборная солянка, обсуждали поиски: http://krpb.ru/viewtopic.php?t=806&highlight=

В эту тему предлагаю выкладывать ссылки на разные движки. Не обязательно до 30 лс. Агрегатированные силовые установки - еще лучше.

Надо бы еще
Хонда
Ямаха
?

С уважением, Евгений.
13 ноя 2008, 22:44
http://www.carplaza.ru/index.php?page=4&id=35
Для Новосибирска.

В Иловайске болота нет.
23 ноя 2008, 15:51
Двигатели бензиновые: оппозитный Subaru - вес около 70 кг без КПП.
Самые неубиваемые - Nissan. Из дизельных - самый простой - 2С Toyota.
05 дек 2008, 01:54
Приветствую! Планирую использовать дизель RD210 http://www.ruggerini.it/starter.php?lang=2 ,тяжеловат,правда,по сравнению с бензиновым. Был опыт эксплуатации.Стоял на 6-колеснике,типа"АРГО" нашего производства с вариатором от Бурана и 2-ступенчатой реверс-коробкой.На воде нос сильно перевешивает.
15 дек 2008, 13:22
Хонда GX 390 и китайские аналоги.
Описание двигателя http://rumoto.ru/product/?id=431 такие аналоги Хонды устанавливаются на китайские бензиновые генераторы типа http://www.skrap.ru/catalog/info/197033 и газовые генераторы типа http://www.gazg.ru/?part=104 с той лишь разницей что у бензинового карбюратор а у газового редуктор они взаимозаменяемые без переделок.
Запчасти http://motorsp.ru/e-store1/honda_gx390/
По опыту такой двигатель служит порядка 2-2,5 тыс. моточасов, после этого пробега весь ремонт сводиться к замене поршня и колец, цилиндр как правило не изнашивается, (после такого пробега на стенках видны следы хона) и двигатель служит еще столько-же. Запуск как правило без проблем до -5 гр. Ниже – 5 гр. один пшик «холодного старта» из баллончика и тоже с первой - второй попытки. По ценам оригинал Хонда 36 тыс. Руб. Китай 9-13 тыс. руб. Хонда обещает 4000 моточасов но я думаю сомнительно. Сам двигатель внутри достаточно прост. Коленвал вращает нижний распредвал и балансирный вал, коренные подшипники коленвала шариковые, от распредвала приводятся в движение клапана через толкатели (штанги) и коромысла (как у змз 402) смазывается двигатель разбрызгиванием и масляным туманом.
По личному опыту (7 двигателей) довольно надёжное и неприхотливое двигло. Рекомендую.
10 апр 2009, 12:26
Тема вроде есть, а толку от нее мало. Хотел новую открывать, но попробую здесь всё выяснить.

Задача. Нужно определиться с блоком двигатель-трансмиссия для сверхлегкого вездехода с бортовым поворотом.

Критерии: вес – компактность – цена – доступность (в плане покупки).

Задачу, думаю, имеет смысл разбить на два этапа:

1. Определение схемы трансмиссии.
2. Подбор конкретных элементов.

1. По решению этапа один у меня вырисовывается такая схема (по порядку прохождения момента):
1) Двигатель (10-20 л.с., до 40 кг, до30.000р).
2) Автоматическое сцепление (видимо, центробежное с возможностью принудительного выключения).
3) Реверс-редуктор.
4) Автоматическая КПП (видимо, вариатор).
5) Понижающий редуктор.
6) Дифференциал.
7) Приводы-полуоси.
8) Бортовые тормоза.

Какие замечания у уважаемых форумчан к данной схеме? Что выбросить, что заменить, что поменять местами? И почему?

2. По второму этапу конкретики пока мало.
1) Двигатель - пока наиболее предпочтительным кажется этот образчик китайской промышленной мысли: http://www.rumoto.ru/product/?id=646 – LT-190F, 15л.с., 31кг, 52х45х49, 16000р.
2) и 4) В качестве блока сцепление-вариатор, кажется, подойдет Comet 500 Series Torque Converter (http://www.hoffcocomet.com/comet/afterm ... erters.asp). Вроде и по оборотам подходит, и по мощности. Но!
- Сколько будет стоить с поставкой из Штатов – пока не знаю.
- Я точно так и не понял – встроено ли в него сцепление?
- Куда в вышеозначенной схеме при использовании этого девайса ставить реверс?
- Да и вообще, эта штука будет работать на вездеходе?
В общем, хотелось бы какую-нибудь более дешевую и доступную альтернативу.

По остальным пунктам трансмиссии у меня конкретных названий пока нет, в связи с чем я тут и пишу.

В общем, очень хотелось бы конструктивного разговора.

P.S. Может, всё же отдельную тему создать?
10 апр 2009, 14:10
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1208
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1459
Посмотри тут есть информация и дейс-я схема.
carski писал(а):
P.S. Может, всё же отдельную тему создать?

Давай :grin:

С уважением.Дмитрий.
10 апр 2009, 17:20
magellan писал(а):
Двигатели бензиновые: оппозитный Subaru - вес около 70 кг без КПП.
Самые неубиваемые - Nissan.


Плюс миллион. дизельный движок от ниссан мистраль. Сверхнадёжен.

У субариков сейчас появились дизельные двигатели единственные в мире серийно выпускаемые оппозитные. На форуме сверхлёгких летательных аппаратов ждут не дождутся когда такие двигатели в Россию поставлять начнут.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
15 апр 2009, 01:02
Всем привет. Мне попался на глаза отечественный дизельный движок 800кубовый. Применяют на мини тракторах массой около 1 тонны

Дизельный двигатель В2Ч 8,2/7,8 поставляется с одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:

* электрогенератор 700 ватт;
* электростартер;
* топливный фильтр;
* воздухоочиститель;
* воздухоочиститель;
* датчики контроля температуры масла;
* глушитель;
* топливоподкачивающий насос.

Техническая характеристика
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) 8,8 (12)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 50 (3000)
Запас по крутящему моменту, % 48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 258 (190)
Масса, кг 85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,1 (0,14)
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 78,0
Рабочий объем, л 0,8
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С - 15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -40°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 25°С
- высота над уровнем моря до 1500 м

http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/33.php

Кто-нибудь имел с ним дело?

С уважением, Александр
16 апр 2009, 14:36
Кто-нибудь имел с ним дело?
Разве что на трактор. И с 800 кубов 12 лс, и 85 кг на эти 12 лс - национальная традиция однако. B&S в этих же кубиках и килограммах - 36 лошадей.

С уважением, Евгений.
04 сен 2009, 13:16
Доброго времени суток всем! Я Анатолий Снурницын, Чита. Это первое мое сообщение на форуме.
Есть 2 однотипных японских движка ок. 0,7 л. F6A и К6А, 3 цилиндра, 6-12 клапанов, надежны, агрегатируются с 4-5ст. МКП или АКП устанавливались на СУзуки-Альто, Дайхатсу-Мира, Мазда-Лапута, атмосферники и турбо, карбюр. и впрыск, в завис. от года и комплект., от 49 до 64 л.с., при 6000-7500об/мин, момент 5,7-9,7 кг/м, вместе с МКП не более 90 кг, взвешу точно сообщу, по моему идеально на ВЕТЕР Евгения Тимофеева, Женя тебе персональное спасибо за хорошую разработку и рыбатской удачи (как рыбак рыбаку)!
Магеллан писал: Из дизельных - самый простой - 2С Toyota.
Я несколько лет ремонтировал яп. машины и движки в том числе и могу сказать что, в основном все япа дизели - простые моторы, но вот по надежности здорово отличаются и 2С, а особенно 2С-Т надежностью не отличался, боится нашей соляры, перегрева и выс оборотов. привередлив к качеству масла, летит ГБЦ. Если будут у кого вопросы по яп. авто ДВС и другим железкам - спрашивайте постараюсь ответить.

Где не проедем - там проплывем!
04 сен 2009, 13:48
Витим писал(а):
Если будут у кого вопросы по яп. авто ДВС и другим железкам - спрашивайте постараюсь ответить.

Нужна информация по - вариатору ( передаточные числа, конструкция и т.п.) Митсубиси кольт турбо, 2005г, 1.5 л, праворукая,заводская комплектация RALLI ART, двиг. 4G15, VIN Z27A0200696.

Алексей. http://kolamap.ru/
04 сен 2009, 14:52
....

Последний раз редактировалось Slava K 04 сен 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

04 сен 2009, 15:44
По ММС-Кольт:
Перед число вариатора -2,319
Передачи: 1-1,9; 2-1,325; 3-1; 4-0,77; 5-0,6; 6-,445: з.х.-2,588
Инфа здесь http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/8585/

Где не проедем - там проплывем!

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron