Настройка карбюратора на экономию от Михаила Штарбекера

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
22 сен 2008, 09:45
Добрый день для начала! Никогда не жил на Малой Арнаутской в Одессе! Факты из биографии. Родился и вырос в стольном граде Бобруйске. Из истории! Бобруйск--папа! Одесса---мама! Говорит о чем-то?! Коллективчик конечно большой! Чего грех на душу брать! Я да моя хавера{'בךת}по имени Тина! Сегодня поставлю на сайт мое удостоверение! Желающие могут запросит МВД Израиля! Это для того. дабы не путать Божий дар с чем-то! Правильно глаголешь! Нет в Израиле арктики! для чего! Поэтому и предлагаю испытать и выложить ОБЪЕКТИВНУЮ! инфу! Согласен! а денежку надо платить лишь ту, что потратил! Цена в продаже несколько выше! А воровать сдесь нельзя! Тора запрещает! За сим откланиваюсь! Михаил Штарбекер. Гражданин Израиля и Беларуси. Возникнут вопросы--милости прошу! Поелику сил моих и знаний и опыта хватит--отвечу! Коли нет--не обессудте Сударь!
22 сен 2008, 10:01
strannik, касторка связывает бензин и ацетон, просто так они не смешиваются.

Михаил писал(а):
Да! Ну и раздули вы проблему. Ни кто не видел, ни кто не спрашивал, но все точно знают что это такое , аж даже со своим мнением приставать к людям не удобно. Если честно ребята мне на данном этапе глубоко наплевать на тех, кто со мной не согласен. Производство уже налажено за бугром, мне просто интересно информировать Российский рынок, обидно, что наших неандертальцев это мало интересует. По сути дела скажу следующие, с активатором всё проще, одно из физических свойств, что меняются это вязкость топлива, поэтому на убитом ТНВД распыление происходит на много лучше и уже не так зависит от износа плунжерных пар. Одна проблема это состояние не устойчивое, поэтому про запас сделать нельзя, только непосредственно перед употребление. На днях кому интересно на сайте выложим фотографии и краткое описание.


вопросик нескромный - если плунжерная пара изношена, то наблюдаются утечки дизтоплива, при этом плунжер не создаёт нужного давления. распыление зависит от создаваемого давления. увеличиваем плотность и возможно таким образом уменьшаем потери. в любом случае изношенный узел необходимо заменить, особенно если такой агрегат как ТНВД.

Михаил писал(а):
Добрый день для начала! Никогда не жил на Малой Арнаутской в Одессе! Факты из биографии. Родился и вырос в стольном граде Бобруйске. Из истории! Бобруйск--папа! Одесса---мама! Говорит о чем-то?! Коллективчик конечно большой! Чего грех на душу брать! Я да моя хавера{'בךת}по имени Тина! Сегодня поставлю на сайт мое удостоверение! Желающие могут запросит МВД Израиля! Это для того. дабы не путать Божий дар с чем-то! Правильно глаголешь! Нет в Израиле арктики! для чего! Поэтому и предлагаю испытать и выложить ОБЪЕКТИВНУЮ! инфу! Согласен! а денежку надо платить лишь ту, что потратил! Цена в продаже несколько выше! А воровать сдесь нельзя! Тора запрещает! За сим откланиваюсь! Михаил Штарбекер. Гражданин Израиля и Беларуси. Возникнут вопросы--милости прошу! Поелику сил моих и знаний и опыта хватит--отвечу! Коли нет--не обессудте Сударь!


блин, здаровый мужик, а ведёшь себя как истеричка.
мы здесь не просто так болтаем ни о чём, просто цЫфры, как и факты -вещь упрямая.
22 сен 2008, 10:19
Михаил, давай ближе к теме. Пока инфа:
1. Есть хреновина - активатор топлива.
2. Она снижает вязкость соляры (легко проверяется).
3. Что-то делает еще.

Очевидно, что инфы - близко к нулю. Поэтому вместо взаимных наездов - предлагаю по делу.

Михаил, ситуация - простая. У тебя есть хреновина, которую ты хочешь продавать. Инфы на сегодня, по хреновине - ноль. Поэтому для начала:
1. Фотки.
2. Размеры.
3. Вес
4. Как называется (в конце концов) :)
5. Описание, _физические_ принципы работы.
6. Результаты испытаний на нефтезаводе в Хайфе.
7. Как ставить, настраивать и т.д.
8. Чего ждать простому смертному после установки.
9. Сколько стоит.
10. Способы покупки, доставки.

Дальше, slava_z, насколько я понял, не против взять попровать с выкладыванием отчета по испытаниям.
Человек он в сети известный, геолог, живет на Чукотке, ездит на 71-ых. Опыт большой, условия эксплуатации - жесткие, как впрочем, везде на Севере.

Его доделки, предложения по ГАЗ-71 - можешь посмотреть на http://krpb.ru
Вот его отчет по перегону Странника: http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino01.htm
Результаты испытаний - можно выложить на ряд форумов: (КРПБ, Уазбука, Нива...).

Короче, решение за тобой.

Последний раз редактировалось strannik 22 сен 2008, 19:07, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
22 сен 2008, 12:26
на сегодня из 240 дизеля выжали все
под это дело поставлю новый насос и форсунки

замер скорости по GPS
расход мерить на длинных перегонах

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
22 сен 2008, 12:36
strannik писал(а):
...2. Она снижает вязкость соляры (легко проверяется)...


тогда такой вопрос - если прозвучало в теме про изношенную плунжерную пару, то уменьшение вязкости топлива увеличивает утечки и потери. или я не правильно понял?
22 сен 2008, 13:08
Nitro, пока не будет 1-10 - предмета для разговора по сути нет. Одни гадания.

Последний раз редактировалось strannik 22 сен 2008, 19:08, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
22 сен 2008, 17:56
Народ! Свалился малёха! Т-под 40! Грипп начал по израиловке бегать! Однако кое-что подскажу! по ремонту в поле! знаю что такое! Пожил в Лангепасе! Тюмень! Слава должон знать! Итак ! На сегодняшний день реально для сварочных работ можно использоватьмалогабаритный сварочник преобразователь напряжения Мап. кило полтора-два. акб-2-3 штуки на 190А. Если есть больше- то лучше. Дольше работать будет. Ну и агрегат какой-нить мэд ин чайна кило полтора--четыре для зарядки батарей. дерьмо - но работает. ОТЛЕЖУСЬ-- ПРОЕДУ У НАС ПО ФИРМАМ И СКИНУ ЧТО ЕСТЬ А так вообще-то не впадаю в истерику! нафига! свое здоровье дороже! просто спецов интернетовских развелось--вейз мир маме!!!! А сами прежде чем найти ключ какой метром меряют башку у болта и все туда-ж. Советы давать! А на условия СОГЛАСЕН! Отлежусь -выложу все. А пока можете посмотреть приблуды! Вчерась выложил без описаловки две штуки. позже будет англиканский для сравнения.За сим откланиваюсь!
24 сен 2008, 11:19
Выздоравливай, открыл тему по вариантам сварки. Там и вариант с Мап. http://strannik.flyboard.ru/topic243.html

С уважением, Евгений.
25 сен 2008, 19:16
Добрый день! Предлагаю следующий вариант! На форуме есть некто Евгений из Няньгани. Там у меня есть мой товарищ с заточенными как надо руками. Я отправлю ему два комлекта.  Он их установит собственноручно. произведет необходимые регулировки и опломбирует. Потом он будет проводить контроль и выложит на форум результаты. В чужие руки с  заведомо предвзятым мнением о работоспособности устройств я  воздержусь их  передавать. опасаясь фальсификации результатов! Я ни в какой мере  не умаляю профессионализма и авторитета желающих. С Уважением! Михаил.
25 сен 2008, 19:18
Добрый день! Предлагаю следующий вариант! На форуме есть некто Евгений из Нягани. Там у меня есть мой товарищ с заточенными как надо руками. Я отправлю ему два комлекта.  Он их установит собственноручно. произведет необходимые регулировки и опломбирует. Потом он будет проводить контроль и выложит на форум результаты. В чужие руки с  заведомо предвзятым мнением о работоспособности устройств я  воздержусь их  передавать. опасаясь фальсификации результатов! Я ни в какой мере  не умаляю профессионализма и авторитета желающих. С Уважением! Михаил.
25 окт 2008, 11:41
Всем привет. Мне не понятно одно на дикой загранице машины в основном новые и на кой ляд им всякие загустители. разбавители гомогенизаторы. Если движок новый то он и работает как новый и требования у них и к топливу и к выхлопу намного строже чем у нас. На ниссане пробовал и очистители для ТНВД и двигателя и что то не ошутил особой разницы. Пробовал и вытеснители воды из топлива и восстановители двигателя с одновременным снижением трения- мое мнение фуфло все это и развод на деньги. Летняя соляра как замерзала так продолжала замерзать вместе с водой. а двигун когда умер все эти присадки лежали на стенках поддона.И если при убитой топливной аппаратуре увеличивать вязкость топлива ни к чему это не приведет кроме ремонта двигателя

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 23:32
strannik писал(а):
Блин, неуж-то никто в четырехтактники соляру не лил? Помру ж с любопытству

могу посоветовать статью журнал за рулем №8 за 2008 называется "резервное питание" там говорится что соляру надо с бензином мешать в пропорции 1:1, и после поездки необходимо проверить уровень масла в картере. едет вроде сносно у самого руки пока до такого эксперимента не доходили
01 ноя 2008, 23:57
Когда то у меня был мотоцикл планета спорт. знал его как свои пять пальцев и после одной заправки на бензоколонке он вдруг начал выкобениваться там где влетал на горку на 4 едва вылез на 2. после этого я перебрал карбюратор. зажигание крутил. свечи менял но он как коптил (как паровоз)так и продолжал. Солярка пахла бензином и ни чем от него не отличалась. смог понять в чем дело это когда на тряпку с бака плеснул что бы руки вытереть вот только тогда смог унюхать запах солярки С тех пор прекратил лить соляру в бак где должен быть бензин. правда вояки на 71 подсунули по прикидкам процентов 30 соляры в бензине было. По ощущению потеря мощности выхлом темный и расход больше. но все это было зимой и однозначно судить трудно. Заводка на холоде была отвратительной. такое чуство что движок перелит или наоборот ему топлива не хватает. после перехода на нормальный бензин движок завелся без проблм. Свечи были сильно загажены нагаром. но не сухим а жирноватым и довольно плотным..

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1