Модератор: Норд-Авто
Легко. Где-то в середине 90-х, надоели чужие гусянки, начали ваять свое. Достаточно скоро пришло понимание, что если есть идея уйти от уровня караката - нужны свои колеса. В начале века - первые колеса, потом, которые имели ресурс, к 2003 - которые не рвались, к 2004 - начали тянуть. Потом - производительность, чтоб уйти от колеса за 3 недели, к 2006 - в общих чертах закончили. Пресформ убито штук 6 (умножай на 600 тыров), плюс доводка (клоны). Труда - страшно вспомнить. В 2007-ом, новая пресформа, новое колесо. Тут от идеи, до реализации - всего полгода. Насобачились. Теперь, посчитай. 4 лимона (думаю, что очень сильно занижаю) - за колесо. Для завода - нормально, отобьет в серии. Для самодельщика...серж писал(а):В инете инфы ненарыл достаточно по технологии изготовления колёс-может подскажете,что да как
Спрошу, но думаю вряд ли. Для самодельщиков - смысла нет. Для конкурентов - покупают Странник, делают слепок, льют, точат, доводят. Тоже смысла нет.прессформы бы фоточек выложили
Что за резина используется и как оно вообще варится .
1. Из железного.серж писал(а):Из какого материала она сделана и сколько там деталей?
Легко. Ярославский шинный. Приезжаешь, просишься на платную экскурсию. Думаю реально.Может кто нибудь выложить толковых ссылочек про изготовление колёс? желательно ,чтоб с фоточками ....
Угу. Только побольше.Ваша прессформа выглядит примерно так же?
Это только пресформа. Плюс печка, доп. оборудование, испорченный материал, пока научишься, станки, в которые можно такую кастрюльку запихнуть, работы по доводке.Значит прессформа стоит примерно 20 килобаксов ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0