покрышки

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
05 ноя 2007, 01:40
День добрый.. Загорелся идеей создания пневмовездехода и всплыла проблема . В инете инфы ненарыл достаточно по технологии изготовления колёс-может подскажете,что да как . прессформы бы фоточек выложили :oops: что за резина используется и как оно вообще варится .
05 ноя 2007, 01:57
А ты как бы раньше об этом и не думал, издалека начал :lol: Так как бы, на уровне прикуривателя :roll: Это нужно завод, типа Мишлен строить :lol: Да дорого тебе обойдется, дешевле мне кажется Странника готового купить.
А колеса, вряд ли тебе кто продаст, у них смысл не в продаже колес....
05 ноя 2007, 02:07
Оба на, СЕРЖ, так ты ж из Латвии, Прибалтийским странам Российские технологии не выдаем :lol:
У тебя как в анекдоте: Поцелуй говорит в плечо.
С другой стороны: А почему в плечо?
Но ты же тоже из далека начал.
Вот так и у тебя :lol:
05 ноя 2007, 02:56
серж писал(а):
В инете инфы ненарыл достаточно по технологии изготовления колёс-может подскажете,что да как
:) Легко. Где-то в середине 90-х, надоели чужие гусянки, начали ваять свое. Достаточно скоро пришло понимание, что если есть идея уйти от уровня караката - нужны свои колеса. В начале века - первые колеса, потом, которые имели ресурс, к 2003 - которые не рвались, к 2004 - начали тянуть. Потом - производительность, чтоб уйти от колеса за 3 недели, к 2006 - в общих чертах закончили. Пресформ убито штук 6 (умножай на 600 тыров), плюс доводка (клоны). Труда - страшно вспомнить. В 2007-ом, новая пресформа, новое колесо. Тут от идеи, до реализации - всего полгода. Насобачились. Теперь, посчитай. 4 лимона (думаю, что очень сильно занижаю) - за колесо. Для завода - нормально, отобьет в серии. Для самодельщика...

прессформы бы фоточек выложили
Спрошу, но думаю вряд ли. Для самодельщиков - смысла нет. Для конкурентов - покупают Странник, делают слепок, льют, точат, доводят. Тоже смысла нет.
Еще один факт. Нет и желающих, Трэкол, делает в типовой форме середины 90-х, закладывают два слоя вместо 8, получают колесо без протектора, его режут на готовом колесе. АрктиТранс, берет заготовки на Ярославском шинном и доводит у себя. Не хотят связываться. Поверь, не просто так. Тяжело.
Тут - мы главные психи. :) В одну палату хочется? :wink:
Кстати и на централизованную подкачку колес никто не решился. Тоже не просто так.

Что за резина используется и как оно вообще варится .

Резина листовая - идет рулоном, уже с кордом. Общие принципы - традиционны. Наматывается на полый вал с дырками, края зажимаются, надувается, суется в пресформу, дожимается, пресформа в печку. Подробнее - просто не знаю. Режимы - тем более. Глядя, как народ с этим трахается, гораздо проще, купить готовые. Ну, рвутся, дык за эти деньги купить столько можно, что внукам останется.
05 ноя 2007, 04:22
А, запретили колеса от Странника в Прибалтику продавать, вчера по новостям говорили :lol:
05 ноя 2007, 13:08
Valeriy писал(а):
А колеса, вряд ли тебе кто продаст, у них смысл не в продаже колес....
Тут ты очень прав. И дело даже не в бизнесе. Комплектующие - средство, а не конечная цель. Хочется (интересно, в кайф) делать хорошие вездеходы. Уж больно много всего в это уже вложено.
05 ноя 2007, 13:23
Спасибо ребяты за отзывчивость -честно говоря думал,что мой вопрос будет просто проигнорирован :wink: Значит прессформа стоит примерно 20 килобаксов .. Из какого материала она сделана и сколько там деталей?
05 ноя 2007, 13:57
Единственная фотка которую удалось нарыть в интернете.. Ваша прессформа выглядит примерно так же? Изображение
05 ноя 2007, 18:55
Может кто нибудь выложить толковых ссылочек про изготовление колёс? желательно ,чтоб с фоточками ....
05 ноя 2007, 19:20
серж писал(а):
Из какого материала она сделана и сколько там деталей?
1. Из железного. :)
2. Как минимум две. Сама кастрюля и крышка.

Может кто нибудь выложить толковых ссылочек про изготовление колёс? желательно ,чтоб с фоточками ....
Легко. Ярославский шинный. Приезжаешь, просишься на платную экскурсию. Думаю реально.

Ваша прессформа выглядит примерно так же?
Угу. Только побольше.

Значит прессформа стоит примерно 20 килобаксов ..
Это только пресформа. Плюс печка, доп. оборудование, испорченный материал, пока научишься, станки, в которые можно такую кастрюльку запихнуть, работы по доводке.
Для четырехколесной тачки, можешь смело кидать тысяч по 15 гринов на одно колесо.
Оно тебе надо? Колесики за 15 килобаксов? Если для вездехода.
Или если решил второй Мишелин построить? Тогда начинать нужно с турне по заводам, поиска и закупки оборудования и т.д.
05 ноя 2007, 19:38
Нет таких средств.. Значит сначала нужно освоить ремесло литейщика и печника :grin: :grin:
06 ноя 2007, 01:53
серж писал(а):
Нет таких средств.. Значит сначала нужно освоить ремесло литейщика и печника :grin: :grin:
Проще подобрать подходящий стандарт, обратится на шинный завод, заплатить и упросить чтоб слоя 2-3 положили, получится - шина низкого давления.
06 ноя 2007, 02:18
Вам может и проще,а у нас в латвии шины не делает никто.. ближайший завод в Белоруссии ,а между странами граница .. Гемор вобщем со всех сторон,но я бы может рискнул сам изготовить оборудование и прессформу ... Если бы нашёл толковое описание технологии производства-неверю я,что для того,чтоб сделать колесо похожее на ваше нужно потратить стока денег... Может я неправ,но то ,что я нарыл по этой теме на данный момент никак неможет убедить меня в обратном .
07 ноя 2007, 01:15
серж писал(а):
-неверю я,что для того,чтоб сделать колесо похожее на ваше нужно потратить стока денег
:) Думаешь уложиться дешевле, чем билет Латвия - Ярославль? Ну - удачи.
07 ноя 2007, 22:39
серж писал(а):
-неверю я,что для того,чтоб сделать колесо похожее на ваше нужно потратить стока денег

К сожалению это так. Для начала обратите внимание на шины от снегоболотохода Атака. Это шина Надым. Изготавливаются мелкосерийно.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron