Страница 1 из 2

Войсковые испытания :-)

Добавлено: 19 сен 2008, 02:45
slava_z
Мы вчера вернулись
ходили в паре с 71 дизелем туда 700км и обратно

туда Странник не дошел, вырвали трубу из задней машины
наша кочкА жесткая. 71 ее давит. а Странник прыгает- вот и допрыгались
он простоял месяц, на обратном пути за 4 дня починили и приехали. фотки будут помаленьку

предварительно
ему не хватает тяги на подъемах- крутяках
новая пара ролик-колесо наверное решит проблему

слабовата задняя точка крепления- это будет подробно с фотками
у нас теперь усилены обе

расход летний- 30л/100км на дорогах, " где Урал пройдет"
не более 50/100- на всем остальном

на убитых зимниках, "трава и вода"- уходит в отрыв,
а 71-дизель пашет на 3 и рвет траву
жаль у нас таких мало- я работаю в неосвоенном районе-только вездеходные колеи
а идеальная дорога для него- след ДТ-75- болотника, как раз в размер

по скорости от 71 на кочке отстает. на твердом легко уходит
собсно , он мог бы не отставать- но башка отвалится!

Добавлено: 19 сен 2008, 10:47
strannik
С возвращением!
наша кочкА жесткая. 71 ее давит. а Странник прыгает- вот и допрыгались
Слав, я пожалуй понял, почему ты ломался.
И когда в Билибино гнал, и когда в экспедиции. У нас в кунге - постоянно народ. Когда в кабине еще вполне комфортно (можно бы и прижать) - сзади уже летают по фургону и вопят: "куда прешь!".
А когда некомфортно в кабине, кунг на кочке - уже больше летит, чем едет. Собственно так (с полетами) и не ездили практически. У тебя в кунге - вопить некому было, значит постоянно прыжки.

слабовата задняя точка крепления- это будет подробно с фотками у нас теперь усилены обе
Слабые места в порядке актуальности:
- Место крепления трубы к задней секции. Там самые большие нагрузки.
- Место крепления рулевого. Треснуло на обоих машинах. Усилили косынками, больше тысячи полет нормальный.
- Место крепления трубы к передней секции, кулаки. Там нагрузки поменьше, но все равно стоит усилить.

По фрикционным роликам. Скатали поездку с плечом под 300 км, 70 в болоте. С перегрузом. На двух машинах взяли все барахло вот этого табора и 9 человек.
Изображение

Ехали по такому:
Изображение

Изображение

Да еще звери страшные :)
Изображение

Ролики на первой машине - сточены в ноль. Чистый фрикцион. Короче, теперь хорошо понимаем тех, у кого такие ролики. Ребята намучались здорово. Там где машинка с остатками зубьев - просто ехала, на лысом ролике - ерзала. Как из мокрого на горку - качать.

Гусянки последний раз пробовали сюда пробиться в 2001-ом. Так с тех времент ГТТ и стоит.
Изображение

Несколько раз пытались выручить - бестолку, даже до места не дойти. Зимой разобрали.

Еще, по болоту надыбали тактику. Перед ним - колеса перекачиваем, входим в болото и открываем кран на спуск. Как почуешь, что машина пошла легче - закрываем, дальше так и едем.

Добавлено: 19 сен 2008, 16:45
Алексей Сургут
Болотную тактику с перекачкой берем на вооружение :lol:

Добавлено: 19 сен 2008, 16:56
Nitro
Изображение

красотищщща!!!!!

Добавлено: 20 сен 2008, 22:25
strannik
Блин, накаркал! Сегодня на второй машине - тоже вырвало нижнюю гайку поворотного колеса. Хорошо, уже на отсыпке, километрах в 40 от города. Секции не раскатывали, отсыпка по бывшей ж/д насыпи, дофига шпал. На них поставили, выровняли, сняли раздатку, поставили гайку на место, поехали за газосваркой. Прихватили, вечером уже своим ходом доехал. На спидометре этой - 10600. На другой за 17000 км.
Сегодня вообще напасть какая-то. По дороге на Халмерью (убитая отсыпка 55 км) - четыре поломанных караката, два правда сами починились, два - отправили гонцов в город; Странник, четыре мужика с тундры пешком (километров 40 чапали),
Еще три кадра в жигуленке - давно такого не видел.
Купили копейку за копейки - добивать в тундре.
Поехали с голой задницей (даже балонника не было), зато три запаски :), сами - в дымину. Это вчера вечером было. К утру протрезвели (ночью заморозки) километрах в 50 от города с убитым диском (загнули об шпалу так, что полки выпрямились). Повезло, что мы рано утром поехали.

Еще, никак руки не дойдут в табличку поломок выложить.
После того, как оторвали боковину у ступицы - проверили остальные. На трех - нашли трещины. Это на машине, у которой 17000 км. На другой - чисто. Вроде никто больше не жаловался. Теперь вот догадках. Пока склоняемся к косякам сварщика.

Ребята собираются усиливать крепление гаек поворотных кулаков, как у тебя. Больше проблем с гайкой не было?

на обратном пути за 4 дня починили
Про, как чинили в поле - поподробней плиз. Опять веревками?

По ремонтам - все больше склонясь к мысли, что сварка в поле от аккумуляторов - вещь необходимая. Особенно, если далеко и на безлюдку.
Славка - ленится попробовать, хотя варить умеет. Сергей - говорит, что гайка - последний слабый элемент. Крепление труб к фургону - сейчас вообще намертво, рулевое тоже - остались гайки кулаков. Типа усилим и забудем.
Может оно и так, но держалку, пачку электродов, пару аккумуляторов и зарядное - возить реально. Второй аккумулятор - вообще можно штатно присобачить, как у ВМ. Под капотом - места дохрена. Третий - под пол бросить.

Добавлено: 20 сен 2008, 22:58
slava_z
что такое гайка поворотного колеса?
где были трещины- фото, плиз, где нам искать?
наша гайка кулака- нормально

чинили в поле- сварка- САГ, болгарка, металл разный
полноценный ремонт

так были на краю леса, доехать можно было на брусках, клиньях и веревках,
но геморно 140 км ползти до сварки.
и всяко на чужой базе потом те же 4 дня торчать

по поломкам нашим- наверно так и есть
на 71 водителя колотит первого, зад плавнее идет
тут наоборот

Добавлено: 20 сен 2008, 23:06
strannik
что такое гайка поворотного колеса?
Это я еще от тундры не отошел :)
Кулака поворотного, нижнего, вырвало, как и у тебе на перегоне в Билибино.

сварка- САГ
Самоходная Аварийная Газосварка? На гусянках?


Кстати, как реку переплывал?

где были трещины- фото, плиз, где нам искать?
Фотку пока не могу, на мобиле 3 р (склероз), ща отрубит гад, а тащиться платить - лениво. Завтра уже.
Отлетел фланец (к которому покрышка кольцом прижимается). Он приварен к ступице. На трех колесах, когда пшикаешь мыльным раствором - через шов чуток травит. Ребята будут переваривать от греха.

Добавлено: 21 сен 2008, 12:38
slava_z
плавает он как дерьмо по Енисею
в одной протоке болтался полчаса, гнал пену и грелся
через вторую 71 протянул сначала фал и перетянул меня
по быстрым речкам- хаходишь сверху вниз по течению

САГ- Сварочный АГрегат
обычный бензогенератор и 200 ампер сварки постоянки, +220в
варит тройкой, режет 4
основной критеий для нас- вес не более 120кг-- одному запихать в 71
колеса проверим

Добавлено: 22 сен 2008, 13:06
strannik
колеса проверим
Смотрел?

Добавлено: 22 сен 2008, 19:14
Litvina
Красивая природа!

Добавлено: 04 окт 2008, 12:50
slava_z
Изображение
вот так поломалось

Добавлено: 04 окт 2008, 12:57
slava_z
вырезали
Изображение

Добавлено: 04 окт 2008, 13:36
slava_z
вырезали трубу из переда кузова, срезали весь крепеж полопанный
в дырку ( там рамка из профиля прямоугольного)
-подогнали новую рамку из уголка на 40
в нее трубу вварили и раскрепили швеллером на 60
восстановили гайки, погибшие прри вырезании
вварили узел заново и раскрепили в лодке дополнительно

Итог
Изображение

шибко долго в радикал вешать по штучке
катаю текст с фотками по стадиям для Жени- пока две фотки подвесилось- уже сделал

Добавлено: 04 окт 2008, 15:19
strannik
Спасибо за фотки, вроде крепко получилось.

шибко долго в радикал вешать по штучке
Удобней засылать сразу несколько. Ссылки будут в том же порядке, как и фотки в клиенте Радикала.

Добавлено: 04 окт 2008, 17:04
strannik
катаю текст с фотками по стадиям
Получил, в понедельник выложу на сайт, тут дам ссылку.