Варианты сварки в поле

Сообщение
Автор
29 мар 2009, 21:29
Хорошая дрель за 20т.рублев, я такой не встречал. Очень редкая вещь, похоже.

http://www.start-drive.com.ua/forum/
30 мар 2009, 06:59
azat писал(а):
Хорошая дрель за 20т.рублев, я такой не встречал. Очень редкая вещь, похоже.

Ну да на китай-базаре не встретишь. Посмотри Дювальт там аккумуляторные системы на 36 вольт. Пока едешь можно заряжать остановился по причине поломки в работу. Потом опять едешь а инструмент заряжается.
Кстати по ценам это не предел.
Для инверторов: приличные аппараты стоят от 18 000 рублей. Но есть и за 76 000. К примеру универсальный аппарат варит ММА и ТИГ
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1 ... cts_id/263

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 мар 2009, 07:33
Erlan
Покупать дорогую сварку(аппарат) имеет смысл в двух случаяз
1 ты проф-но занимаешься сварочными работами и это твой источник дохода.
2 много денег свободных и ты для бюджета семьи можешь без проблем купить очень хороший инструмент.
Я вообще не хочу заходить в магазин инструментов. :evil: глаза горят. слюнки текут. хотя понимаешь что наверно и сотая часть этого инструмента не нужна. но все равно хочется. :roll:

Последний раз редактировалось Новичок 30 мар 2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
30 мар 2009, 08:38
Новичок писал(а):
Я вообще не хочу заходить в магазин инструментов. глаза горят. слюнки текут. хотя понимаешь что наверно и сотоя часть этого инструмента не нужна. но все равно хочется.

Это действительно стало проблемой!
Слишком много хороших дорогих вещей вокруг, а для десяти дырок в квартире действительно хватает китайской дрели на одно сверло...)
30 мар 2009, 09:49
Не вчера одного сверла хватило просверлить уголок толщиной 4мм. А написано было что не китай :cry: Илья проблема не в хороших вещах. а в отсутсвие денег на их покупку.

С уважением.Дмитрий.
30 мар 2009, 10:23
Так а я то отвечал на вопрос о технике для дальних походов. Там дёшево не бывает.
Входной билет для экспедиции на Джомолунгму стоит 10 000 долларов США. Это сделано было специально чтобы кто-попало не лез. А то часто приходилось искать вертолётами пропавших туристов "дикарей".
А для дома вообще сварочный аппарат не нужен. Проще вызвать сварщика. По крайней мере мне.
И если захочу "поварить для души" всё равно куплю нормальный аппарат. Даже если понадобиться для этого "влезть" в кредит.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 мар 2009, 12:13
При кузовных работах, пользуюсь полуавтоматом Питон, варит все что можно до 6мм, цена около 15 т.р..
Есть и инвертор , полуавтомат, хороший до 20 т.р., сам хочу такой приобрести http://www.radixrnd.ru/kontur150/. А простых сварочников инверторов сотни и цены до 20 т.р.( но это уже совсем навороченные).
Дрель обычная Интерскол за 1200 рублей сверлим с утра до вечера и брали давно.
Думаю, и в дальнем походе несколко дыр осилит.
Но если берешь бензоэлектростанцию с собой, зачем брать еще дрель на аккумулаторе. Тем более ,что сломается не обшивка под саморез, а что-то более важное и металлоемкое. При ремонте которых нужен действительно мощный источник элекроэнергии, сварка( инверторная , из-за ограниений по весу) и практичный инструмент.
30 мар 2009, 13:02
azat писал(а):
Но если берешь бензоэлектростанцию с собой, зачем брать еще дрель на аккумулаторе. Тем более ,что сломается не обшивка под саморез, а что-то более важное и металлоемкое. При ремонте которых нужен действительно мощный источник элекроэнергии, сварка( инверторная , из-за ограниений по весу) и практичный инструмент.


Беспроводной инструмент очень удобен не нужно в грязи и слякоти разматывать и сматывать провода. Емкости заряда аккумулятора современных дрелей хватит завершить любой ремонт в поле.
Пока один варит с помощью инвертора и питающего его генератора, другой может в этот момент работать дрелью или сабельной пилой. По завершении ремонта генератор вместе с инвертором закидываются в кузов. Можно ехать. А аккумуляторный инструмент в этот момент можно поставить заряжаться от штатного генератора транспортного средства.
Инструменты на аккумуляторе бывают очень мощные, не уступающие "сетевому инструменту". Крутящий момент у некоторых аккумуляторных гайковёртов достигает 440 Нм при массе 3,5 кг. Вопрос конечно в стоимости такого оборудования. Но для серьезных экспедиций я думаю это не проблема. В тысяч пятнадцать вечно-зелёных можно уложиться.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
31 мар 2009, 00:29
http://pminstitute.by/produce/113.php
Ребята на Лунаходов.Нет нарыли.

С уважением.Дмитрий.
01 апр 2009, 09:08
привод на 10 Квт не слабо. Может всё-таки автономный генератор на семь а лучше десять кВа и инвертор.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 апр 2009, 10:49
в инструкции сказано что инвертор нельзя подключать к бензоген.. У ребят видел дизельный агрегат -сварка. 220В. и вроде еще зарядка ак-ров. вес не очень большой

С уважением.Дмитрий.
01 апр 2009, 14:21
Новичок писал(а):
в инструкции сказано что инвертор нельзя подключать к бензоген.. У ребят видел дизельный агрегат -сварка. 220В. и вроде еще зарядка ак-ров. вес не очень большой

Что то я невкурил. Какая инструкция? Какого инвертора? Какой дизельный агрегат? Какая тень от орла? :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 09:29
Erlan писал(а):
Что то я невкурил. Какая инструкция?

Изображение
Erlan писал(а):
Какой дизельный агрегат?

Марку не знаю. но они занимались резкой мет-ла и стоил вроде в районе 60 000р. и был толи японец толи кореец. но с тех степей точно
По весу легче нашей АБ-4 причем довольно ощутимей.

С уважением.Дмитрий.
03 апр 2009, 11:26
Посмотрел инструкцию. Если не ошибаютсь то инвертроы "Сварог" это китаецы, российские комплектующие в них только бумага. То есть инструкция и техпаспорт.
Теперь по поводу электропитания. Питать инверторы от безогенераторов можно. Допустим если потребляемая мощность инвертора 4квт (потребляемый ток примерно 160А) то генератор к нему должен быть минимум 7ква. Причём не важно какой привод у этого генератора бензиновый или дизельный или газовый или паровой.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 23:50
Erlan писал(а):
Если не ошибаютсь то инвертроы "Сварог" это китаецы

не ошибаешься.
Erlan писал(а):
Питать инверторы от безогенераторов можно

Мы как то пробовали. ген. на 4кВт. сварка самая слабая.что продается в магазинах. в момент зажигания дуги ген. просаживается. а пока пытаешся оторвать прилипший электрод ген. добавляет обороты и электрод становится красным. ну и в таком цикле. так и не смогли ни чего приварить
Erlan писал(а):
Причём не важно какой привод у этого генератора бензиновый или дизельный или газовый или паровой.

Дизельный САК по оборотам держит лучше чем САК бензиновый (диг. волги) А паровой наверно вне конкуренции. паровозы без проблем гоняли :grin:

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 63 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |