Страница 1 из 1

Странник в Воркуте.

Добавлено: 07 ноя 2007, 14:23
strannik
Пока ждали, сгрызли ногти до локтей. Машина шла тринадцать дней. Дошла нормально. В контейнере (20 тонном) по бокам зазор сантиметров 10. Спереди и сзади - проволочные растяжки, под каждой из лодок - деревянные подставки, похоже на крепкий ящик. Колеса - полностью спущены, клапан открыт, брюхом висит на ящиках.
Завелась без проблем, на улице не холодно, под -20.
Включили компрессор. Накачали до 150 (деления по манометру, потом гляну перевод). Потом глянули в инструкцию :) Там рекомендовано - постоянка в 80. Спустили. Качали минут 15. После 7 минут сделали паузу (в инструкции, после 10).
На контейнерной, за очень ответственную операцию по перекусыванию пломбы - взяли 6 тыс. рублей. Иначе, нужно проходить специальные курсы и сдавать экзамен. (я серьезно). :)
Колеса совсем другие. Но это отдельная тема, отпишу потом. По городу - проблем ехать не было, нужны права категории В (гаишники сказали). У встречных водил - шеи на 180 сворачивались. Один так и въехал сугроб. В общем, лучше огородами. :)
Естественно, не утерпели. Завернули в тундру. Низинка, кочки больше полуметра, кусты. Идет очень легко. Газа практически не касаешься. Без блокировки и пониженной - на второй, третьей. На первой, лучше не трогаться. Разгоняется мгновенно, тут же нужно переключаться на вторую. Лишний раз дергать народ в кунге. Лучше сразу трогаться со второй, третьей. На пониженной, первой - буквально ползет. Можно в гости в кунг сходить, покурить, придти обратно.
Идет, на удивление мягко. Рельеф - черт ногу сломит, а на машине незаметно.
Полезли в большие кусты. Метра три, плотные. Вошли - как по траве. Но до середины залезли, пришлось остановится. Нижние ветки идут почти горизонтально. Чуть не снесли зеркала (забыли отогнуть). Ну по фарам, несколько раз ветки близко проходили.
Пожалуй стоит сделать решетку перед фарами, зеркалами, наклонную, чтоб ветки отводить. Завтра предложу на завод.
По снегу, пока сказать нечего. Мало, сантиметров 30. В сугробах - за 70. Очень легкий. Пух. Колея в самых глубоких местах - чуть выше колена. Но снег настолько легкий, что идешь не задирая ног. По колее за странником, проваливался выше щиколотки.
Несколько раз проезжали болотца, они еще не застыли, колея и колеса - мокрые. На улице -20. Ролик - чистый. Может нужно было еще поездить.
По кочковатой тундре, комфортно ползти километров 7-10 в час. Ощущения в за рулем - рулить не нужно. Можно по азимуту.
Забуксовала передняя секция на ледяной горке (выезжали на дорожную насыпь). Угол градусов 25, метра два с половиной. Включили блокировку - въехали.
При съезде с дороги - зевнул бетонный куб с четырьмя торчащими арматуринами, сантиметров по 20. Переехал без последствий. Пока - все. На выходные собираемся покататься, там отпишу. Может снег будет.
Видео постараюсь сегодня оцифровать и выложить.

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:14
МОНИН ИЛЬЯ
По кочковатой тундре, комфортно ползти километров 7-10 в час. Ощущения в за рулем - рулить не нужно. Можно по азимуту.

Вот такие ощущения и должны быть в НАСТОЯЩЕМ ВЕЗДЕХОДЕ:
скучно и никакого адреналина, просто оператор вождения на окладе с посменной работой, а не пилот- экстримал!

Добавлено: 30 мар 2008, 01:10
repeinik32
А как же вы в кабину смогли попасть, если расстояние между вездеходом и контейнером по стронам всего 10 см.!

Добавлено: 30 мар 2008, 15:37
strannik
repeinik32 писал(а):
А как же вы в кабину смогли попасть, если расстояние между вездеходом и контейнером по стронам всего 10 см.!
Легко. Вот примерно так:
Изображение

Кстати, переднее крыло вообще хорошая вещь в хозяйстве. Если в говнах каких едешь - можно выйти, погулять, посмотреть куда дальше соваться.
Мы туда маленькие тисочки ставили, получается очень сподручный верстачок.
Ну и шведский стол удобный получается, закусь там, стаканЫ... :)