Изображение

Хроника вырабатывания торгового бренда Nike - это история того, как трудолюбие, умноженное на упрямство и желания развиваться, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Славы. Также, не менее увлекательная история Tencent, вас приятно обрадует.

Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского института. Он и иные легкоатлеты зачастую, после бессчетных состязаний и тренингов, возвращались с кровоточащими мозолями. В те времена рядовая обувь стоила приблизительно 5 долларов, но потребительское качество было крайне невысоким.

Отменная обувь стояла не менее 30 баксов, но потратить такие наличные на кроссовки, большинству американцев было недопустимой пышностью. Тогда у юного и ловкого Фила возникла идея осуществлять дешевую, но качественную спорт обувь в Азии, сообщает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту теорию в жизнь коллегиально с Биллом Боуэрманом, его спортивным наставником. Сделанная компания в итоге сделала его одним из самых небедных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов долларов.

Задумка Фила Найта содержалась в том, что обувь может производиться в Азии, а задумываться и продаваться в США, но по сносным ценам. В качестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт подписал договор с предприятием Onitsuka. После возврата Найт лично торговал качественной японской обувью. Основным наименованием проекта стало Blue Ribbon Sports.

В 1964 году новоиспеченному бизнесмену удалось выручить 8 тысяч долларов, и он сразу же заказал последующую партию. Также Найт с компаньоном наняли даровитого менеджера Джефа Джонсона. Конкретно он, увидев во сне богиню Нику, порекомендовал переименовать фирму в Nike. В 1971 году молодой одаренный дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для компании Nike знаменитый логотип Swosh.