Форсан (присадка к маслу) и другие чудо-средства

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
13 дек 2008, 14:38
Вот еще пример, у друга была восьмерка, он решил применить присадку (название не помнит, давно было в 2002г, но бумажки с названием и замерами даления где-то валяются, пообещал найти) пробег был 140т.км компрессия была от 10,5 до 11,3, после применения присадки компрессия постепенно увеличивалась, а разница между цилиндрами уменьшалась, последний замер 13,6-14. Двигатель работал намного тише и ровнее в сравнении с таким-же авто. Присадка была залита и в коробку. После обработки переключения передач стали намного легче и мягче, появилось ощущение что под рукой
какой-то джойстик, расход бензина уменьшился на 1,3-1,5л и составлял 6,1л на 100км. (высчитывали за 3000км пробега, среднее некуда). Но не все так гладко, примерно на 7-ой тысяче после обработки произошло то, что и следовало ожидать от высокой компрессии,
произошла детонация и сломало перегородки в поршнях между кольцами, хорошо что не повредило стенки цилиндра. Разобрали двигатель, поменяли только поршня и кольца, остальное визуально осмотрели и оставили как есть. На коренных и шатунных вкладышах образовался желто-бронзовый налет, причем в местах интенсивного износа он был больше, все царапины тоже были зополнены этим составом, такая-же картина на постели распредвала и цилинрах. После сборки двигателя, замены масла и небольшой обкатки компрессия была 12-12,3. На 187т.км авто продали, компрессия не изменилась, машинка до сихпор эксплуатируется в соседнем поселке, летом видели хозяина, с его слов с двигателем он ничего не делал, какая сейчас компрессия он не знает и знать не хочет, ездит да ездит, пробег был 291т.км на тот момент. Жаль что не помню название присадки, сейчас уезжаю в деревню, заеду к другу может бумаги найдет, приеду отпишусь .
С уважением, Виктор.
14 дек 2008, 02:19
Бывают в жизни чудеса!...
15 дек 2008, 09:47
жалко у меня его описания в электронке нет так бы выложил в тех. библиотеку.
А кинь сюда ТХ, которые есть под рукой. (марка, мощность, обороты, момент, вес, цена...) ну и впечатления от практического опыта. http://strannik.flyboard.ru/topic238.html

С уважением, Евгений.
16 дек 2008, 15:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Бывают в жизни чудеса!...


Без названия, описания состава и применения присадки, без задокументированных диагностических данных двигателя до и после обработки присадкой, все это
Виктор писал(а):
Вот еще пример, у друга была восьмерка
смахивает на сказочно-былинно-народное творчество, если бы сам не столкнулся с этим, тоже бы так ответил. Но все-таки это реально было. И еще по обработке "восьмерки", кроме добавления в масло, для выравнивания компрессии для каждого цилиндра высчитывалась концентрация присадки и заливалось непосредственно в цилиндр. Жаль неосталось данных, поискал в инете подобного не нашел, что за хрень была сейчас и самому интересно.
16 дек 2008, 16:45
strannik писал(а):
Тем не менее, если движок старый - почему бы не попробовать. Только отпиши, если решишь залить. Хотя бы по предложенным тестам.

Обработал двигатель и коробку "Форсаном"(Ваз 21093). К тому что написано в http://www.5koleso.ru/articles/1517 в принципе добавить нечего. Там все верно и подробно изложено, единственное после обработки коробки, переключения передач стали немного легче, по двигателю - компрессия немного увеличилась, на 0,5-0,7 и составила
от 9,0 до 10,2. По мощности изменений не почувствовал, все как было
так и осталось. Моющие свойства присадки хорошие, когда открыл крышку клапанов был немного удивлен, отложения нагара стали мягкими и хорошо вымываются маслом (мне кажется отсюда и незначительное повышение компрессии), но как представил как вся эта грязь гоняется по системе, к каким последствим это приведет-это
конечно вопрос. Поживем - увидим.
С уважением, Виктор.
03 окт 2009, 16:49
То, что Виктор написал про восьмерку друга скорее всего РВС-технология, ЭТО РАБОТАЕТ, хотя кажется фантастикой, и речь идет, в данном случае не о улучшении качества масла а о обработке поверхности трения, испытывал эту штуку с 98 по 2006 г на разных автомобилях. Инфа: www.rvs-tech.ru Пробовали на разных движках (в т.ч дизелях тепловозов), компрессорах, редукторах (в т.ч редуктор с шевронными шестеренками диаметром 2,8м - привод измельчителя породы на урановом ГОКе) и подшипниках результат есть,экономии топлива в 20-50 % нет, ЭТО БРЕД, 5-7% есть. У меня в данное время нет коммерческой заинтересованности в этой тебе (совсем другая работа) но инфы много осталось. Если возник интерес у кого - напишу подробнее, что и как, а если кто хочет из мужиков попробовать на вездеходе, напр. на страннике, троме или хищнике, попрошу у бывших коллег средство и отправлю бесплатно, ради интереса.

Где не проедем - там проплывем!
04 окт 2009, 13:05
Витим писал(а):
...ЭТО РАБОТАЕТ...

оно завсегда работает - весь вопрос насколько эффективно и как долго держится. я разговаривал с одним разработчиком подобных чудо-средств. он сам признался, что эффект кратковременный и надо периодически подливать, чтобы эффект сохранялся и бабло капало. если двигатель убит - поможет только ремонт, но жить с лозунгом "дайте денег, очень хочется" гораздо интереснее - говорим не всё и рекомендуем только нашу присадку... надо материалы нормальные применять, глядишь и редкий ваз добежит до 500 тыс км без капремонта

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0