Сначала общий момент. У меня все эти чудеса вызывают однотипные вопросы.
1. Почему многочисленные схемы, приблуды для экономии топлива не используются в технических решениях известных фирм. Ставят лямда датчики, программируют компы, которые считают качество и количество смеси на каждый такт - в результате экономия процентов 5, а тут - все так просто и сразу 15-20.
2. В любом ларьке автхимии - десятки чудо-присадок. Производители масел тратят серьезные деньги на исследования, испытания, почему не добавляют эти чуды сразу (тефлоны, молибдены, Форсан тот же)? Почему производители моторов не настаивают: "лейте в масло такую-то хрень"?
По сути:
Про присадки, октан бустеры и пр. вообще.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Вообще, сайт интересный. Позиция - "Баба-Яга против!". К сожалению на теоретические измыслы производителей - ответ теоретические изыски опонентов. Внятных тестов - не нашел.
Вот пример http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Без ссылки на источник (на сайте B&S - такого нет)
=====================================
Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
================================
А тут, скорее за здравие, вообще - толковая статья. По эффектам совмещений разных присадок:
http://www.5koleso.ru/articles/1517
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
Тут про работу без масла:
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
Два эксперимента от меня:
1. Лет 20 назад. -40, теплый аккум, полуубитый движок, копейка. Завел. Давление - 0 (оказалось срезало шлицы шестернки маслонасоса). Погрел минут 5, поехал. Через километр движок заклинил. Общее время движения без масла - 7 минут.
2. Пару лет назад. Девятка, -5 на улице, полуоторванная сливная пробка. После заводки оторвалась, масло вылилось сразу. До дома километр. Доехал с выключением движка (накатом), видимых последствий никаких.
Меня бы убедил простой тест. Две тачки. Одна с форсаном, другая без. Примерно одинаковая степень износа (тупо посмотреть, насколько разгоняется).
У обоих сливается масло, чтоб пыль не шла - на сливную пробку - обычная марля. Смотрим, кто и насколько быстрее умрет первым. Учитывая, что убитая копейка стоит 10 тыс - эксперимент не такой уж и дорогой.
Позиция http://www.svong-1.com - тоже не очень убеждает. Много теор. размышлений, нет результатов "взять и попробовать".
Если кто будет пробовать - прелагаю простые методы оценки:
Потери на трение, мощность - по максимальной скорости, можно в гору.
Экономию топлива по методу Михаила - ставим 2000 об/м, выдергиваем входной шланг с бензонасоса, включаем секундомер. Сравниваем секунды с тем, что было до заливки присадки.
1. Почему многочисленные схемы, приблуды для экономии топлива не используются в технических решениях известных фирм. Ставят лямда датчики, программируют компы, которые считают качество и количество смеси на каждый такт - в результате экономия процентов 5, а тут - все так просто и сразу 15-20.
2. В любом ларьке автхимии - десятки чудо-присадок. Производители масел тратят серьезные деньги на исследования, испытания, почему не добавляют эти чуды сразу (тефлоны, молибдены, Форсан тот же)? Почему производители моторов не настаивают: "лейте в масло такую-то хрень"?
По сути:
Про присадки, октан бустеры и пр. вообще.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Вообще, сайт интересный. Позиция - "Баба-Яга против!". К сожалению на теоретические измыслы производителей - ответ теоретические изыски опонентов. Внятных тестов - не нашел.
Вот пример http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Без ссылки на источник (на сайте B&S - такого нет)
=====================================
Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
================================
А тут, скорее за здравие, вообще - толковая статья. По эффектам совмещений разных присадок:
http://www.5koleso.ru/articles/1517
Про Форсан:Виктор писал(а):Хочу обработать двигатель присадкой "Форсан", впервые столкнулся с ней на масленнице. В рекламных целях стояла "шестерка" без поддона и работала все то время пока народ веселился.
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
Тут про работу без масла:
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
Конкретно про пробег Питер-Москва "без масла" от Кости Сорокина: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htmПодходил, интересовался: нанотехнология, частицы на металле образуют керамический слой, что дает сверхскольжение. В России они зарегистрировали рекорд, пробег без масла в поддоне от Москвы до Питера и обратно
Два эксперимента от меня:
1. Лет 20 назад. -40, теплый аккум, полуубитый движок, копейка. Завел. Давление - 0 (оказалось срезало шлицы шестернки маслонасоса). Погрел минут 5, поехал. Через километр движок заклинил. Общее время движения без масла - 7 минут.
2. Пару лет назад. Девятка, -5 на улице, полуоторванная сливная пробка. После заводки оторвалась, масло вылилось сразу. До дома километр. Доехал с выключением движка (накатом), видимых последствий никаких.
Меня бы убедил простой тест. Две тачки. Одна с форсаном, другая без. Примерно одинаковая степень износа (тупо посмотреть, насколько разгоняется).
У обоих сливается масло, чтоб пыль не шла - на сливную пробку - обычная марля. Смотрим, кто и насколько быстрее умрет первым. Учитывая, что убитая копейка стоит 10 тыс - эксперимент не такой уж и дорогой.
Позиция http://www.svong-1.com - тоже не очень убеждает. Много теор. размышлений, нет результатов "взять и попробовать".
Если кто будет пробовать - прелагаю простые методы оценки:
Потери на трение, мощность - по максимальной скорости, можно в гору.
Экономию топлива по методу Михаила - ставим 2000 об/м, выдергиваем входной шланг с бензонасоса, включаем секундомер. Сравниваем секунды с тем, что было до заливки присадки.
С уважением, Евгений.