Форсан (присадка к маслу) и другие чудо-средства

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
04 окт 2008, 15:04
Сначала общий момент. У меня все эти чудеса вызывают однотипные вопросы.
1. Почему многочисленные схемы, приблуды для экономии топлива не используются в технических решениях известных фирм. Ставят лямда датчики, программируют компы, которые считают качество и количество смеси на каждый такт - в результате экономия процентов 5, а тут - все так просто и сразу 15-20.
2. В любом ларьке автхимии - десятки чудо-присадок. Производители масел тратят серьезные деньги на исследования, испытания, почему не добавляют эти чуды сразу (тефлоны, молибдены, Форсан тот же)? Почему производители моторов не настаивают: "лейте в масло такую-то хрень"?

По сути:
Про присадки, октан бустеры и пр. вообще.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Вообще, сайт интересный. Позиция - "Баба-Яга против!". К сожалению на теоретические измыслы производителей - ответ теоретические изыски опонентов. Внятных тестов - не нашел.

Вот пример http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Без ссылки на источник (на сайте B&S - такого нет)
=====================================
Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
================================

А тут, скорее за здравие, вообще - толковая статья. По эффектам совмещений разных присадок:
http://www.5koleso.ru/articles/1517

Виктор писал(а):
Хочу обработать двигатель присадкой "Форсан", впервые столкнулся с ней на масленнице. В рекламных целях стояла "шестерка" без поддона и работала все то время пока народ веселился.
Про Форсан:
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm

Тут про работу без масла:
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm

Подходил, интересовался: нанотехнология, частицы на металле образуют керамический слой, что дает сверхскольжение. В России они зарегистрировали рекорд, пробег без масла в поддоне от Москвы до Питера и обратно
Конкретно про пробег Питер-Москва "без масла" от Кости Сорокина: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htm

Два эксперимента от меня:
1. Лет 20 назад. -40, теплый аккум, полуубитый движок, копейка. Завел. Давление - 0 (оказалось срезало шлицы шестернки маслонасоса). Погрел минут 5, поехал. Через километр движок заклинил. Общее время движения без масла - 7 минут.

2. Пару лет назад. Девятка, -5 на улице, полуоторванная сливная пробка. После заводки оторвалась, масло вылилось сразу. До дома километр. Доехал с выключением движка (накатом), видимых последствий никаких.

Меня бы убедил простой тест. Две тачки. Одна с форсаном, другая без. Примерно одинаковая степень износа (тупо посмотреть, насколько разгоняется).
У обоих сливается масло, чтоб пыль не шла - на сливную пробку - обычная марля. Смотрим, кто и насколько быстрее умрет первым. Учитывая, что убитая копейка стоит 10 тыс - эксперимент не такой уж и дорогой.

Позиция http://www.svong-1.com - тоже не очень убеждает. Много теор. размышлений, нет результатов "взять и попробовать".
Если кто будет пробовать - прелагаю простые методы оценки:
Потери на трение, мощность - по максимальной скорости, можно в гору.
Экономию топлива по методу Михаила - ставим 2000 об/м, выдергиваем входной шланг с бензонасоса, включаем секундомер. Сравниваем секунды с тем, что было до заливки присадки.

Последний раз редактировалось strannik 04 окт 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
04 окт 2008, 15:34
Спасибо, открыл глаза, овчинка выделки не стоит!
04 окт 2008, 16:16
открыл глаза, овчинка выделки не стоит!
Да я бы так не сказал. Еще раз посмотри http://www.5koleso.ru/articles/1517
Другое время, что долговременное действие очень трудно оценить, ну и рекламу от реалий - тоже сложно. Да и ожидание суперчудес - туда же. Тем не менее, если движок старый - почему бы не попробовать. Только отпиши, если решишь залить. Хотя бы по предложенным тестам.

С уважением, Евгений.
04 окт 2008, 17:50
Все эти ыксперименты ставились на убитых двигателях, после чего получался некий незначительный эффект(судя по графикам)
Но с характеристикой нового двигателя сравнений не производилось.
Вопрос почему?
Если двигатель прошёл уже 160 тысяч км, то какова его остаточная стоимость? И какова остаточная стоимость автомобиля вцелом?
Стоит ли вобще продлевать для ржавого ведра с гайками жалкий остаток жизни ещё на 5-10%?

Все эти присадки из области начала 90-х, когда владение старой копейкой было пределом мечтаний, а новых машин никто из рабоче-инженерного слоя не покупал.

Новый автомобиль при качественном изготовлении и при грамотной эксплуатации на качественных маслах живёт много долше, чем при экономии на замене масла и вечной езде в районе 1500-2000 оборотов, когда нехватает давления масла для эффективной смазки поверхностей в зазоах.
04 окт 2008, 23:03
вечной езде в районе 1500-2000
Дык если легко катится, че реветь на пониженной? Заводки на морозе опять же. Вообще, направление интересное, но учитывая сложность объективных проверок - очень велика вероятность лохотрона.

С уважением, Евгений.
05 окт 2008, 12:53
В любом случае нужно ехать в диапазоне максимального крутящего момента двигателя - это наиболее экономичный режим, если конечно не тормозной режим двигателем на повышеной.
А то что шумновато на 3500 оборотов, так лучше чуть больше денег на шумоизоляцию потратить или почти бесплатные затычки в уши воткнуть ( я без затычек в ушах уже не могу долго в метро находиться)

На 2000оборотов машина вобще не реагирует на газ, а износ из-за недостатка смазки в подшипниках и узлах трения чудовищный! На низких оборотах динамики нет, машина вялая и гудки в спину непрерывно...
Кстати, на постоянных оптимальных скоростях скольжения вобще нет приработки поверхностей!!!
На турбинах через 50 лет работы на контактирующих поверхностях не стерлись следы мехобработки!!!
При непрерывной работе толщина гидроклина всегда была больше шероховатости сопряженных поверхностей!
Турбины меняют по усталости металла, а не по износу.
Для автомобилей такое не достижимо, но долю негативных режимов можно снизить усилиями водителей.
Вменяемые таксисты выше третьей передачи на волгах в городе не поднимаются, а они о бензине заботятся поболее нашего...
Сто баксов за флакон дерьма для машины ценой в 500 баксов бессмысленная трата!
Достаточно поработать пару месяцев и купить машину посвежее, а потом просто регулярно лить приличное масло и правильно ездить.
Металлолому место на свалке!!!
05 окт 2008, 22:18
машина вялая и гудки в спину непрерывно...
Эх Илья, и как в вашем муравейнике вообще люди живут :( Все больше убеждаюсь, что жить нужно в городке до 200 тыс, а может и меньше (машин все больше).
А тут катишь себе 70-80 (если больше, задняя ось на взлет идет, асфальт мерзлотой выпучивает), на 10 км - пяток машин встретишь. А в городе, если перед тобой на светофоре больше 4 машин - народ уже возмущается - пробка блин :)
Вот и получается 2000 об/мин и пятая передача самый кайф :)
А про 3500 понятно, согласен.

С уважением, Евгений.
05 окт 2008, 23:31
Я ездил после своей тойоты с АКПП и 4WD на на классической 2106...
Вот это был адреналин!!!
2106 отличная машина для пустого города при активной манере езды!!
Но это подразумевает переключение на следующую передачу после 4500 тысяч, что обеспечивает начало разгона на следующей с 3000об/мин, динамика сумасшедшая, но максимальная скорость чуть за сотню, что остается относительно безопасным.
В городе с пробками такая манера неприменима , просто нет места для разгона...
Что надо валить в провинцию я тоже давно понял....
...а в Вологде девки красивые и честные, т.е. только по любви...
Но работу в эту провинцию надо везти с собой, иначе сдохнешь от тоски и водки...

Вот и получается, что присадки может быть и делают, что обещают, но даже в этом случае их эффект меньше их стоимости!
А для надёжной работы ДВС надо правильно выполнять регламентные замены жидкостей и расходных изнашеваемых деталей, а вождение транспорта признать профессиональным трудом - а не безответственным развлечением от скуки.
06 окт 2008, 09:59
один из моих клиентов, который покупал оборудование занимается производством присадок. я его пытал по этому поводу, все эти присадки дают очень кратковременный эффект и всё равно вымываются.

кстати, единственный двигатель, который может работать без масла при достаточно долгом сроке - норт стар, америка. это связано с тем, что если посмотреть на карту сша, то можно увидеть, что всё население, в основном, сосредоточено по побережью и по границам. всё остальное - горы, пустыни и прерии с большими расстояниями между населёнными пунктами. вродебы пробег составляет около 80 миль (есть ограничение по оборотам - полный список требований уже не помню). хоть как-то но до любого населённого пунта дотянешь.

ни в европе, но в японии это не нужно. населения много, территории маленькие - везде есть где обслужиться.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
06 окт 2008, 23:29
автомобильный клуб АДАС Германия пришел к выводу, что
от всех этих насадок не было бы вреда, ну а пользы ни какой. :lol:
11 дек 2008, 21:31
Простой пример у меня дома нет электричества, а газ есть, я покупаю газ. генераторы на 5 КВт китай, одного двигателя на генераторе хватает на 2-2,2 тыс моточасов (3 мес. непрерывной работы) статистика из 7 двигателей. Кстати на первых двигателях я мерил компрессию раз в неделю она постепенно падала с 4,5 до 2,5 и тогда двигатель переставал заводиться даже с использованием "холодного старта" из балончика. В 4 двигатель я налил чудо присадку компрессия новая 4,7 неделя 5,6 вторая 5,5 и т.д. конец третьего месяца когда предыдущие двигатели уже умирали копрессия 4,4 все впорядке, конец четвердтого месяца все впорядке и тут разрушение шатуна, пробой блока цилиндра, задир колена, вообщем мотор в говно. Больше не заливаю сейчас седьмой двигатель 2400 моточасов, Стареет....

С уважением, Денис.
12 дек 2008, 02:26
Такой рассказ фантастический был про мгновенное разрушение без износа: молодой-молодой-....-молодо-ХЛОП- труха....
12 дек 2008, 13:33
В медицине такое под абревиатурой СВС (синдром внезапной смерти). Редко, но бывает. Относятся философски, по крайней мере не повод ставить крест на направлении.
Если компрессия до конца была - дык и расход поменьше и толку с движка побольше. Почему дальше пробовать не стал?

С уважением, Евгений.
12 дек 2008, 15:33
Не знаю, чето засомневался, какие мысли: двигатель без маслонасоса (смазка разбрызгиванием), при внимательном рассмотрении шатунной шейки коленвала заметен явный перегрев оной т.к. она была синего цвета, шатун разрушен на 4 части, одна осталась в поршне кусок центральной части двутаврого сечения гдето 2,5 см, и верхняя часть крышки и нижняя крышка, так вот крышки остались скручены одим болтом второй оторвало вмести с ушами. откуда я сделал вывод что возмозжно из-за этого чуда-средства наросло чего-нибудь на шейке коленвала многовато чудо-металлокерамической пленки зазоры уменьшились трение возросло, отсюда перегрев и хана... хотя может двигло было некачественное или еще чего китай ведь... а пробовать я перестал т.к. балончик дряни 750 р. а поршень+кольца 500 р. и 2-3 часа работы, проще его заменить. Да и еще, я не один раз в разрушенное двигло дрянь заливал, а каждый месяц. т.к. балончик расчитан на 5 литров масла а в двигле его 950 мл. только.

С уважением, Денис.
12 дек 2008, 15:39
Кстати о двигателе 100% копия хонды 13 сил, хонда стоит 36 000 руб. китай я покупаю в мастеркой где ремонтируют эти генераторы, так вот он выходит около 9 000 руб. по запчастям вместе с эл. стартером при ресурсе 2-2,5 тыс. моточасов. Хонда обесчает 4000 моточасов, дак экономия на лицо может кому такой двигатель куда приспособить надо? жалко у меня его описания в электронке нет так бы выложил в тех. библиотеку.

С уважением, Денис.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0