Автогалоша

Сообщение
Автор
27 ноя 2008, 18:34
К родному вторичному валу Нивкиной раздатки приварили два новых хвостовика по образцу первичного вала. Левый с резьбой под родную гайку М18, наружний диаметр под подшипник 72х30х19 (В650306 КУШ1), с внутренним отверстием под шестерёнку датчика оборотов и внтренней резьбой М18. Старый левый хвостовик проточили и нарезали резьбу М18. Новый левый хвостовик накручивается по резьбе М18 на старый, далее электродуговая сварка у основания шестерни вторичного вала по выбранным фаскам 45 градусов. Правый шлицевой под фланец с резьбой также имеет внутреннюю резьбу М18, накручивается на старую резьбу вторичного вала, варится по фаске 45 градусов. На доработанной раздатке проводили тяговые испытания Микки-Мауса, работает, не сломалась. Михаил.
15 янв 2009, 16:11
Вот такой вопрос не пробовали обдумать,
для бортового поворота необходимо отношение базы к колее 1/1 , то есть чем короче и шире, тем лучше поворачиваемость. :roll:

Умом Россию не понять....
15 янв 2009, 18:20
Я тут подумал немного, а зачем делать под донор 4х4, переделывать в эту Ниву раздатку, а если рассмотреть легковую как источник комфортабельного салона, двигателя, сцепления КПП.
прицеп делаем хоть с передними управляемыми, хоть с бортовым поворотом, но на нём ставим те же барабаны для снятия момента с ведущих колёс, максималки в 40 достаточно? понижающее число для ВАЗа будет около 3-х(2-х если на средних оборотах не гробля двигатель), управление дистанционным пультом, ВАЗ любой, Самый лучший это Ока мощи хватит, вес по минимуму, рама прицепа без подвески с максимальной жёсткостью.
От барабанов на редуктор, от него на колёсья, реверс, КПП не надо.
Ну что думаете?

Умом Россию не понять....
15 янв 2009, 18:28
Sania писал(а):
Ну что думаете?

Делай!
16 янв 2009, 11:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Делай!

Мне как бы это не надо, 05-й меня по эксплуатации устроит, но и до него руки не доходят.

Умом Россию не понять....
16 янв 2009, 11:46
Sania писал(а):
Мне как бы это не надо

Вот в этом и есть сермяжная правда: никому ничего не надо, а тут все только поболтать от скуки собрались...
Вот такая болтавня от скуки и вызывает мировые финансовые кризисы!
16 янв 2009, 12:26
Илья. по сравнению с другими форумами, форумы странника,лунатика, пневмоход.ру и крпб как раз очень информативные, много именно авторов техники.
16 янв 2009, 12:46
Про информативность я ничего не говорю.
Но кто и что делает с этой информацией?
Странник, Тром 8... и всё!
кто ещё что-либо выдающегося сделал, не считая типовых четырёхколёсников и каракатов?
16 янв 2009, 13:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Странник, Тром 8... и всё!
кто ещё что-либо выдающегося сделал, не считая типовых четырёхколёсников и каракатов?

Этих двух за глаза хватит, чтобы половину НИИ разогнать за бездействие, а многое из того, что на этих форумах реально в жизни применяется и используется, сам ты ничего гожего пока не сделал, так что на эту тему лучше бы помолчал, если ничего реально предложить не можеш.
P.S. описание граблей позволяет их избежать, а то, что большинство делают каракаты, так это подтверждает правильность направления поиска, всё остальное пока тупик. Количественные измененния по каракатам привели к качественному при переходе на внешнее зацепление, со временем должна появиться какая нибудь новая идея, а присутствие на шоруме людей с производственной базой делает возможным быструю проверку этих идей в металле.

Умом Россию не понять....
16 янв 2009, 18:32
Уважаемый Sania! На Автогалошу заезжает любая машина без каких-либо переделок. Нивовскую раздатку дорабатывали для Микки-Мауса, чтобы мосты не переворачивать. Бортового поворота на пневматических колёсах низкого давления не будет, если только эти колёса не перекачать до хотя бы до одной атмосферы. Все эти теоритические соотношения применимы к обычным автоколёсам с давлением в две атмосферы. На пневматиках быстрей шины с дисков сорвёт при боковом юзе. Проверено методом практического тыка. Михаил.
16 янв 2009, 18:33
Sania писал(а):
Этих двух за глаза хватит, чтобы половину НИИ разогнать за бездействие

Этих двух достаточно для реанимации целого КБ с опытным заводом, а НИИ и так мертвы и пусты давным давно...
Sania писал(а):
сам ты ничего гожего пока не сделал, так что на эту тему лучше бы помолчал

Сам я делаю молча, а на обсуждение выкладываю результаты (смотри мои темы), а не пустой трёп...
Sania писал(а):
описание граблей позволяет их избежать, а то, что большинство делают каракаты, так это подтверждает правильность направления поиска, всё остальное пока тупик.

Все каракаты наступаю на одни и те же грабли, так как обойти их не возможно, так как каракатостроение и есть тот самый тупик.
Массовая вера ничего не доказывает, так всего 600лет назад все считали землю плоской: они были все правы или с тех пор земля изменила форму?
17 янв 2009, 10:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
каракатостроение и есть тот самый тупик

Ну если добраться с минимальными затратами из точки А в точку Б и вернуться назад без посторонней помощи ТУПИК, спорить не буду. Только люди юзают и будут юзать.
sosna17 писал(а):
Проверено методом практического тыка.

Спасибо и на этом, мож как в той рекламе правильный путь направленье не то ? кроме внутренего давления вес надо меньше делать, у Dila превматик с ботровым юзал и не плохо

Умом Россию не понять....
17 янв 2009, 10:26
sosna17 писал(а):
На Автогалошу заезжает любая машина без каких-либо переделок.

И ежу понятно, что даже велосипед тоже заедет. Вопрос в приводе 4х4 ведь если заедет 2х4 то и на грунт передастся 4х2. Я правильно понял? Кроме того у вас при бортовом повороте пробовали спользовать диф донора, это не совсем правильно, на него очень большая нагрузка получается, и равномерно затормозить колёсья на одном борту практически невозможно, их или хотя бы барабаны цепью связать надо.

Умом Россию не понять....
17 янв 2009, 14:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Все каракаты наступаю на одни и те же грабли, так как обойти их не возможно, так как каракатостроение и есть тот самый тупик

Илья вообще автомобилестроение тупиковое направление- кончится газ. нефть. и все. Можно конечно альтернативные источники использовать. но пока не придумают какую ни будь гравицапу. так все и будут головы ломать .так что простора еще много и ты тоже можешь своим посещением форума продолжить мировой кризис. :grin:

С уважением.Дмитрий.
27 фев 2009, 22:29
Можно сделать бортовой! как то решить вопрос с реверсом колес. ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ БОРТОВАЯ. Б ез использования в качестве прототипа бортовой от трактора. танка и еже сними. СКОРОСТЬ ТО НЕБОЛЬШАЯ!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052

Сообщений: 41 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron