Водородное топливо

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
15 окт 2008, 00:25
Изображение вот смотрите!
17 окт 2008, 22:29
Цель? Накой оно нужно?

Ладно. Прежде чем обсуждать особенности конструкции элекролизера, разберем зачем.
Про проникающую способность водорода, про гремучий газ - думаю опустим. Отметим сложности в мобильных установках.

Куда газ девать. Сжигать - получим водичку и примерно половину энергии затраченной на электролиз. Для обогрева выгоднее просто греть спираль, для привода поставить эл. двигатель.
Остается высокая температура, то бишь сварка. Опять отметим, что энергии будет половина (остальное на нагрев раствора). В чем преимущество, перед тупым выделением энергии в дуге? Там тоже половина уйдет в баластное сопротивление, но ничего не взорвется.
Если придумал, как повысить КПД - давай. Только пока все попытки каталических процессов столь же дороги, сколь неэфективны.

С уважением, Евгений.
18 окт 2008, 10:41
банка - электролизер
банка - осушитель
банка - амиак, ацетон... кто - что

+ трубка и игла...

PS в таком виде цепочки паять. Малопригодно из за остаточного водорода(если память не изменяет).
PPS - “Моделист-конструктор” № 10 за 1985 год.".. http://un7ppx.narod.ru/info/technology/ ... etal27.htm

Slava Z
+1, банить, за некорректную форму вопроса!
20 окт 2008, 18:50
from Евгений. Устройство вырабатывает атомарный водород! При попадании в зону горения увеличивает 1. фронт горения. 2 наполняемость цилиндра. сам водород является весьма эффективным горючим. и при добавке в топливо но не более 20-25% замещает последнее. Увеличение процентного содержания последнего в смеси может привести ко взрыву. Поэтому кто захочет провести эксперимент--не рекомендую увеличивать дозу! ОПАСНО! Два года назад снесло башку на митсубиши от передозировки водорода. Ведь об этом нигде и никто не пишет и не говорит! Только опыт. Эффект при добавлении газа следующий! В зависимости от количества сразу увеличиваются обороты двигателя. Поэтому экономия происходит за счет снижения подачи топлива в цилиндры. Я подавал газ и подымал обороты до 1600 об\мин. Потом скидывал до нормальных 960 об\мин. Вот и считай сам кака экономия топлива. На сегодняшний день схема отработана и сейчас вешаю на нее устройства защиты. это для серийного запуска. дабы потом спать спокойно! Кроме этого нет пока эффективной защиты от морозов. ведь используется электролит с температурой перехода в аморфное состояние -15С. Есть конструкция мобильного генератора для мотоциклов но для машин не подходит. мала производительность. это пока вкратце. будут вопросы каки- задавай. постараюсь ответить. что не сумею сам[ежели знаний не хватит]подключу спецов. сдесь их хватает.С Уважением! Михаил. p.s! Евгений! Пожалуйста разыщи НОВИЧКА! Пускай перешлет мне реквизиты почты. куда можно отправить подарок!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
20 окт 2008, 19:04
То что увеличивает скорость движения фронта горения - верю... так и снесло башку митцу.

Остальное...

Кпд электролиза воды - 0,5.

Последний раз редактировалось Slava K 20 окт 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

21 окт 2008, 09:49
кпд - это во-первых. а во вторых, сколько потребуется рабочего вещества (например воды), из которого можно получить столько водорода, чтобы при стандартной заправке под ноль бензобака увеличить пробег во столько раз, во сколько увеличивается экономия? соответственно, если не возить только на митсу свою филейную часть, а например взять грузовик грузоподъёмностью как зил-130 (431410), то сколько с собой надо возить рабочего вещества и на сколько пострадает грузоподъёмность???? вопрос подачи и сжигания водорода внутри цилиндра решён годах в 60-х. до сих пор не могут решить проблему куда деть столько водорода, сколько нужно.

dervish, а не говорят по одной простой причине - если кто первый сможет накопить водород, который не сжимаем и на данном этапе только металлогидридные аккумуляторы как-то спасают положение, тот и получит шнобелевскую премию. со всеми вытекающими

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 окт 2008, 11:09
В очередной раз погрохал флейм. Тему решил оставить, про водород - вообще интересно.

dervish писал(а):
from Евгений.
From - от, For - для, From Михаил, For Евгений, обычно пишут To (к), или 2 (звучит похоже) - ну, это к слову.

Устройство вырабатывает атомарный водород!
Очень смело. 2Н2О → 2Н2 ↑ + О2↑. Выходят молекулы. Для атомарного нужно еще под сотню килокалорий на моль. Для расщепления 2 гр водорода нужна энергия, которой хватит для нагрева литра воды до 100 градусов.
Атомарный водород, точнее ион водорода в воде тут же связывает воду в структуру ионов оксония. Н+ + Н2О → Н3О+. Выпихнуть его из воды - дело тухлое. В газе - тут же соединяются.

Атомарный кислород - крайне интересная штука. Дикая энергоемкость диссоциативного перехода и столь же дикая нестабильность (норовит в молекулу).
Для сравнения, энергия среднего АКБ 0,6 квт*ч. Если бы удалось сделать стабильным атомарный водород - получили бы в том же объеме и весе энергию 2500 квт*ч. Или бомбу на пару килотонн.
Плотность хранения энергии в 50 тысяч раз выше свинцовых батарей!

Еще, как иллюстрация по атомарке. Есть финт для получения очень высоких температур. Струя водорода на пламя эл. дуги. Диссоциирует на атомарный. Энергии хапает столько, что гасит дугу нахрен. Зато потом при моляризации и окислении - выделяет. Температура пламени - до 4000 градусов.
Ну про то, что атомарный водород, вообще-то плазма - не буду. Долго.

Два года назад снесло башку на митсубиши от передозировки водорода. Ведь об этом нигде и никто не пишет и не говорит! Только опыт.
Про соотношения для получения гремучего газа - говорят еще в школе :)
А вот про окисление металов в присутствии воды и высоких темпператур, про превращение масел в эмульсии с потерей свойств - не говорят.

В зависимости от количества сразу увеличиваются обороты двигателя. Поэтому экономия происходит за счет снижения подачи топлива в цилиндры. Я подавал газ и подымал обороты до 1600 об\мин. Потом скидывал до нормальных 960 об\мин. Вот и считай сам кака экономия топлива.
Никакой. Тебе уже писали.
Первую такую схему я придумал классе в шестом. Эл. движок от генератора запитать. Гений блин, цельную неделю кайфовал. Пока про КПД не рассказали.

Сначала утверждение. Если на выработку водорода и кислорода потратить джоуль, при образовании воды - больше джоуля не вернуть. Просто поверь.

Теперь считаем. Пусть движок с КПД 100%.
1. Отдали 1квт*ч энергии в генератор. На выходе генератора получили 800 вт*ч
2. Отдали 800 вт*ч в электролизер. 200 вт*ч (это очень хорошо) потеряли на банальный нагрев электролита.
3. Получили водорода на 600 вт*ч. Спалили, получили энергию в 600 вт*ч и дефицит в 400 вт*ч. Дефицит покрываем увеличенным расходом основного топлива.

Совсем на пальцах. На выработку водорода, энергии основного топлива тратится больше, чем получаем от выработанного водорода. Тупик.

Схемы обсуждались и обсуждаются, интересно в тех местах, где много дешевой эл.энергии. Места такие есть, но широкого применения нет, причины уже говорил. Сверхтекучесть, опасность.

Пожалуйста разыщи НОВИЧКА! Пускай перешлет мне реквизиты почты. куда можно отправить подарок!
Дык напиши ему в личку. Под любым его сообщением жмешь кнопочку с буквами ЛС (личное сообщение)

С уважением, Евгений.
21 окт 2008, 11:56
dervish своим интенсивным словоблудием и рукоблудием старается скрыть,что он изобрёл ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Вот смотрите,он берёт электроэнергию с генератора и направляет её в элекролизёр,где разлагает воду на кислород и водород,эти газы он направляет в двигатель и сжигает их ,двигатель вращает генератор,электоэнергия с генератора подаётся в электролизёр....круг замкнулся,получился "вечный двигатель".
Продавцов таких "вечных двигателей" надо прилюдно на площади розгами сечь,чтобы другим мошенникам неповадно было.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 окт 2008, 12:26
Rowero, про словоблудие - согласен. Три (удаленных) страницы не по делу, пока суть идеи человек изложил. Про сечь - будет еще один мученник за идею. Проще объяснить. Пока, похоже человек - новичек в инете, учится общаться в форумах. Парень грамотный, надеюсь этот этап пройдет быстро.
А попытки игр с водородом, велись и будут вестись. Уж очень соблазнительно, подъехал к луже, заправился... :)
Работают по катализаторам, причем катализатор в солях, типа рутения, в процессе реакции выделяется чистый метал, потом опять в соль нужно. Пока очень дорого и сложно. Но по кпд - уже очень прилично выходит.
Еще раз, главная идея - использовать водород в качестве аккумулятора. Либо как мобильная энергия - там, где много и дешево электричество (вблизи эл. станций), либо как буфер-накопитель (солнечные, ветровые эл.станции).
Тему переименую в Водородное топливо. "Новая тема" - неинформативно.

С уважением, Евгений.
21 окт 2008, 12:30
Правильно! древние были мудрее нас!! Но помните последние слова Джордано Бруно!! --- А все ж таки она вертится!-- посему критику принимаю! но натурные испытания показали обратное. А продавать не собираюсь. Хотя и хотел. НЕ В ПЛАНЕ СРУБИТЬ БАБЛО И УБЕЖАТЬ. Хватает на более востребованных вещах. А почему? rovero правильно подметил ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет добавлю продолжение: но не сумеет правильно собрать! Есть опыт! А для того дабы все могли посмотреть многие конструкции зайдите на сайт аукциона Е-вау. в раздел под названием генератор газа Броуна. там и увидите что желаете увидеть и возможно купите если изьявите желание!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
21 окт 2008, 12:57
вопрос о полном переходе на водород не ставил и не ставлю перед собой1 просто бабла в таких объемах нет. далее! про грузовой транспорт тоже не ведется разговор. веду разговор о ДОБАВЛЕНИИ ВОДОРОДА В СМЕСЬ!!! Это совсем другое! Водорода на борту вырабатывается РОВНО СТОЛЬКО- СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО!!! И не более того! Отпадает вопрос хранения сего вещества в сжиженом состоянии. Все верно Странник подметил! В жидком состоянии водород обладает очень высокой проницаемостью! В свое время по этой причине отказались от проекта Н-4. Видел это изделие на Байконуре в 1973 году. Однако отвлекся! Вопрос стоит такой. как и чем регулировать производительность генератора в зависимости от потребления. Вопрос серьезный. Надо учитывать многие факторы и в первую очередь момент инерции генератора. кто может дать какие-либо дельные рекомендации! Накопительная емкость присуствует. А в своей работе электролизер использует переменное напряжение! Все, первые конструкции свои -использовал постоянное напряжение! сейчас -нет. вот эта схема питания хотя и многие о ней слышали и возможно пробовали является нашим с одним человеком ноу-хау.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
21 окт 2008, 13:07
но натурные испытания показали обратное.
Если сам не найдешь ошибку в методике "натурных испытаний" - могу подсказать.
Если получишь водород, таким образом, что после сжигания выделится энергии больше, чем затрачено на получение - такую мелочь, как Нобелевка, вряд ли стоит рассматривать, в контексте коренного изменения всей сегодняшней цивилизации.

С уважением, Евгений.
21 окт 2008, 13:27
Боюсь dervish не сообразит отключить аккумулятор во время "натурных испытаний"...
p.s.Использавать стеклянные банки для водорода...я не хочу быть рядом когда она взорвётся.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 окт 2008, 14:24
веду разговор о ДОБАВЛЕНИИ ВОДОРОДА В СМЕСЬ!!! Водорода на борту вырабатывается РОВНО СТОЛЬКО- СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО!!!
Не важно сколько вырабатывается. Можно накапливать, и т.д. Важно - какой ценой вырабатывается.
Для того, чтобы заменить 10 грамм топлива водородом - на выработку этого водорода ты потратишь 15 грам того же топлива. Иначе - вечный двигатель.
Есть еще лохотрон-демонстрация для тупых журналюг. Кидаешь в воду брусок натрия - и едешь на халявном водороде. Пока натрий в соль не перейдет. Дальше покупаешь новый брусок по цене примерно в 100 раз больший, чем топливо на этот пробег и снова едешь. Круто! Вообще, когда нефть станет дороже натрия - может так и будет.

Регулировка каптажа смеси - два варианта. Тупой - много маленьких реакторов (они менее инерционны), и нормальный: накопитель и типовая запорная, регулировочная газовая арматура (та же игла карбюратора).

А про Бруно, если бы он оказался неправ... - ну, ты понял :)

С уважением, Евгений.
21 окт 2008, 15:52
А насколько улучшаются характеристики сгорания смеси при добавлении водорода?

Просто представим такую ситуацию - есть присадка к топливу, но но в топливо ее добавить не получается, ну в смысле на стадии производства, а вот непосредственно перед использованием - возможно. Речи о том, чтобы на этой присадке ездить - не идет, возможно и имеет смысл потратить некоторое количество топлива на генерацию этой присадки "на борту" и получить 80-й бензус в баке, и 95-й в карбе...

PS просто мысли вслух :)

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |