В очередной раз погрохал флейм. Тему решил оставить, про водород - вообще интересно.
from Евгений.
From - от, For - для, From Михаил, For Евгений, обычно пишут To (к), или 2 (звучит похоже) - ну, это к слову.
Устройство вырабатывает атомарный водород!Очень смело. 2Н2О → 2Н2 ↑ + О2↑. Выходят молекулы. Для атомарного нужно еще под сотню килокалорий на моль. Для расщепления 2 гр водорода нужна энергия, которой хватит для нагрева литра воды до 100 градусов.
Атомарный водород, точнее ион водорода в воде тут же связывает воду в структуру ионов оксония. Н+ + Н2О → Н3О+. Выпихнуть его из воды - дело тухлое. В газе - тут же соединяются.
Атомарный кислород - крайне интересная штука. Дикая энергоемкость диссоциативного перехода и столь же дикая нестабильность (норовит в молекулу).
Для сравнения, энергия среднего АКБ 0,6 квт*ч. Если бы удалось сделать стабильным атомарный водород - получили бы в том же объеме и весе энергию 2500 квт*ч. Или бомбу на пару килотонн.
Плотность хранения энергии в 50 тысяч раз выше свинцовых батарей!
Еще, как иллюстрация по атомарке. Есть финт для получения очень высоких температур. Струя водорода на пламя эл. дуги. Диссоциирует на атомарный. Энергии хапает столько, что гасит дугу нахрен. Зато потом при моляризации и окислении - выделяет. Температура пламени - до 4000 градусов.
Ну про то, что атомарный водород, вообще-то плазма - не буду. Долго.
Два года назад снесло башку на митсубиши от передозировки водорода. Ведь об этом нигде и никто не пишет и не говорит! Только опыт.
Про соотношения для получения гремучего газа - говорят еще в школе
А вот про окисление металов в присутствии воды и высоких темпператур, про превращение масел в эмульсии с потерей свойств - не говорят.
В зависимости от количества сразу увеличиваются обороты двигателя. Поэтому экономия происходит за счет снижения подачи топлива в цилиндры. Я подавал газ и подымал обороты до 1600 об\мин. Потом скидывал до нормальных 960 об\мин. Вот и считай сам кака экономия топлива.
Никакой. Тебе уже писали.
Первую такую схему я придумал классе в шестом. Эл. движок от генератора запитать. Гений блин, цельную неделю кайфовал. Пока про КПД не рассказали.
Сначала утверждение. Если на выработку водорода и кислорода потратить джоуль, при образовании воды - больше джоуля не вернуть. Просто поверь.
Теперь считаем. Пусть движок с КПД 100%.
1. Отдали 1квт*ч энергии в генератор. На выходе генератора получили 800 вт*ч
2. Отдали 800 вт*ч в электролизер. 200 вт*ч (это очень хорошо) потеряли на банальный нагрев электролита.
3. Получили водорода на 600 вт*ч. Спалили, получили энергию в 600 вт*ч и дефицит в 400 вт*ч. Дефицит покрываем увеличенным расходом основного топлива.
Совсем на пальцах. На выработку водорода, энергии основного топлива тратится больше, чем получаем от выработанного водорода. Тупик.
Схемы обсуждались и обсуждаются, интересно в тех местах, где много дешевой эл.энергии. Места такие есть, но широкого применения нет, причины уже говорил. Сверхтекучесть, опасность.
Пожалуйста разыщи НОВИЧКА! Пускай перешлет мне реквизиты почты. куда можно отправить подарок!
Дык напиши ему в личку. Под любым его сообщением жмешь кнопочку с буквами ЛС (личное сообщение)