Новые ролики и колеса.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
15 янв 2008, 23:02
rowero писал(а):
Т.е.передача тягового усилия от ролика к колесу происходит через очень маленькую площадь контакта
Одна из задач - очистка ролика. Т.е. очень высокие удельные давления, чтоб вычистить любую грязь/лед.
Вообще, учитывая высокую сложность задачи, отсутствие эмпирики (никто не делал такого), высокую цену экспериментов - попасть сразу во все цели, или даже в разумные компромиссы - дело маловероятное. Время нужно.

С уважением, Евгений.
16 янв 2008, 10:17
Вот ещё идея:сделать ролик ажурно-проволочно-дырявый, а-ля корзина для бумаг.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 янв 2008, 10:45
rowero писал(а):
Вот ещё идея:сделать ролик ажурно-проволочно-дырявый, а-ля корзина для бумаг.
Скорее всего забьет всякой дрянью. Ну и кроме того. Сейчас тяга как за счет шестерни, так и за счет фрикциона. Тут фрикцион практически уйдет. Что будет в результате - просчитать сложно.

Про более простые расчеты:
Изображение
Грунт - лед, на нем полсм снега. Давление в камерах - 0,09 атм.
Что будет с лампочкой?
(ставки принимаются) :)

С уважением, Евгений.
16 янв 2008, 19:13
А ниче не будет. :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 янв 2008, 22:59
Целой останется ,снег поможет площадь контакта увеличить.А вот если на гладком бетонном полу наехать-тогда раздавится.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
17 янв 2008, 12:27
rowero писал(а):
Целой останется ,снег поможет площадь контакта увеличить.А вот если на гладком бетонном полу наехать-тогда раздавится.
Ну вобщем, так и получилось. Только бетон был убитый, очень неровный. На нем - раздавили. А на льду и без снега прокатило. На днях выложу.

С уважением, Евгений.
19 янв 2008, 19:13
Как то видел фотку так там танк по переезжает человека. Сначала волосы дыбом, потом замечаешь что все это в грязи, человек улыбается. :grin:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 янв 2008, 10:11
Если в бетонном полу найти ямку с ровными краями, по лампочка выдержит,даже если на неё наступить ногой.Для примера старый фокус с банкой и лампочкой.Вес 82кг.Изображение
Erlan писал(а):
Как то видел фотку так там танк по переезжает человека. Сначала волосы дыбом, потом замечаешь что все это в грязи, человек улыбается.

Странник тоже без труда переедит.Примерно 150кг на колесо передней тележки-это терпимо.

Последний раз редактировалось rowero 29 янв 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 янв 2008, 20:48
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 янв 2008, 20:49
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 янв 2008, 22:39
rowero писал(а):
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?
Начинает с краев. У более новой машины - по краям уже различимо, в центре пока нет. Ну а дальше - разница не заметна. По всему зубцу равномерно.

С уважением, Евгений.
24 янв 2008, 23:16
strannik писал(а):
Начинает с краев.

Может ролик сделать немного бочкообразным,да и резину на ролике заменить на алюминий как на шкивах зубчатых ремней ГРМ?Хотя...алюминий против песка слабоват. Остаётся нержавейка.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
25 янв 2008, 20:12
Бочкообразным - значительно возрастет сложность изготовления. При сомнительном выигрыше. Сегодня смотрел внимательно. Самый большой износ на уровне двух крайних шипов, остальные - ровно. Кстати, за последние 500 км - износ не добавился. Профиль зубца стал треугольным, Может так и оставить.
Резину на метали - снизится трение (проскальзывать будет), возможно начнет изнашиваться колесо (лучше уж ролик).
На заводе сейчас с роликами колдуют.

С уважением, Евгений.
29 янв 2008, 16:27
strannik писал(а):
Ну а если в этом направлении думать - то снимаем колеса, балансир, ролик. Штатное колесо вместо ролика, пониженную и вперед. 4 колеса, ролика балансира - багаж.


И задним ходом?
29 янв 2008, 17:06
Uha писал(а):
strannik писал(а):
Штатное колесо вместо ролика
И задним ходом?
:oops: Тормознул. :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 83 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0