Страница 5 из 6

Добавлено: 15 янв 2008, 23:02
strannik
rowero писал(а):
Т.е.передача тягового усилия от ролика к колесу происходит через очень маленькую площадь контакта
Одна из задач - очистка ролика. Т.е. очень высокие удельные давления, чтоб вычистить любую грязь/лед.
Вообще, учитывая высокую сложность задачи, отсутствие эмпирики (никто не делал такого), высокую цену экспериментов - попасть сразу во все цели, или даже в разумные компромиссы - дело маловероятное. Время нужно.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:17
rowero
Вот ещё идея:сделать ролик ажурно-проволочно-дырявый, а-ля корзина для бумаг.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:45
strannik
rowero писал(а):
Вот ещё идея:сделать ролик ажурно-проволочно-дырявый, а-ля корзина для бумаг.
Скорее всего забьет всякой дрянью. Ну и кроме того. Сейчас тяга как за счет шестерни, так и за счет фрикциона. Тут фрикцион практически уйдет. Что будет в результате - просчитать сложно.

Про более простые расчеты:
Изображение
Грунт - лед, на нем полсм снега. Давление в камерах - 0,09 атм.
Что будет с лампочкой?
(ставки принимаются) :)

Добавлено: 16 янв 2008, 19:13
Yerlan
А ниче не будет. :mrgreen:

Добавлено: 16 янв 2008, 22:59
rowero
Целой останется ,снег поможет площадь контакта увеличить.А вот если на гладком бетонном полу наехать-тогда раздавится.

Добавлено: 17 янв 2008, 12:27
strannik
rowero писал(а):
Целой останется ,снег поможет площадь контакта увеличить.А вот если на гладком бетонном полу наехать-тогда раздавится.
Ну вобщем, так и получилось. Только бетон был убитый, очень неровный. На нем - раздавили. А на льду и без снега прокатило. На днях выложу.

Добавлено: 19 янв 2008, 19:13
Yerlan
Как то видел фотку так там танк по переезжает человека. Сначала волосы дыбом, потом замечаешь что все это в грязи, человек улыбается. :grin:

Добавлено: 21 янв 2008, 10:11
rowero
Если в бетонном полу найти ямку с ровными краями, по лампочка выдержит,даже если на неё наступить ногой.Для примера старый фокус с банкой и лампочкой.Вес 82кг.Изображение
Erlan писал(а):
Как то видел фотку так там танк по переезжает человека. Сначала волосы дыбом, потом замечаешь что все это в грязи, человек улыбается.

Странник тоже без труда переедит.Примерно 150кг на колесо передней тележки-это терпимо.

Добавлено: 24 янв 2008, 20:48
rowero
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?

Добавлено: 24 янв 2008, 20:49
rowero
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?

Добавлено: 24 янв 2008, 22:39
strannik
rowero писал(а):
А ролики в процессе эксплуатации изнашиваются равномерно или по краям сильнее?
Начинает с краев. У более новой машины - по краям уже различимо, в центре пока нет. Ну а дальше - разница не заметна. По всему зубцу равномерно.

Добавлено: 24 янв 2008, 23:16
rowero
strannik писал(а):
Начинает с краев.

Может ролик сделать немного бочкообразным,да и резину на ролике заменить на алюминий как на шкивах зубчатых ремней ГРМ?Хотя...алюминий против песка слабоват. Остаётся нержавейка.

Добавлено: 25 янв 2008, 20:12
strannik
Бочкообразным - значительно возрастет сложность изготовления. При сомнительном выигрыше. Сегодня смотрел внимательно. Самый большой износ на уровне двух крайних шипов, остальные - ровно. Кстати, за последние 500 км - износ не добавился. Профиль зубца стал треугольным, Может так и оставить.
Резину на метали - снизится трение (проскальзывать будет), возможно начнет изнашиваться колесо (лучше уж ролик).
На заводе сейчас с роликами колдуют.

Добавлено: 29 янв 2008, 16:27
Uha
strannik писал(а):
Ну а если в этом направлении думать - то снимаем колеса, балансир, ролик. Штатное колесо вместо ролика, пониженную и вперед. 4 колеса, ролика балансира - багаж.


И задним ходом?

Добавлено: 29 янв 2008, 17:06
strannik
Uha писал(а):
strannik писал(а):
Штатное колесо вместо ролика
И задним ходом?
:oops: Тормознул. :)