Новые ролики и колеса.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
14 дек 2007, 14:52
Так на ролике он чистый уже будет, ну если не очень, то посередине канавку по периметру, все туда вылетать должно. Или ни фига?
14 дек 2007, 16:17
Проблем с очисткой колеса меньше. Оно за оборот дважды сминается. На грунте и ролике. Больше проблем с роликом. По уму, так именно его правильно нужно ставить. Но тогда колеса задом ехать будут. Может и взлетит, но поллимона на проверку кидать - как-то не хочется. Сейчас на закупку оборудования лучше.
А при разрезке - вопрос в прочности зуба на ролике встает.
14 дек 2007, 16:48
ingar писал(а):
Так на ролике он чистый уже будет, ну если не очень, то посередине канавку по периметру, все туда вылетать должно. Или ни фига?

Я уже почти тоже самое предлогал ,посмотри здесь:http://strannik.flyboard.ru/topic5.html

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
14 дек 2007, 17:40
strannik писал(а):
rowero писал(а):
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Около сантиметра

Что то не сходится. :sad: Площадь покрышки2,5м2. При толщине в 10мм вес будет более25кг(ещё плюс пртектор).А на сайте 16кг.На 8 колёс получаем прибавку в весе более70кг.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
17 дек 2007, 16:53
Сейчас спросил. У новых колес толщина - 6-8 мм. Наверное и вес поменьше, надо будет взвесить запаску.
19 дек 2007, 11:36
strannik писал(а):
Сейчас спросил. У новых колес толщина - 6-8 мм. Наверное и вес поменьше, надо будет взвесить запаску.
Сегодня взвесили новые покрышки. 19.920 кг.
Еще, вчера небольшой косяк вылез. Спросил, почему на самом нижнем давлении, когда ползешь на горку, даже на штатно загруженной машине, на задних колесах - складка. Короче, выяснилось. На заводе забыли поменять таблички давлений под новые колеса.
Страшного ничего, обе машины с новыми колесами пока только в Воркуте. Они гораздо эластичнее, поэтому давление нужно повышать на 20 мм. рт. ст.
Новая сетка давлений (в мм. рт. ст.):
Вылезти из ямы, наледи и т.д. - 60.
Рыхлый снег, тяжелое болото - 80.
Мягкий грунт - 100.
По твердому - 120.
Сегодня на сайт выложу.
От себя добавлю. Ездили и на 40 (задние колеса после подъемов ощутимо "морщило"), в последнюю поездку держали 50-70. Из наледи выезжали на сорока.
21 дек 2007, 18:50
Фотки новых колес выложил тут: http://stran06.narod.ru/os.htm#071109
21 дек 2007, 20:14
Да-а, здесь в зацеплении практически зубчатый ремень по шестерне получился. С таким ярко выраженным геометрическим зацеплением тяга даже на спущеных колесах будет более чем достаточной.
21 дек 2007, 20:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да-а, здесь в зацеплении практически зубчатый ремень по шестерне получился. С таким ярко выраженным геометрическим зацеплением тяга даже на спущеных колесах будет более чем достаточной.
Мне тоже нравятся больше, чем старые. Ролик похоже теперь фиг чем забьешь. Шипы всю дрянь разбивают. Ну и проскальзывать стал гораздо позже. На 40 мм. рт. ст. в горку идет. Правда, заднее колесо спускается. :)
24 дек 2007, 15:07
Ребята, а если немного увеличить диаметр ролика, тогда же и скорость возрастёт, а то по дороге 40км/ч маловато. Зачастую до охотничьих или рыбацких мест приходится ехать по 200-300 км по асфальту, колёсам наверняка быстро конец настанет. Прицеп конечно это проблема, его же надо где-то оставлять и потом возвращаться за ним.
24 дек 2007, 17:42
Игорь писал(а):
Ребята, а если немного увеличить диаметр ролика, тогда же и скорость возрастёт, а то по дороге 40км/ч маловато.
Резко возрастет износ резины. Как ролика, так и колес. Ну и с устойчивостью возможно будут проблемы. На вездеходке - даже сорок уже трудно управлять. Ну и главное.
Большой ролик - уменьшение редукции, вопрос, как это на трансмиссии скажется при работе на пересеченке. А сменный ролик, думали. Сложно получается.
25 дек 2007, 12:41
strannik, инженер всегда ищет компромисс между плохим и очень плохим ;) Мне видится очень хороший выход - делаем в РК передаточное число больше штатного, и соответственно увеличиваем диаметр ролика так, что б довести максимальную скорость вездехода по шоссе до 80 км/ч. Этот режим будет использоваться на асвальте, поэтому нагрузка на трансмиссию будет вообще плавной, без рывков и все такое. И еще прикол один - как раз увеличение редукции увеличивает нагрузку на трансмиссию. Все строители джипов сталкиваются с проблемой - после установки больших колес и повышения редукции путем модернизации раздатки или установки других пар в редуктора (я говорю про ниву) неизбежно сталкиваются с такой проблемой как обрыв полуоси или палки шруса. Так что не вижу большой проблемы. По износу ролика тоже ты не прав - увеличится площадь прилегания ролика к колесу - соответственно уменьшится проскальзывание, и нагрузка на единицу площади ролика и колеса - тоже уменьшится. Значит и износ уменьшится. КПД пары ролик-колесо увеличится. Пара будет лучше работать в динамике - легче переносить резкий старт и все такое. Вобщем сплошные плюсы. ;)
По поводу вездеходности - все равно по тяжелой пересеченке надо шпарить на пониженных. А так как вы спокойно трогаетесь со второй-третьей, то запас по редукции у вездехода чрезмерный. Понятно что его много не бывает. Но все-таки.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
25 дек 2007, 17:23
vzhik писал(а):
По износу ролика тоже ты не прав - увеличится площадь прилегания ролика к колесу - соответственно уменьшится проскальзывание
Че-то ты с физикой... :)
Для несминаемых поверхностей, от площади - сила трения не зависит. Давление и Ктр. :) Понятно, что у нас не ровная.
Значит и износ уменьшится. КПД пары ролик-колесо увеличится.
Износ уменьшится, т.к. площадь возрастет. Линейно. Но увеличится, т.к. возрастет скорость. Примерно квадратично.
В принципе, возможно, если сделать еще одну передачу. Отказываться от первой пониженной нельзя. На второй-третьей, это на ровном трогатся. В горку, да через намет - только первая пониженная.
ЗЫ. Залез сейчас в гидравлику. Блин, моторчики, 26 квт - весит 2,5 кг! Очень соблазнительно. :)
25 дек 2007, 20:15
Ну в общем не важно. Важно то, что можно подобрать компромисс таким образом, что б не потеряв твою любимую первую пониженную получить скорость на асвальте - 80 км/ч. :)

С уважением Игорь
АКА Vzhik
25 дек 2007, 21:21
vzhik писал(а):
Ну в общем не важно. Важно то, что можно подобрать компромисс
:) Можно. Вот пытаюсь представить, что будет с коробкой, раздаткой, карданами, мостами, если ниву до 250 км/ч разогнать. Даже интересно стало. Сколько проедет?

Сообщений: 83 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron