Модератор: Норд-Авто
ingar писал(а):Так на ролике он чистый уже будет, ну если не очень, то посередине канавку по периметру, все туда вылетать должно. Или ни фига?
strannik писал(а):rowero писал(а):
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Около сантиметра
Сегодня взвесили новые покрышки. 19.920 кг.strannik писал(а):Сейчас спросил. У новых колес толщина - 6-8 мм. Наверное и вес поменьше, надо будет взвесить запаску.
Мне тоже нравятся больше, чем старые. Ролик похоже теперь фиг чем забьешь. Шипы всю дрянь разбивают. Ну и проскальзывать стал гораздо позже. На 40 мм. рт. ст. в горку идет. Правда, заднее колесо спускается.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Да-а, здесь в зацеплении практически зубчатый ремень по шестерне получился. С таким ярко выраженным геометрическим зацеплением тяга даже на спущеных колесах будет более чем достаточной.
Резко возрастет износ резины. Как ролика, так и колес. Ну и с устойчивостью возможно будут проблемы. На вездеходке - даже сорок уже трудно управлять. Ну и главное.Игорь писал(а):Ребята, а если немного увеличить диаметр ролика, тогда же и скорость возрастёт, а то по дороге 40км/ч маловато.
Че-то ты с физикой...vzhik писал(а):По износу ролика тоже ты не прав - увеличится площадь прилегания ролика к колесу - соответственно уменьшится проскальзывание
Износ уменьшится, т.к. площадь возрастет. Линейно. Но увеличится, т.к. возрастет скорость. Примерно квадратично.Значит и износ уменьшится. КПД пары ролик-колесо увеличится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0