Алексей Гарагашьян. Вездеход с бортовым поворотом

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
28 дек 2008, 12:53
Я думаю, что колесные диски с зашитыми торцами лучше открытых. А зимой даже легче. Меньше сопротивление в воде, не задерживается грязь, не лезут палки. В новых вездеходах буду делать такие колеса. Не обязательно постоянно возить там топливо. В одном из колес можно смонтировать стиральную машину :grin:
28 дек 2008, 14:11
Алексей Гарагашьян писал(а):
В новых вездеходах буду делать такие колеса. Very Happy

Закрытые пустотелые диски конечно +. Особенно кто на камерах ездит. При проколе не утонет.
Не обязательно постоянно возить там топливо. В одном из колес можно смонтировать стиральную машину

Во втором - бражку :oops: А че? В отдаленных краях может оказаться незаменимой валютой :grin:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 дек 2008, 14:46
На Страннике всё просто в баке 60, 80 по бокам в канистрах, на передней лодке в пластиковых канистрах 60, и в задней лодке в 5литровых 50, ружъя итд. Если слижком тяжело сам сзади иду, нормально, тише едеш дальше будеш. :wink: С уважением, Анатолий. постк. бражка у нас не котируется, спирт это нормально, но как с ним по деревням ездить, колёса поотрывают нафиг. :cry: :cry:
28 дек 2008, 17:10
Откуда-то добавилась лишняя сотня литров
Я считал на 4 колеса. Нельзя?

А в Страннике 320 литров и водитель,еще пожрать на 2 недели и ружье-и вообще вся грузоподьемность!
На страннике - реальная автономка километров 500 на троих. Дальше, уже извращаться придется, горючее в кунг совать.

С уважением, Евгений.
28 дек 2008, 20:27
strannik писал(а):
Я считал на 4 колеса. Нельзя?

Сейчас внутри передних колес ступица, поворотный кулак, кардан. Все для того чтобы было нулевое плечо обкатки.
Расход я считал усредненно на больших расстояниях (600 - 1800 км). Точность высокая, но не отслеживал, сколько берет по дороге, по болоту, по воде. В среднем получается около 16 л\100 км или 2,3 л\час.
29 дек 2008, 01:43
Алексей Гарагашьян писал(а):
В среднем получается около 16 л\100 км или 2,3 л\час.

ВМ на Литвине 14,6 соляры на 100км с грузом более 1,5 тонны :!: :!: :!:
Во какие надо строить вездеходы
:!: :!: :!:
Ролики просто отдыхають :twisted:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 дек 2008, 12:01
Mongoose писал(а):
ВМ на Литвине 14,6 соляры на 100км с грузом более 1,5 тонны

Это данные по твёрдым грунтам, а в болоте он все свои баки сожжёт так и не уехав никуда.
Чудес не бывает, у Газели такие же показатели экономичности.
29 дек 2008, 12:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
ВМ на Литвине 14,6 соляры на 100км с грузом более 1,5 тонны

Это данные по твёрдым грунтам, а в болоте он все свои баки сожжёт так и не уехав никуда.
Чудес не бывает, у Газели такие же показатели экономичности.

Зачем с Газелем сравнивать? Сравнивать нужно с предыдушими бензино-мотором.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 дек 2008, 12:53
5 л/ч - отдай. 10 км/ч средняя (это очень не плохо). 50 л/100 км.

С уважением, Евгений.
29 дек 2008, 15:20
strannik писал(а):
5 л/ч - отдай. 10 км/ч средняя (это очень не плохо). 50 л/100 км.

Вот такая оценка куда ближе к реальности...
29 дек 2008, 17:40
Mongoose писал(а):
ВМ на Литвине 14,6 соляры на 100км с грузом более 1,5 тонны
Во какие надо строить вездеходы

Ролики просто отдыхають
Игорь-ну они приврали чуть,чего кидаться на остальных.На ТЯЖЕЛОМ бездорожье-роликовый вездеход сожрет меньше и увезет больше,тут чисто из опыта,я ведь и такие и такие строил :lol: ,а по зимнику-даже разбитому-тут конечно,ступичные вездеходы впереди-за счет скорости только,ну предназначение разное у них. Зато какой кайф ехать на Тром 8-даже не думаешь-а перееду я вот эту протоку или нет,лупишь просто по прямой,а на 4 колеснике-постоянно башка работает-как бы трансмиссию не угробить и потом лебедку не порвать,хотя если сравнивать не с чем -то Тром 4 -вездеход неплохой.Еще-конечно ВМ на месте виднее,но я бы не стал ставить тяжелый и крутильный дизель 2,2 литра на машину с Нивовской раздаткой в трансмиссии,пока сам ВМ за рулем-у него опыт,но машины будут работать с другими водилами-и тут начнутся проблемы,по себе знаю,почему-то люди считают,что раз он на Крузере 5 лет отъездил,то он любой вездеход уведет по буеракам-фигу,только Странник и Тром 8 выдержат такую фигню,остальные-отломает чего-обязательно,ума много не надо,живой пример-из 11 Тром 4-8 катаются,но аккуратно и с головой,3-только и делают,как нивкиной раздатке валики меняют,ну не вертолет,что делать.
30 дек 2008, 02:40
Алексей Сургут писал(а):
Игорь-ну они приврали чуть,чего кидаться на остальных.

И в мыслях не было Лешь кидаться на кого-либо. :roll:

strannik писал(а):
5 л/ч - отдай. 10 км/ч средняя (это очень не плохо). 50 л/100 км.

Вот такая оценка куда ближе к реальности...

Это Илья, реальный расход Странника.
Это данные по твёрдым грунтам, а в болоте он все свои баки сожжёт так и не уехав никуда.

Судя по видео с их сайта, то не на автобане получен этот результат.
Куды то они опять пропали... Появятся, сами расскажут.
А по болоту, так это вообще отдельная песня...
Там и Странник могет все 100л на 100км оставить...
Алексей на Троме 8 конечно быстрей всех пройдет болото, но тож думаю, что расход "мало не покажется". :razz:
Я вам просто дал цифры для сравнения!
У Леши 16л - это уже номайно для бездорожья. Но у него сам 700+ГП 500кг=1200кг и 16л.
Литвина сам 1900+1500=3400!!!!!
Почувствуйте, называется, разницу!
3400кг и 15л. Полная масса в 3 раза боле при то же расходе топлива.
Вот на чем надо по Кольскому топливо везти.
:razz: :razz: :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
30 дек 2008, 06:02
Mongoose писал(а):
3400кг и 15л. Полная масса в 3 раза боле при то же расходе топлива.
Вот на чем надо по Кольскому топливо везти.
Литвина-бензовоз-новая модификация :lol: :lol: :lol: ,Игорь-чудеса-то откуда?Бензиновый движок 1,7 л обьем или 2,2 литра турбодизель-кто больше в час сожрет топлива?Мне кажется -примерно на равных будет,дизели-они тоже пожрать любят .Живой пример-был у меня микроавтобус праворукий,Тойота Мастер сурф назывался,2 литра турбодизель,жрал по трассе 10 литров,в городе 16.Сейчас Сузуки ХЛ-7,2,7 литра бензиновая шестерка ,по трассе 10 литров,в городе 18-20,а мощи-в два раза ,и крутящего момента-тоже поболее,и весит почти так-же,про надежность не говорю-То турбина,то ремень порвался,то вода в соляре,то топливная аппаратура доставляли головную боль.Ясно ,машина была не новая,но когда нибудь и вездеход состарится.
Mongoose писал(а):
Цитата:
strannik писал(а):
5 л/ч - отдай. 10 км/ч средняя (это очень не плохо). 50 л/100 км.

Вот такая оценка куда ближе к реальности...

Это Илья, реальный расход Странника.

По большому счету-и Тром 8 не меньше жрет,только наверно вездеходные расчеты не так надо вести-а как на самолетах-литры ,километры и килограммы,так ближе будет.
Mongoose писал(а):
Литвина сам 1900+1500=3400!!!!!
Почувствуйте, называется, разницу!
3400кг и 15л. Полная масса в 3 раза боле при то же расходе топлива.
На 6 колесах с таким весом -уже только по более менее твердому кататься,даже на 8 бОльших колесах в тяжелое болото не полез бы с такой ПМ.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 дек 2008, 06:15
maratovich писал(а):
на тром8 уже ходили на дальние расстояния? Протектор арктиктранса выдерживает? на камчатке они развалились быстро
От веса машины зависит,думаю,сколько те машины ,на которых покрышки развалились весили,т.е. нагрузка на колесо?и они там у вас 2 слойные,у меня-уже 3 слойные,а вес груженого Тром 8 -менее 400 кг на колесо-и когда оно развалится само,ежели не порвать?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 дек 2008, 20:33
Алексей Сургут писал(а):
Игорь-чудеса-то откуда?Бензиновый движок 1,7 л обьем или 2,2 литра турбодизель-кто больше в час сожрет топлива?

Не вижу Лешь ни каких чудес. :roll:
Тут сразу оговорюсь, что все мои выводы по Литвине чисто личные.
Никто меня не уполномачивал и информация моя основана на высказываниях Форсажа И Литвина на форуме Луноходов.нет.
Я тоже сначала обалдел от такой цифры 14,6л/100км!
:oops: Потом прикинул так:
Я на 2,0D если не гарцуя на обгонах и спокойно 80-90км/час - 5,5л/100км
120-140 и ерзанье ручкой, то все 8 л/100км
На 4,2D - 80км/час -11л. По Питеру все 20л.
Дизель начинает жрать когда уходишь за 3000об.и при частом переключении.
Вот отсюда мои выводы.
Литвина двиг ограничен 2800об! При этом трогается с 4-й! Максималка около 50.
Вот и получается ,что по трассе Литвина съест примерно 10л/100км.
На зимнике вполне уложится в 15л.
вот и все чудо! Перекрутить эконом режим не возможно, а трансмиссия позволяет не ерзать ручкой. Работает 4 и 5-я передачи.
Все вполне реально.
Ну а развернуто и подробни они сами надеюсь расскажут.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0