Алексей Гарагашьян. Вездеход с бортовым поворотом

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
04 янв 2009, 23:08
Дизель это очень приятная штука, ноги с педалей убираешь, 1 пониж блокировки и она сама везде лезет, мотор никогда не заглохнет,
Скорость на первой пониженой в зоне максимального крутящего момента какова?
В любом месте и на любых оборотах может быть максимальный.
По Литвине наверно вопросы в теме Литвины, а то вдруг Алексей обидется.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
04 янв 2009, 23:17
nrgizer писал(а):
Скорость на первой пониженой в зоне максимального крутящего момента какова?
В любом месте и на любых оборотах может быть максимальный.

А почему бы не ответить на поставленный вопрос: какова МИНИМАЛЬНАЯ скорость в зоне МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента двигателя?
04 янв 2009, 23:45
А почему бы не ответить на поставленный вопрос: какова МИНИМАЛЬНАЯ скорость в зоне МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента двигателя?
Японцы по моменту характеристик не дают, но он практически одинаков во всем диапазоне оборотов.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
04 янв 2009, 23:57
Я не промомент спрашиваю (он уже объявлен), а про скорость на первой пониженой хотябы при 2000об/мин двигателя.
Этот показатель легко выясняется сидя за рулём...
06 янв 2009, 10:33
Обидна!Да?
Прочитал всю ветку,потратил пусть не кучу но время!
И что?Всё свалилось дизель не дизель,жрёт не жрёт,рвёт не рвёт.
Авот у меня длиньше,это лучше чем толще?
У меня вот мысля еся,при бортовом приводе применять планетарные редукторы от коробок автоматов.Есть прелести.
+1Можно поменять напрвление вращения ведомого вала(есть нужен боевой разворот.
+2Можно прекратить подачу момента на вал вообще.
И всё ето можно сделать легко,нажатием педальки какойнить.
+3Отсутствие межбортового дифа.
Но есть и минусы
-1 Корпуса трансмисси придётся делать самому,начинка с магазина или разборов авто
-2 Необходимость бортовых редукторов с солидным запасом железа.
Только сильно не ругайте,я новенький! :oops:
Подробности позже.

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
06 янв 2009, 15:44
С РОЖДЕСТВОМ всех.Я тоже новенький прошу сразу не пинать. Интересуюсь бортовым поворотом довольно давно привлекает отсутствие рулевого в любой форме.За это время теоретически рассмотрено много схем.Я считаю что незаслуженно забыты конические фрикционные муфты,они имеют не большой вес при этом передают довольно большой момент.У меня есть такое устройство правда не полностью и в разобранном виде от реверсивного тросового транспортера. Представляет собой в середине вала диам 50мм приводной клиноременный чугунный шкив диаметром 35см ,к шкиву на болты с обеих сторон прикручивались деревянные фрикционные конические элементы,на этот же вал на подшипниках скольжения одеты 2чугунных барабаны с внутренним конусом,барабаны имеет переходный диаметр и крепления для троса,на концах каждого барабана стоят винтовые механизмы управления,размер всей двойной конической фрикционной муфты: примерно диаметр наруж 350мм,длинна 500мм. Замечу что стоял сей механизм на бревнотаске подавая бревно к ленточно-пильному станку.

Последний раз редактировалось syrf43-23 06 янв 2009, 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).

06 янв 2009, 15:53
Этот механизм где то начала 60-гг и сделан был без ограничений по весу,в современных условиях можно сделать легче всех существующих фрикционных механизмов в разы.Главное в нем простота.

С уважением Алексей.
06 янв 2009, 22:28
В чем на мой взгляд конструктивные недостатки фрикционных бортовых схем:
Как часто при движении скажем на джипе по хреновой дороге ты держишь руль просто прямо? В режиме подруливания, т.е. когда ты не полностью убираешь тягу с борта, фрикцион работает на трении переводя излишки тяги в тепло. Т.е. во первых теряем мощность двигателя, во вторых имеем проблемы с горящими накладками.
07 янв 2009, 13:09
Потери конечно есть, но не зря на легких гусеничных машинах применяют фрикционную а не планетарную систему поворота,из-за их меньших габаритов и веса.

С уважением Алексей.
09 янв 2009, 15:15
Вот такая вот мысля!
За основу возьмём 1ю планетарную передачу из коробки автомат.
схема такая.
Ведушая - солнечная шестерня
Ведомая - корона
Случай первый(движение)
Солнечная шестерня заблокирована с короной посредством оковского сцепления.Вал водила свободен.Передаточное число 1.Едем и всё нормально.
Случай второй(поворот)
Тупо разжимаем сцепление "оки".
Что происходит,а просходит прекращение подачи момента на корону.Борт молчит и загребает тот который не молчит.
Случай третий.(боевой разворот)
тоже тупо,сцепуха разжата,но посредством дискового тормаза блокирум на землю вал водила.Что происходит?
А вот что,корона начинает вращаться в другую сторону,причём с передаточным числом корона/солнце.
Ето всё реверс редуктор по одному на каждый борт,следом понижающий редуктор под любые колёсья.
Только не бейте! :oops:

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
09 янв 2009, 15:32
А вообще терзают сомнения!
Полюбасу Алексей уже чевота замутил! :cry:
Осень ма интересно!

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
09 янв 2009, 17:33
А как вы думаете если привод колес 6х6 с бортовым поворотом сделать по типу странника-одна пара на балансире а третье колесо с отдельным роликом на продольных рычагах ролики в лодке соединит цепью резину взять от краза или урала(1200х500х508) А если делать без подвески то второй ролик сделать паразитным. Есть идея сделать такой аппарат двигатель тойота(дизель 2LT-E)с АКПП и раздаткой г/п и фрикционы газ71 бортовые редуктора газ71 на них ролики резина урал(сельхоз),колесная формула 6х6 ,резину облегчить нарезать протектор под ролики.Если делать без подвески то герметичность лодки обеспечить очень легко,да и по бездорожью быстро не поедешь.Мах скорость 30км/ч,конечно с подвеской глаже будет.

С уважением Алексей.
10 янв 2009, 13:59
Есть мысль смастерить агрегат: Две длинные бурановские гуси параллельно, на каждой коробка, вариатор и вот такой движок http://www.rumoto.ru/product/?id=647. А между ними кресло! Кто что скажет?
10 янв 2009, 14:48
А для чего две коробки? Как поворот будет? И для чего нужен сей агрегат?

С уважением.Дмитрий.
10 янв 2009, 18:20
Две коробки по тому сто два мотора+ разворот на месте за счет реверса.
Нужен как снегоболотоход для 1-2х человек(легкий мобильный, перевозимый в обычном легковом прицепе)

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0