Страница 2 из 202

Добавлено: 20 окт 2008, 14:47
Антон
Коллега, а можно в двух словах про дополнительный глушитель. Буду признателен если поделитесь опытом с обладателем нежеизображенного АРГО. Изображение

Добавлено: 20 окт 2008, 17:46
Евгений
роман А как до болот добираешься? Своим ходом или на прицепе? По болотам то понятно нормально идет, давление смешное, болото ровное. А как насчет твердой колеи которую гэты накатали? А просеки из бревешек и пеньков? Получется как бы узко направленая болотоходность. Да и расход как на Троме 8. А вообще симпатичная машинка.

Добавлено: 21 окт 2008, 00:54
роман
До болот если 5-10 км. то можно своим,а так на прицепе,там где ходит гэт Арго свободно пройдёт,сильно глубокую колею всегда можно объехать или пустить меж гусянок,по брёвнам ходит ,а пни не любит,либо очень медленно

Добавлено: 21 окт 2008, 01:04
роман
Глушитель от старого уаза,да можно любой небольшой.
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 окт 2008, 10:25
Антон
Роман, а какая была цель его установки? Не скрою мысль сделать аппарат тише возникала до его приобоетения, но в итоге так и не решился. Практика использования АРГО в целях охоты показала, что не так уж он и пугает своим звуком. Или просто везло, но периодически думаю.

Мой движочек (18 лс) значительно дохлее Вашего. Потянет ли? Динамика езды Вашего как-нибудь изменилась?

Добавлено: 21 окт 2008, 12:30
strannik
Роман, а как себя этот аквариум показал (тент в смысле).
Как там двери сделаны?
В кусты совсем нельзя?
На морозе не каменеет?

Добавлено: 21 окт 2008, 20:58
роман
Про глушитель- в 10 раз стало тише с наружи,внутри примерно в два.На болоте с 20-30 метров его не слышно.НИКАКИХ выхлопных газов,при любом ветре.Про динамику не скажу,установил практически сразу. Можно провести просто тонкостенную трубу-будет намного лучше и без потери мощности,я пробовал.

Добавлено: 21 окт 2008, 21:20
роман
Про аквариум - Тент Качественный,не рвётся,не лопается на морозе ,не продувается ,катался при -25 комфортно,в салоне печка и вебасто отопитель солона,на случай в нём ночевать.По кустам лазию регулярно,порой такие плотные,что пешиму не пройти,по началу переживал за тент.Двери откидные на верх,пришил на них липучку и сверху на тент,Липучка пришита по всему периметру тента и приклеена к кузову,так как изначально тент был только на заклёпках и между ними продувало на морозе.
Изображение
Изображение

Добавлено: 22 окт 2008, 12:00
strannik
По арго - эта тема и http://strannik.flyboard.ru/topic108.html

Добавлено: 22 окт 2008, 12:04
Антон
Роман, спасбо большое за инфу по глушителю. Уже ставлю))) В свою очередь с каждой новой фотографии Вашего АРГО замечаю кучу нововведений и усовершенствований. Коврики - это 5+!!!! И цепи чистые и опять же шумоизоляция.
+ Прошу разместить фото приборки, т.к. кажется узрел нечто не совсем штатное. Заранее спасибо!

Добавлено: 22 окт 2008, 16:08
роман
ОК,а почему без тента,вещи зимой можно в сани волокуши.

Добавлено: 22 окт 2008, 16:15
Антон
Ну на свой я тент не ставлю, т.к. отопитля нет (двигатель воздушного охлаждения). Владелец данного антиквариата, наверное решил просто сэкономить, раз на такой резине зимой передвигается.

Добавлено: 22 окт 2008, 23:13
роман
Я придумал как на(двигатель воздушного охлаждения),хоть на любой др.можно запросто поставить отопитель салона.Тепло берётся улиткой вентелятором , с защиты глушителя,ичерез патрубок подаётся в салон.У меня греет так,что на полных оборотах руку подставить нельзя.Улитку вент. подключил через плавный регулятор (переменный резистор).Я тоже решил сэкономить на штатной печке которая стоит 25 т.р.,моя печка обошлась всего в 400 р.
Изображение

Добавлено: 23 окт 2008, 09:32
Антон
Оригинально! А можно фото с другой стороны, чтобы разгледеть крепеж улитки и забор горячего воздуха.

Добавлено: 23 окт 2008, 17:52
роман
ОК, вот пока как просил
Изображение
Изображение
Изображение
ссылка форума арго
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 14#p577914