Страница 190 из 202

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июн 2017, 22:12
Александр 69
Mad Fisherman писал(а):

Снял колодки - завтра отнесу в мотомагазин - покажу им, мож че подскажут про замену по бюджету.
Нашел валы череовецкие по 3500, у нех есть недорогая расходка, буду делать заказ, если что надо - велком.

Цепи цубаки по 3м, получается вроде дешевле чем брать порезанный оригинал, но купить могут только юрики и надо уточнить экономию.
Ссылка, что на цепи в теме другой -мертвая, видать контора в Питере закрылась.

После ДОТ5 чем промывать систему, что бы залить ДОТ5.1? Опыт есть?

А Ты уверен, что там залита дот5? Она имеет тёмно красный цвет. У меня при покупке был залит судя по цвету дот 4. Да и скорее всего, просто брать и прокачивать, пока не подменится с запасом.
Изображение

Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июн 2017, 22:14
Александр 69
А что за валы, полуоси? По колодкам конечно интересно, если будет инфа, напиши.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 15 июн 2017, 06:09
Mad Fisherman
Судя по картинкам у меня залито минеральное :-)
Оно со временем меняет цвет и ХЗ, какой он был изначально, по мануалу силикон, из этого и исхожу, я хотел вообще открутить шланги да промыть все, кули за 10 лет там конь навалялся....

http://argo-vezdehod.ru/ - с нашего форума, Жека Шихранов, который чинит аргохи, берет запчасти тут. Я делаю дефектовку, составляю список, Дима из Юганска вроде тоже хотел полуось взять в ЗИП по 3,5, я их крутил в руках, от оригиналов не отличаются, конвеерное производство...

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 15 июн 2017, 23:02
Александр 69
Mad, а точно с этим сайтом всё в порядке? Арго уже не первый год, одни и те е висят, я ему как то звонил, и засомневался.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 16 июн 2017, 06:02
Mad Fisherman
ну Женьке оснований верить нет, он мне сам тел дал, а потом я его на сайте увидел. Там еще одну контору нашел в питере, которые барыжат. Можно сделать пробную закупку, а там видно будет.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 19 июн 2017, 16:37
Александр 69
Счёт открыт, первая пятёрка. Арго не подвёл)))
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 06:45
Mad Fisherman
Зачет.
А я еще с прошлой осени не выбирался.

Зашел в мото-магазин, посмотрел колодки, из нормального вот нашел немецкие - 1500 за пару. Немного тоньше и длиней, но в суппорт должны встать в аккурат.





Вопрос - кто сколько ездит на ДОТ 5.1 - резинки не поело? Вчера был в Екате, разговаривал с сервисменом из ХарлейДевидсона салона, он сказал, что если поменять на другой ДОТ, может поесть резинки.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 09:21
Александр 69
Вот что нашел, пишут что 5.1, совместима со всеми видами резинок. Надеюсь что статья не "левая"

DOT 5

Тормозная жидкость DOT 5 также известна, как «силиконовая» тормозная жидкость («silicone»).

Преимущества:

DOT 5 не разъедает краску.
DOT 5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT 5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках. )
Недостатки:

DOT 5 нельзя смешивать с DOT 3 или DOT-4. Большинство проблем с DOT 5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT 5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT 5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT 5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT 5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT 5 примерно в два раза дороже, чем DOT-4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT 5.1

Тормозная жидкость DOT 5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT 5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

DOT 5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT-4, нежели чем традиционная DOT 5.

Преимущества:

DOT 5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT 3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT 5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 09:24
Александр 69
Mad Fisherman писал(а):
Зачет.
А я еще с прошлой осени не выбирался.

Зашел в мото-магазин, посмотрел колодки, из нормального вот нашел немецкие - 1500 за пару. Немного тоньше и длиней, но в суппорт должны встать в аккурат.






Тут параллельно есть статья, о том, какие запчасти можно применить, кинь пожалуйста информацию о мотике, туда. Многим пригодится.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 09:43
Mad Fisherman
в смысле про взаимозаменяемость?

а сам на дот 5.1 сколько отездил?

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 09:50
Александр 69
topic1012.html вот эта тема.
Я немного отъездил, с пару месяцев, но там был до замены залит явно не дот5, потому что жидкость была желтая, а не красная, и думаю так там было последние пару лет.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 20 июн 2017, 10:00
Mad Fisherman
Ок. Выложу.
Посмотрю что у меня, как эта жижа с водой будет реагировать.... Курю попутно тему про цепи.
На перед наверно пока однозначно оригинал, а вот однорядные можно посмотреть - есть daimond, rex nord (там спец цепи для тяжелых условий), ну и в DID отправил запрос...

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 22 июн 2017, 21:33
Evgen86
внутренние еще не дефектовал, поэтому не запаривался, найдешь че - черкни..

SBX06A46 купил на сайте http://prompk.com/katalog/item.php?item=4249 договорился за 2100руб

Напиши, что с запросом по цепям...??!!!

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 23 июн 2017, 21:18
Mad Fisherman
День принес удивление и разочарования.
После снятия коробки в потайном углу был обнаружен генератор, котрый я планировал поставить.
Теперь двоякие мысли, либо штатный не работает или его не хватает. Менять на больший, в это место или переносить, короче головняк...



Не могу выстучать внутренний подшипник на 3 оси, седит плотняком, что делать не знаю, болгаркой может помочь....



Подготовился к вытаскиванию движка, осталось собраться духом....

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 23 июн 2017, 21:27
Mad Fisherman
Evgen86 писал(а):
внутренние еще не дефектовал, поэтому не запаривался, найдешь че - черкни..

SBX06A46 купил на сайте http://prompk.com/katalog/item.php?item=4249 договорился за 2100руб

Напиши, что с запросом по цепям...??!!!


это кому?