Страница 199 из 202
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 06 окт 2017, 19:21
Mad Fisherman
дык вот... планов вообще не было...теперь мозг взорвется...
он от квадрика похоже...
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 07 окт 2017, 19:30
Mad Fisherman
доварил сходни, загнал сегодня на прицеп, завтра если срастется в поля на обкатку
фото - как сделал глушак..... сделал неудачно, но сын ошибок....
к слову - работает достаточно тихо, спасибо Александру за совет и помощь.
Осталась какая-то фигня полсе шумки машины, ... может моторный отсек зашумить....
Глушак весной опущу ниже, переварив колено рядом с резонатором, и куплю у братьев китайцев ленты пару-тройку обкручу коллектор.
Снял транец и фаркоп, думаю сделать туда багажник под канистру и запаску, .... тюнинг... но это уже поздней зимой и к весне.... в гараже уже холодно.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 08 окт 2017, 10:31
Александр 69
Привет Сергей) Выложи пожалуйста отчёт о покатушках. Мне тоже показалось что труба сильно задрана, да и от защитной приваренной трубы как мне кажется много толку не будет. Если обмотать её лентой, то смысл этой трубки отпадает, лента достаточно хорошо изолирует. И ещё: если короткий резонатор, расположить в начале, сразу на выходе, а второй оставить в конце, звук должен стать ещё тише. Сам на этом споткнулся. Звук на выходе из ДВС очень звонкий, и его нужно начинать гасить, на выходе. Ты прав, вся зима впереди, и будет время исправить то, что сейчас не устраивает. А железный короб, защиты от перегрева, для штатного глушителя. я выбросил, и так норм.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 08 окт 2017, 11:34
Mad Fisherman
привет, не срослось с покатухами че-то... позже....
выхлоп высоко из-за резонатора. первый разместить ближе - наверно хорошая идея, только он греться будет и обмотать его сложней, оставлю наверно так, ибо громкость выхлопа стала ниже значительно и не напрягает.
а железо тогда уберу, когда систему буду переделывать.
хочу заказать в пиндосии прокладки на глушак, толкатель.... все не дает покоя мысль про ручной стартер....
какой запасной аккум с собой возить? ИМХО но запас нужен.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 08 окт 2017, 13:33
Александр 69
какой запасной аккум с собой возить? ИМХО но запас нужен.
Мне кажется для такого маленького мотора, акб 30-ки вполне хватит, лебёдку конечно им крутить не придётся, а вот на заводку вполне должно хватить. Он значительно легче стандартного аргошного, родной ведь с запасом на лебёдку рассчитан.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 13 окт 2017, 13:05
John Wayne
Всем привет
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 13 окт 2017, 13:13
John Wayne
Принимайте в стаю . Весной перед гусиной охотой купил Argo HDI 750 Se. Пока не разберусь как выкладывать фотки , а то бы тоже похвалился Аргошей и гусями . Форум прочитал весь - интересно , но чет последнее время все больше вы про цепи а не про путешествия . Вот и я тоже спрошу ))) про движок подвесной , кто нибудь пробовал движок в 3,5 силы ? А то без подвесного на гусеницах плавает как это ... . Не охото 5 ку почти в два раза тяжелее , а тут Ниссан марин всего 13 кг
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 13 окт 2017, 18:20
Александр 69
Я ставил на свой прошлый Арго 2.5 силы, плывёт примерно 5-7 км, а потом понял что к примеру лично мне, проще болото объехать, чем заморачиваться с движкой. Ну конечно если через речку, тогда актуально. Хочу зимой замутить водоупоры, должен поплыть теже 5км, отчёт потом выложу, а сейчас на шлангах с расширителями 2км час плывёт.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 16 окт 2017, 06:46
Mad Fisherman
Всем привет
Пока не разберусь как выкладывать фотки
Привет. Вливайся на одном глотке. Про путешествия - еще не было времени, только ремонт:-(
Я транец вообще снял. Озеро проще объехать. Поставлю туда запаску и канистру. По реке пока планов нет гонять.
Как вставлять фото.Фото лучше грузить на сайт, на стороннем хосте они со временем теряются. Начало форума не такое интересное из-за их отсутствия.
Нажимаешь быстрый ответ -> Стандартный ответ -> Потом иконку картинки (1) и добавить (2)
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 16 окт 2017, 13:02
John Wayne
Во спасибо огромное вроде получается , это вот весной на Гуся в Надыме по последнему снегу , здорово намучатся на арго , на ручьях - сверху рыхлый снег а под ним уже вода открытая открытая прет , повезло что снегоход рядом был я за него цеплялся и лебедился , теперь хочу армянский якорь возить , но вот думаю может зря я обороты сильные давал может накатом надо было
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 16 окт 2017, 13:07
John Wayne
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 16 окт 2017, 13:45
Mad Fisherman
для евгения по гене
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 18 окт 2017, 10:09
Mad Fisherman
Всем привет. Выезжая на очень "далеко" есть необходимость взять с собой ЗИП. Что необходимо по опыту?
У меня пока сформировался такой список учитывая вылазки не на арго:
Список необходимого:
================================
Тех.аптечка ARGO
Набор ключей и головок
Свечной ключ
Плоскогубцы
Кусачки
Напильник
Молоток большой
Изолента
Хомуты
Горелка+баллон
Клей
Предохранители
Бензонасос
Электро компрессор для колес
Ручная лебедка
Коловорот со сврлом под диаметр лома для льда
Лом
Веревка 30м
Трос корозащитный
Лопата
Топор
Бензопила
Цепи по 1
Соеденительные звенья россыпью.
Масло в раздатку и ДВС (долив)
Молдавская сварка (Проволка
============================
Аптечка медицинская
Минимальный набор продуктов + алкоголь
Инвертор на 12v
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 19 окт 2017, 13:39
REXX
John WayneЯ ставил на свой прошлый Арго 2.5 силы, плывёт примерно 5-7 км, а потом понял что к примеру лично мне, проще болото объехать, чем заморачиваться с движкой. Ну конечно если через речку, тогда актуально. Хочу зимой замутить водоупоры, должен поплыть теже 5км, отчёт потом выложу, а сейчас на шлангах с расширителями 2км час плывёт.
Согласен с Александром.
Транец на большом озере -хорошо.
А в болотах и через ручьи - больше неудобств, чем пользы.
"Ногу" мотора не пересеченной местности можно отломать.
У меня больше 4 км/ч по озеру против ветра не плыл с 5-кой.
По ощущениям, казалось, что нога мотора слишком высоко (сначала ставил как на лодке, потом получилось так, что антикавитационная плита на 2 см выше уровня тоннеля усилителя днища). Может быть и винт надо было ставить более "тяговый".
Если с мотором застрять (провалится) в болоте - выехать будет очень проблемно без его снятия (будет упираться при движении назад, и ломаться при везде).
Вожу с собой лодку надувную на 6 кг. весом - Лодка SeaHawk 200-Set (двухместная с насосом и веслами, 236*114*41 см). Места занимает очень мало (особо по сравнению с "резинкой"). И 50 метров троса 8 мм на 2 тонны на разрыв.
Проще переплыть небольшую речку, натянуть веревку, перебирая по ней руками и помогая двигателем, перетащить АРГО,
чем возиться с мотором весом не меньше 15 кг, бензином и маслом к нему.
Re: Опыт эксплуатации Арго
Добавлено: 27 окт 2017, 23:13
Александр 69
Всем привет. Выезжая на очень "далеко" есть необходимость взять с собой ЗИП. Что необходимо по опыту?
У меня пока сформировался такой список учитывая вылазки не на арго:
Список необходимого:
================================
Тех.аптечка ARGO
Набор ключей и головок
Свечной ключ
Плоскогубцы
Кусачки
Напильник
Молоток большой
Изолента
Хомуты
Горелка+баллон
Клей
Предохранители
Бензонасос
Электро компрессор для колес
Ручная лебедка
Коловорот со сврлом под диаметр лома для льда
Лом
Веревка 30м
Трос корозащитный
Лопата
Топор
Бензопила
Цепи по 1
Соеденительные звенья россыпью.
Масло в раздатку и ДВС (долив)
Молдавская сварка (Проволка
============================
Аптечка медицинская
Минимальный набор продуктов + алкоголь
Инвертор на 12v
Привет) Примерно тоже самое и у меня, только насос я вмонтировал в моторный отсек.