REXX писал(а):John Wayne
Согласен с Александром.
Транец на большом озере -хорошо.
А в болотах и через ручьи - больше неудобств, чем пользы.
"Ногу" мотора не пересеченной местности можно отломать.
У меня больше 4 км/ч по озеру против ветра не плыл с 5-кой.
По ощущениям, казалось, что нога мотора слишком высоко (сначала ставил как на лодке, потом получилось так, что антикавитационная плита на 2 см выше уровня тоннеля усилителя днища). Может быть и винт надо было ставить более "тяговый".
Если с мотором застрять (провалится) в болоте - выехать будет очень проблемно без его снятия (будет упираться при движении назад, и ломаться при везде).
Вожу с собой лодку надувную на 6 кг. весом - Лодка SeaHawk 200-Set (двухместная с насосом и веслами, 236*114*41 см). Места занимает очень мало (особо по сравнению с "резинкой"). И 50 метров троса 8 мм на 2 тонны на разрыв.
Проще переплыть небольшую речку, натянуть веревку, перебирая по ней руками и помогая двигателем, перетащить АРГО,
чем возиться с мотором весом не меньше 15 кг, бензином и маслом к нему.
Я на Китайце сделал подобное, как на Тингере, только из толстой транспортёрной ленты, пеньков и прочего, лента вообще не боялась, жаль испытать не успел, продал. Теперь буду делать подобное на Арго, надеюсь 4-5 км выжать. Отчёт выложу зимой. Ссылка на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=AOraZLusyQg