Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
16 апр 2018, 19:18
блин, совсем расстроил....

ведомый помер от перегрева скорее всего расплавились вкладыши, разогнуло пружину....

запчасти то купил для ремонта, вот думал как вариант запасной от тайги попробовать....
16 апр 2018, 20:08
Интересно конечно было узнать о варианте замены на альтернативный. А вот к примеру соосность кпп-двс, при этой замене сохраняется, одинаковая посадка, или ремень будет наперекос? Я когда подобный после перегрева разбирал, вычистил, подшлифовал и смазал грузики термостойкой смазкой, так они очень плавно стали ходить, без рывков, так что не факт что.......
17 апр 2018, 02:19
Mad Fisherman писал(а):
блин, совсем расстроил....

ведомый помер от перегрева скорее всего расплавились вкладыши, разогнуло пружину....

запчасти то купил для ремонта, вот думал как вариант запасной от тайги попробовать....

Ну извини, пожалуйста, не хотел расстраивать, просто мы уже тут хотим полностью русский Арго сделать. Расходники я понимаю, но агрегаты...

Последний раз редактировалось surbo 17 апр 2018, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

17 апр 2018, 06:13
Александр 69 писал(а):
Интересно конечно было узнать о варианте замены на альтернативный. А вот к примеру соосность кпп-двс, при этой замене сохраняется, одинаковая посадка, или ремень будет наперекос? Я когда подобный после перегрева разбирал, вычистил, подшлифовал и смазал грузики термостойкой смазкой, так они очень плавно стали ходить, без рывков, так что не факт что.......


Он внешне один в один... возьму штангель с линейкой заеду в магазин посмотрю....
Родной сделаю, а про от Тайги подумаю.
Пружины разные. Родная жестче и толще на 0,5 мм.
18 апр 2018, 09:01
Забрал вчера часть ведомого вариатора, где разбило посадочные гнезда, аргонщик сделал нашлепки, дремелем все выровнял, вкладыши пластик взял от "Тайги". Вопрос - кто нить помнит у оригинальных все за под лицо... надо шлифовать все вровень, или оставить так как есть...



18 апр 2018, 11:34
Добрый день.
Подскажите (лучше сфотографируйте), как устроенна электрика на карбюраторном арго(двигатель LH690), в электрике не разбираюсь.
Был двигатель инжекторный (LH775), поставил LH690. Нет искры в свечах, как пишут в интернете нужен коммутатор. Он идёт от двигателя отдельно? Как выглядит или артикул ? Или где то на двигатели расположен?
18 апр 2018, 11:35
Кому вдруг какие то запчасти по LH 775, спрашивайте
18 апр 2018, 16:06
Mad Fisherman писал(а):
Забрал вчера часть ведомого вариатора, где разбило посадочные гнезда, аргонщик сделал нашлепки, дремелем все выровнял, вкладыши пластик взял от "Тайги". Вопрос - кто нить помнит у оригинальных все за под лицо... надо шлифовать все вровень, или оставить так как есть...




Привет Сергей, не уверен что это видео поможет, просто пытался найти сведения о ремонте.
https://www.youtube.com/watch?v=z40JhadoGi8
https://www.youtube.com/watch?v=FUWTLnbpAK8
Адрес второго видео введи в строку поиска браузера, и смотри там будут ссылки на похожие видео о ремонте вариатора арго. Просто я не совсем понял твой вопрос.
18 апр 2018, 19:47
bambar писал(а):
Кому вдруг какие то запчасти по LH 775, спрашивайте

А что с LH775 случилось?
В каком состоянии он?
19 апр 2018, 07:24
bambar писал(а):
Кому вдруг какие то запчасти по LH 775, спрашивайте

тоже интересно. можно в личку.


По поводу вариатора - я эти видео видел, спасибо, но мне интересно было как установлены пластиковые вкладыши.
Пока едет родная пружина, поставил пружину от Тайги (родную развернуло - не влезает).
Едет аргошка, варик работает, но пока не понял хорошо или плохо.....

to Александр - какой вентилятор с моторчиком от ВАЗ взять, что бы прикрутить на доп обдув вариатора?
Мужики ремонтники говорят, что на последних аргошках они (обдув) идут штатно.
19 апр 2018, 08:19
ARGOCENTR.RU писал(а):
bambar писал(а):
Кому вдруг какие то запчасти по LH 775, спрашивайте

А что с LH775 случилось?
В каком состоянии он?


Шатун вылетил пробил корпус, стартер.
Нет не у кого карбюраторного арго?
19 апр 2018, 08:38
У меня карбюраторный, 700-й, какая информация нужна?
19 апр 2018, 13:09
Mad Fisherman писал(а):
У меня карбюраторный, 700-й, какая информация нужна?

Есть там коммутатор на двигателе, как выглядит, артикул может есть? Если не сложно сфоткать под капотное пространство в части электрики, проводов.
19 апр 2018, 18:07
bambar писал(а):
Mad Fisherman писал(а):
У меня карбюраторный, 700-й, какая информация нужна?

Есть там коммутатор на двигателе, как выглядит, артикул может есть? Если не сложно сфоткать под капотное пространство в части электрики, проводов.

Держи фото, стоит под расширительным
Изображение
19 апр 2018, 18:14
Mad Fisherman писал(а):
bambar писал(а):
Кому вдруг какие то запчасти по LH 775, спрашивайте

тоже интересно. можно в личку.

to Александр - какой вентилятор с моторчиком от ВАЗ взять, что бы прикрутить на доп обдув вариатора?
Мужики ремонтники говорят, что на последних аргошках они (обдув) идут штатно.

Сергей привет) Из-за полного отсутствия штатного обдува тормозных дисков,при покупке арго, установил моторчик печки от ваз2108, в корпусе(улитка), но поскольку генератора как у тебя в нём нет, а только штатная обмотка и много она не выдаёт, через реостат, уменьшил мощность на пару ампер, сделав его чуть мощнее штатного мотора. Он на 100 процентов справляется, как мне кажется даже лучше штатного.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
поток воздуха разделил простой вставкой, посадив всё на герметик. Забор воздуха сделал с улицы через гофру, поскольку в моторном отсеке, летом можно жарить яйца. Всё лето откатался на одних колодках, и менять их ещё не скоро.
Соответственно если хочешь сделать обдув на вариатор, как я делал на китайце, то я направил мотор на вариатор и сделал направляющую для воздуха, примерно 8см, проблема ушла навсегда.

Сообщений: 3143 Пред. 1 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 След. Страница 207 из 210
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |