Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
24 июн 2017, 10:15
Mad Fisherman писал(а):
День принес удивление и разочарования.
После снятия коробки в потайном углу был обнаружен генератор, котрый я планировал поставить.
Теперь двоякие мысли, либо штатный не работает или его не хватает. Менять на больший, в это место или переносить, короче головняк...



Не могу выстучать внутренний подшипник на 3 оси, седит плотняком, что делать не знаю, болгаркой может помочь....



Подготовился к вытаскиванию движка, осталось собраться духом....

Привет!
Интересно, как там генератор мог работать, ведь в случае подтопления, замкнуть мог, да и наверняка всё грязью забито, ротор и статор как единое целое стали. Хотя так и не смог точное его место по фото определить. Не исключено что его нужно просто отмыть, но подключать магнето и генератор вместе нельзя, что-то одно.
Что касается застрявшей полуоси, так я нашел прут, примерно такого же диаметра, как полуось, приварит к нему ручку, и легко их повыбивал, а застрявшими были почти все. Вижу болт, которым по видимости Ты пытался бить, я тоже с такого начал, но нужно короткий и толще.
Генератор лучше отдать электрику, пусть проверит, реле должно по норме выдать от 13.8, до 14.5.
24 июн 2017, 11:28
он получается справа впереди внизу, там есть ниша, стоит на штатном креплении. Штатный гена. Компактный. Сниму, отдам на проверку, поствалю сверху перед выхлопной, последнюю отдал, ща переварят на "штаны", сам глушак выкину на крыло.
24 июн 2017, 20:46
У тебя двс Кохлер 26? Если да, то интересно что там за генератор и какая мощность, как крепится и к чему. Если другой мотор, то возможно он идет штатно. Хотелось бы увидеть ссылку, на данный девайс.
И пожалуйста, если есть возможность, делай фото глушителя, генератора, я позднее тоже хочу переделками заняться.
24 июн 2017, 20:51


вот такой гена и стоит так
24 июн 2017, 20:53
в моем случае это скорее всего доп.
Я его буду все равно переносить на верх, внизу оставлю только помпу.

Двиг снял, мотору 10 лет, есть риск разрыва ремня помпы, меняется только на снятом движке, поменяю сразу, ибо в болоте че-то неохота двиг вытаскивать.

по разгильдяйству недосмотрел и рассыпался механизм карбюратора, вот где геморрой...

Последний раз редактировалось Mad Fisherman 24 июн 2017, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

24 июн 2017, 20:54
Хоть убей не пойму, он что крепится к шкиву, рядом с магнето?
24 июн 2017, 20:56
да, скорее всего к шкиву, буду снимать сделаю фото более подробно, там еще идет спец балка крепления
24 июн 2017, 20:59
Понятно завтра попробую свой шкив и ремень посмотреть. Конечно больше интересует будущее крепление и перенос гены и как штаны переварил, чтобы не мешались.
24 июн 2017, 21:00
сфоткай плиз механизм карбюратора, он под воздуханом из нескольких пластин
24 июн 2017, 21:03
Mad Fisherman писал(а):
сфоткай плиз механизм карбюратора, он под воздуханом из нескольких пластин

Я не уверен что у меня там всё правильно, там "пипец" был, из чёрти чего, сам в Ютюбе в роликах выглядывал и собирал, но вроде всё работает, Фото выложу.
25 июн 2017, 21:17


у мну вот так но вопрос по пружине, которая стоит снизу, она петелей, вот как правильно ее установить.

ее фотку не сделал.. завтра сфоткаю.

и по карбюратору - надо чистить (вроде говорили раз в год) - или попщыкать чем нить...
25 июн 2017, 22:48
Привет. Фото так и забыл сделать. Вот нашел как было изначально, у меня там оказывается не все пружины, у тебя их там больше, хотя вроде бы всё работает. Карбюратор тоже чистил, но был удивлён, полным отсутствием грязи, видать фильтр меняли. Я поставил типа жигулёвского, но дизельный, там сетка вместо бумаги, и он воду не пропускает.
Изображение

Изображение
25 июн 2017, 22:51
Пружин я так понял и у меня еще не хватает.

Да, я такой же фильтр использую.

Отписал в саппорт ARGO пообещали помочь, но уже походу и сам разобрался. Отчет выложу позже.

Набрел - http://www.kohlerplus.com Весьма позновательно.

грузи фотки через сайт (8-я иконка), радикал глючит.


.... причем собирал этот механизм чел из сервиса, сибкара, похоже тот еще олень.
30 июн 2017, 12:00
Всем привет.
Разобрал двиг. Надо варить сливную пробку, она под конус, хозяява перетянули - теперь трещина.
Заодно поменяю все ремни и подшипники на вентеляторе, бывают рассыпаются - купил замену по 60 рэ.

Курил инет по маслу в двиг. Однозначно ниче не нашел....
В коробку планирую 80w90, оно GL5, только вот как быть с эксплуатацией зимой, колом не станет? И в двиг 5w30 наверно, синтетику залью...
10w30 наверно в -25 если попадешь жестко будет...
30 июн 2017, 16:39
Зимой 80-90, однозначно замёрзнет. 10-30, тоже только в среднем до 25, а далее, ващще никак. Зачем тебе это? Залей 75-90, если собираешься в мороз кататься, я себе залил в двс 5-40 мобил синтетику. Во многих мануалах, производитель пишет рекомендацию по маслам, исходя из средних показателей, не учитывая, к примеру крайний север. Тут другие масла стоит лить.

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 202 След. Страница 191 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0