Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
07 авг 2017, 08:18
Да я пока вскрывать не буду, заводится нормально, но увидеть как и что делать в случае надобности, будет весьма полезным. Если придётся вскрывать, фото конечно буду делать, ведь весь смысл общения на этом форуме и есть "что, да как")))
07 авг 2017, 08:37
не не двигатель разбирать, а коробку, я так понял крышку же будешь менять боковую где резьбу сорвал (или я че не так понял?)....

а по движку - там снимается только воздушный фильтр и клапанные крышки и все сразу будет видно и доступно - 5 минут работ. Там только есть нюансы по снятию и установке, где насос крышку надо прижимать одной рукой пока выкручиваешь все болты, и когда устанавливаешь не перетянуть болты крепления иначе лопаются крышки, да и если есть маслянные подтеку вокруг крышки - значит 100% треснута.
07 авг 2017, 23:38
НЕЕЕЕ, я резьбу сорвал на суппорте тормозном, там где штуцер прокачки, а за Двигатель, очень интересно отчёт посмотреть)))Наверное не только мне, а и остальным АРГОНАВТАМ)))
08 авг 2017, 06:48
Ок. Выложу. Сейчас пытаюсь договориться по ценам.

Пока суть да дело решил покурить по маслу, что лить.
Одни говорят, что можно лить 5w30 или 5w40, синтетика или минералка... много написано тут в теме и в интернете....

Обратился к первоисточнику - документации на двигатель кехлер LH690, который стоит на эвенжере 700:
"We recommend use of Kohler oils for best
performance. Other high-quality detergent
oils (including synthetic) of API (American
Petroleum Institute) service class SJ or higher
are acceptable. Select viscosity based on air
temperature at time of operation as shown in
table below."

Т.е. нам надо использовать масло API SJ или выше (SL, SM - заменяют масла групп SJ и SL).

к чему приводит выбор неправильного масла - картинки тут https://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D ... %D0%BE_API

По вязкости - в зависимости от условий эксплуатации. Катаю на машине мобил 5W50 - масло с хорошими моющими свойства, для внедорожной техники, высоконагруженных ДВС и авто с прицепами, меньше засирает двигатель в сравнении с мобил 5w40, учитывая, что все внутри в налете, что лили непонятно, может его порпобовать... ну это так мысли вслух.

В коробку выбор только по вязкости - 80w90 для гипоидов, в основном это минералка, ее надо греть особенно в минус зимой, но есть и полусинтетика - кастрол, зик, хессен...

а дальше дело вкуса и денег.
08 авг 2017, 17:36
У меня сейчас мобил синтетика 5-40 залит, из серии супер, наверное заменю на аналогичный Эниос или Мотюль, благо в качестве уверен. Нам скорей всего страшнее подделку залить, я подстраховался и обработал присадкой Хадо. В трансмиссии залито GL5 75-90. Разумеется это мой выбор, и каждый должен сделать свои личные выводы, куда и чего лить.
10 авг 2017, 07:59
Определился с выбором, что бы не выходить за рамки дозволенного и зимой не было тягостно совсем выбор остановил на синтетике:

В двигатель Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10W-30 ( http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=75494)
До -25 думаю нормально будет, потом не планирую ездить, жоп уже не охота морозить. Бюджет - 1000 руб за 2 л.

В коробас тоже синь, только Хессен для гипоидов - Hessol Getriebeöl SAE 80W-90 GL 5. Бюджет - 600 руб за 4 л.


-----------

собираю по тихому аргошку, вчера выяснилось, что у прежних хозяев заклинил подшипник на валу который раздает от коробки (подшипник ближний к коробке), образовалась выработка 1,4 мм, придется наверно или напылять или втулку делать, сам вал целый.....
Капец, как так ездить то можно было...
10 авг 2017, 10:09
Mad Fisherman писал(а):

собираю по тихому аргошку, вчера выяснилось, что у прежних хозяев заклинил подшипник на валу который раздает от коробки (подшипник ближний к коробке), образовалась выработка 1,4 мм, придется наверно или напылять или втулку делать, сам вал целый.....
Капец, как так ездить то можно было...

Неприятная находка, но всё поправимо)
11 авг 2017, 08:43
Решили точить втулку. Как сделают - отфоткаю.

Вчера мыл, перебирал "живые подшипники".
Говнища и старой смазки вымылось немеряно. Мыл сначала соляркой, потом под давлением из компрессора бензином.
Подшипники с большим люфтом были безжалостно выкинуты. Те, что более менее оставлены.
Из мед. шприца набил их смазкой Mobilgrease XHP™ 220 (https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease ... 220-Series , https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/l ... 220-series ).

Набивал до тех пор, пока не будет вылезать. Потом протер насухо.

Вопрос - не излишнее ли количество смазки в данном случае? Вроде сильных оборотов нет, до -20 должны раскручиваться нормально.
11 авг 2017, 13:18
Эту смазку используют многие снегоходчики, очень даже неплохая))) Я тоже набивал, пока отовсюду не полезет, меньше шансов для воды)
13 авг 2017, 16:40
Короче по гидрокомпенсатору.
Причина - окалина. Не отрабатывал как надо, сжимался до 50% от положенного.
Купил новый, мужик который продает запчасти в Питере сказал не разбирается, - надо менять на новый, цена 2 рэ, покупай...
Купил, правда дешевле в два раза, и в другом месте, но не суть...
Старый гидрик разбирается, моется, полируется и все работает.
Поставил новый (старый в запас), теперь все 4 работают нормально.



Новый гидрик, в комлекте паста для смазывания гидрика, что бы легче можно было вставить.



Разобранный старый гидрик.

.... поставил новую штангу, 400 рэ., говорят лучше поменять, хотя и выправленные вроде нормально работают.
15 авг 2017, 12:53
Когда руки не из плеч.

Предыдущий хозяин видать начал, я успешно докончил клапанную крышку, что с бензонасосом на кохлеровском движке.
Заклейка эбоксидкой результат не дала, начало подтекать под смолой, пока не отломилось че и не попало куда нить, решил купить целую. Цена в РФ на новую крышку составила от 15 до 20т.р., б/у целых не нашел.
Пришлось брать с Эбея.

Брал тут - http://stores.ebay.com/poweredbymoyer/

С доставкой 2 нед, до двери вышло - 10 тр. Дорогонах, но дешевле, чем брать у наших продованов.



крышка идет с маслозаливной пробкой, теперь масло могу заливать хот откуда :-)))

Момент затяжки болтов на крышке 6,2 Нм, во избежание косяков :-))))
16 авг 2017, 19:19
Забрал сегодня ось.
Сделали втулку где выточилось под подшипником.
Видать надо ривизию делать иногда... место вроде и нагрузок не очень много, а клинануло...

21 авг 2017, 07:40
Собирал ходовку.
Прикупил Permatex® Anti-Seize Lubricant.

Представляет собой очищенную смесь алюминиевой, медной и графитной смазок.
Используется при сборке для предотвращения истирания, коррозии и заедания, а так же для облегчения сборки.
Диапазон рабочих температур: от -51°C до +900°C.
Защищает от воздействия соли, коррозии и влаги – идеально подходит для использования на катерах и яхтах.

https://www.permatex.com/products/lubri ... bricant-2/
https://www.autodoc.ru/part/permatex--6360/81343/

Рекомендую, под подшипники, звездочки, привода....
25 авг 2017, 19:05
Как успехи в сборке. Внимательно слежу за сообщениями.
25 авг 2017, 20:41
Александр 69 писал(а):
Как успехи в сборке.

... ходовку собрал, подклепал крылья где тёрло гусиницами - листом люмишки.
Вчера поставил двигатель. Потихоньку кручу, времени не хватает.
Уезжаю недели на 1,5 в отпуск, на охоту, приеду думаю закончу за неделю.

По ходовке - поставил старые внутренние подшипники, в двух непонятный хруст/шум, придется менять, так как нет нагрузки, думаю походят, решил родные не покупать, купил у нас Тульские подшипники, под них выточу втулку по 2 мм на сторону, поставлю их, если будут ходить - то и зашибись. Цена на ни 350 или 400 руб.
Перед поставил весь новый оригинал, а дальше уже по мере износа. Думаю про немецкие усиленные цепи. Их сейчас активно ставят на Тингеры, вроде отзывы нормальные, но денег пока нет....

Как то так, вкратце :-)

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 202 След. Страница 194 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron