Ок. Выложу. Сейчас пытаюсь договориться по ценам.
Пока суть да дело решил покурить по маслу, что лить.
Одни говорят, что можно лить 5w30 или 5w40, синтетика или минералка... много написано тут в теме и в интернете....
Обратился к первоисточнику - документации на двигатель кехлер LH690, который стоит на эвенжере 700:
"We recommend use of Kohler oils for best
performance. Other high-quality detergent
oils (including synthetic) of API (American
Petroleum Institute) service class SJ or higher
are acceptable. Select viscosity based on air
temperature at time of operation as shown in
table below."
Т.е. нам надо использовать масло API SJ или выше (SL, SM - заменяют масла групп SJ и SL).
к чему приводит выбор неправильного масла - картинки тут
https://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D ... %D0%BE_APIПо вязкости - в зависимости от условий эксплуатации. Катаю на машине мобил 5W50 - масло с хорошими моющими свойства, для внедорожной техники, высоконагруженных ДВС и авто с прицепами, меньше засирает двигатель в сравнении с мобил 5w40, учитывая, что все внутри в налете, что лили непонятно, может его порпобовать... ну это так мысли вслух.
В коробку выбор только по вязкости - 80w90 для гипоидов, в основном это минералка, ее надо греть особенно в минус зимой, но есть и полусинтетика - кастрол, зик, хессен...
а дальше дело вкуса и денег.