Озадачились недавно облегчением колесного диска,может кому пригодится идея.Диск получился легкий(17 кг в сборе),довольно прочный , симпатичный и шина не проскальзывает по нему,даже совсем без воздуха.
Просто для инфы-первые диски были порядка 29-31 кг
Леша привет! Зря болты на кольцах в торцах сделал, я так раньше делал. Срывало часто, то гайку вместе со сваркой оторвет, то резьбу сорвет. На разрыв работают. Особенно когда колеса подкачиваешь. Да и трудозатраты большие, надо каждую гайку обваривать. Стал просто на спицах и на кольцах, дырки сверлить и болтами соединять. Болты на срез работают, еще не один не оторвало. А если глубже по спице вторую дырку просверлить можно менять ширину колеса.
Леша легко катаюсь, да мне вообщем то и не надо сильно спускать, до 0,1 пробовал, нет проблем. У меня кстати диск тоже 17 кг весит.Я не понял, вроде на одной стороне одно кольцо, а на другой два?
Не с двух сторон кольца,просто недоделанный щелкнул.Кстати насчет покраски-18 лет иномарки красил,сам ,между прочим,и ты думаешь лучше меня покрасишь???
Приспособление для изготовления круга из квадрата выдайте кто-нибудь. Видимо это по принципу трубогиба. И еще. Сверху на диск флиппер или что там. Открытую камеру нельзя. Прокол и старение на морозе.
С уважением Игорь.
Zilbergilzen писал; magellan, а вот смотрел?
Смотрел. Не впечатляет если честно. Свое отношение там оставил.
Алексей Сургут писал:
Ввод подкачки в кунге.
Алексей! Это что, воздух в чулки моста запустил, а потом через втулку в балансиры?
С уважением Игорь.
Алексей Сургут писал: Нет, просто в баланситр шланг подходит, далее к ступицам.
Тогда еще раз про кунг. Вход в кунге(спрашивал Страннник) - что это за вход?
С уважением Игорь.
Игорь,возьми отгул,приедь и посмотри,даже магарыча не надо
меня лодка сбоку открытая возле моста,там шланги от тройника подходят к балансирам ,а третий шланг к крану,далее ресивер и компрессор
Алексей Сургут ! Да запросто. Мне отгула не надо брать. Адвокат.
Вообще-то приглашают с адресом. Похоже мы не так далеко друг от друга. Хабаровский край.
С уважением Игорь.