требуется подсказка или дельный совет

Сообщение
Автор
31 окт 2008, 10:26
А не проще сделать на балончике от турпечки. Использовал и выкинул. пошел в магазин взял другой.Так проще для потребителя будет. не каждый будет мотатьсяна станцию заправки где еще потребуют документ на право пользования прибором с бытовым газом

С уважением.Дмитрий.
31 окт 2008, 10:46
оно то может и проще.но!!! мала емкость! малое давление паровой фазы!! и соответственно малая мощность. Результат----увеличение расхода газа! стоимость газа ! производительность котла! устройство дополнительной системы продувки котла. это все -деньги и лишние заботы для конечного потребителя. а что касается заправки--я думаю .что на заправку баллона нет необходимости иметь какиу-либо разрешения. у заправочной организации. они надо полагать имеются. данные по заправке имеются на каждом изделии и данные баллоны сертифицированны на территории России.
31 окт 2008, 12:12
это банальный подогреватель от ГАЗ-66. воэможно [сейчас не могу вспомнить] он идет в в комплекте ГТС-ГАЗ-73
Есть и много других. Тот же Теплостар, на худой конец печка от запорожца. Есть и Вебасто. Есть и разница. Первые поставил - и постоянная головная боль, последние поставил и забыл.

Если хочешь, мое виденье (ТЗ идеальной грелки движка):
==============
1. На разные виды топлива (лучше мультитопливное)
2. Компактная горелка, чтоб легко место под капотом найти.
3. Сопло под разными углами. Чтоб человек куда надо мог направить по месту.

3. Способ прогрева
3.1. Базовый - прогрев подкапотного пространства.
3.2. Опция - врезка теплообменника в тосол со своим насосиком.

4. Управление
4.1. Ручной режим. Должно надежно запалиться при -50, и прогреть до -5 в течении 30-60 минут. (мощность 4-5 квт).
При этом никаких манипуляций с балонами, резьбами, резиновыми прокладками. Руки примерзают, резина дубеет... Нужно шоб кнопку нажать и не открывая капота.

4.2. Управление.
4.2.1 Стабилизация температуры с регулируемой уставкой включения и отключения.
4.2.2. Запуск по таймеру. Время старта, время работы. В периоде между стартом и стопом - работа в режиме 4.2.1.
4.3. (новая фишка) Блок управления со своим интерфейсом - опция. Стандартно - всунуть управление по USB от бортового ноута (реализация заметно дешевле, а компы на борту все чаще).
4.4. Аварийное отключение при плюс 40.

5. Надежность Вебасты.
6. Стоимость Теплостар, или ниже.
7. Максимально унифицировать по узлам с печкой для отопления кунга, кабины. Вплоть до того, что поменять только диаметр форсунки, либо запорная арматура на два положения.
======================

Осталось такое чудо сделать :)
здесь в Израиле дорнит нигде не используется! Это отечественная ткань на основе стекловолокна.
К буровикам, (если там есть) попробуй подойти, они много юзают.
Ткань не из стекловолокна, а из гранита. Плавят, получают нити. Руки не занозятся. Не гниет, температуры не боится, пожалуй легче войлока, со временем сыпется.

с позиции применения предлагаемого устройства ТОЛЬКО в вашем регионе. забывая о том. что наша Родина весьма большая и по количеству населени ЯНАО не слишком велик.
ЯНАО - за Уралом, Воркута в Европе. По сути - ты и прав и нет.
Плотность населения в северных регионах действительно невелика, но площади - огромны. От Архангельска до Чукотки. А главное, обогреватели нужны именно на этих площадях.

До минус 15, никакой проблемы с заводкой авто - не существует вообще.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2008, 10:06
Не знаю как в других местах. а у нас требуют разрешение (типа удостоверения) на пользование газовым оборудованием. . для заправки балона на газовой станции у тебя его спрашивают. Гаи одно время не давало пройти тех. осмотр если на машине было газ. обор. без документов. Сейчас сильно ужесточились правила с эл. энергией и думаю что и с газом тоже завернут потуже. Гаи ( знакомый рассказал) при постановке на учет новой машины столкнулся с тем что (куплена в Москве)ему сказали вы должны предоставить лицензию фирмы которая торгует даным авто. в которой сказано что она имеет право торговать этой машиной и является официальным представителем завода изготовителя. Я не говорю про страховку и кучу других бумаг. Так что для России нужно в конструкции закладывать и этот элемент наших законотворцев. Да и все равно проще вставить в контейнер (допустим с эл. подогревом) балончик чем таскать пусть и не большой балон на заправку.Если конечно использовать газ для обогрева то конечно нужна большая емкость. а если прогреть движок то можно и поменьше.

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 20:15
добрый вечер народ!!!!
01 ноя 2008, 20:26
Евгений! твое ТЗ класное! но прикинь сколько будет стоить конечный результат. я так полагаю даже без расчетов ---раза в полтора поболее вебасто. не каждый купит! проще плиту походную под картер.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
01 ноя 2008, 20:54
from Новичок! Первое! скинь в личку твой почтовый адрес! Я обещал подарок! за то. что соображаешь быстро! А сейчас ответ! Все правильно по ГБУ. Для эксплуатации этого устройства требуется пройти курс и получить удостоверение. Унас в Беларуси это ввели давным-давно. уж лет двадцать назад. По поводу монтажа. Эти конторы во всем мире имеют сертификат. Иначе страховать не будут. В России только сейчас начали вводить по требованию страховщиков. По поводу так называемых серых диллеров. У официального диллера есть договор и он отстегивает производителю денежку. Серый диллер не отстегивает ничего! Эта ситуация возникла в связи с кризисом. Резко упали доходы производителей и автосалонов и вот все решается на высоком уровне. Цена бумажки от салона--миллионы баксов.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
01 ноя 2008, 22:09
Самое простое это патрон типа фальшвеера. вставил в подогреватель дернул колечко и машина горячая. Только нужно состав бездымный разработать и его кол-во что бы не вскипела машинка.

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 22:48
from Новичок. К сожалению я не химик!. А так как сделал--наверно проще и нет. А лезть в дебри не хочу. надо исходить из принципа целесообразности. Просто делая всевозможные конструкции. а их довольно немало . я сразу ставлю себя на место потребителя. который не соображает ничего. а если и соображает не всегда имеет возможность запустить в серию. Просто для себя сделать не проблема. А серийный продукт--это совсем другой подход.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0