А когда планируют 08 доделать??? А то фото охота глянуть передней кабины.
Думаю в ноябре уже пойдет. Иначе заводу очень тяжело будет. 06 последняя машина заложена, дальше все. Чем больше пауза между моделями, тем больше период безработицы у рабочих.
нигде на видео я не видел, чтобы не хватило хода колес. Куда еще больше?
Больше, для того, чтобы снять напряжения. Позиция у Володи: тупо решать прочность только за счет металоемкости - идеологически неправильный путь для конструктора.
Правильное направление - путь снижения нагрузок. Да, оно сложнее, больше думать, эксперементировать, но конечный результат все оправдывает.
По балансирам. Факты и комментарии.
Машина-06 - много разной уже устраненной мелочевки, но есть две четкие, критичные поломки. Ломает в двух точках и одних и тех же направлениях.
1. Выворачивает нижний шарнир назад.
2. Выламывает вниз трубу из фургона.
На заводе есть машина 04. У нее нет ограничителей балансира, ну и борт повыше, ход колес больше. На этой машине откатывали ресурсные испытания, порядка 2 тыс. км по кочковатому лугу и песчаным буграм в карьере. С грузом в фургоне. Ну и все нововведения пробуют на ней. Ни одного случая трещин.
По п.1. Машина влетает на хорошую кочку. Пока ходит балансир - все вертикальные ускорения гасятся ровно вдвое. Как только встал на ограничитель - удар по морде снизу. Сила на гайку нижнего балансира - на отрыв гайки. Верхнего - на прижим к сварке. Нижняя отлетает.
По п.2. Фургон влетает на кочку. Балансир на ограничителях - та же картина. Низ креста - доп жесткость от обшивки. Верх гульнул и порвался наружу.
Вообще, Володя сказал, что отпилить бы эти ограничители нафиг. Одна беда, как встает на дыбы - колесо будет упираться в борт.
Короче смысл ходов колес - убрать жесткие, ударные нагрузки на корпус.
Если я правильно понял - дверей будет две?
Угу. Причем они же (двери) - два люка с крышей, можно ехать стоя.