Вернусь к конструкции странника.
1.Ролики. По-моему, народ начнёт на передней тележке переставлять ролики.Левый ролик на правую сторону,а правый на левую стремясь тем самым уравнять тяговые и тормозные характеристики.Когда странник будет сьезжать с горки мордой вниз,то основной вес будет перераспределятся на переднюю тележку и ролики на ней будут хорошо работать на торможение ,но хуже на тягу.Когда же странник будет забиратся на гору,то основной вес будет приходится за заднюю тележку,а там как раз ролики хорошо работают на тягу,но хуже на торможение.
Результат-полечаем адекватную и предсказуемую реакцию вездехода как при движении на гору, так и с горы.
В болоте и снегу тяга при движении передним и задним ходом тоже станет одинаковой.
2.Рама.Мозг сломал в поиске причины поломок рамы в месте сочленения.И ,кажется,нашёл.Причина,по моему, в том,что узел сочленения крепится только к передней стенке.В результате,стенка играет как диафрагма,и после определённого количества изгибаний наступает усталость металла(как в руках гнут проволку туда-сюда) и он лопается в класическом месте-рядом со сваркой,где происходит закалка металла во время сварки и он становится хрупкий.Обычно,место сварки нагревают и потом медленно остужают-это называется отпуск.Этим снимают закалку и внутренние напряжения металла возникающие при электросварке.Но нам это не поможет,т.к. изгибы стенки будут продолжатся и отпуск металла лишь отсрочит появление трещин.
Также не решит проблему и простое усиление крепление трубы к стенке как и укрепление самой стенки т.к. перемещения там очень малы,а усилия огромны согласно Архимеду и его рычагу.И понадобится очень много металла,чтобы сделать стенку почти монолитной при толщине всего 5см,рычаге 2метра,и переменном усилии на рачаге под тонну(движение вездехода по кочкам на большой скорости ,когда одна секция пытается выкорчевать узел сочленения из другой секции).
Согласно теории,для обеспечения жёсткости конструкции,необходимо найти в этой конструкции точку с наибольшим перемещением,определить линию,вдоль которой перемещается эта точка и установить от этой точки по этой линии распорку.Желательно,чтобы распорка работала на растяжение.
Применительно к страннику это значит-надо искуственно создать такую точку с наибольшим перемещением путём удленнения трубы во внутрь тележки на сколько это возможно,и уже тот,внутренний конец трубы закрепить распорками в различных направлениях.Тем самым мы ликвидируем изгибающие(выламывающие)нагрузки в месте крепления трубы узла сочленения к стенке вездехода.
Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")