Страница 5 из 5

Добавлено: 30 окт 2008, 01:19
strannik
Для конструкции- надо воевать с причиной.
Кочки заровнять? :)

Добавлено: 30 окт 2008, 01:24
strannik
По трубе - Володя что-то такое говорил, о том, что мост будет выше, что на трубе будет противовес внутрь. Подробно не помню. На фотке, ось моста вроде вровень с центром креста.

Добавлено: 31 окт 2008, 02:56
Mongoose
strannik писал(а):
Кочки заровнять? :)

Ну зачем портить естественную среду обитания вездеходов? :grin:
Лопат не хватит.
Причина, в не способности КОРМЫ странника, глотать как раз эти самые кочки на скорости выше 30км/час!
Подвеска однако просится... :razz:

Добавлено: 31 окт 2008, 11:29
strannik
Причина, в не способности КОРМЫ странника, глотать как раз эти самые кочки на скорости выше 30км/час!
Подвеска однако просится...
Не только кормы, морды тоже.
Подвеска просится, чтоб по кочкам шустрее ездить. Володя говорит для этого веса с подвеской - на грани. Меньше - точно пойдет, больше - точно не пойдет. Вообще, подвеска потянет за собой массу вопросов. Пока делать не будет.

Добавлено: 31 окт 2008, 12:01
slava_z
усложнение и потеря надежности
нафиг!
нечего гонять

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:06
Tit
Евгений, а вот еще вопрос по новому Страннику.
Какие карданы будут в нем использоваться, штатные жигулевские или самодельно укороченные (удлиненные) ?
С уважением, Tit.

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:26
Mongoose
slava_z писал(а):
нафиг!
нечего гонять

:lol: Посмотрим как это у некоторых получится... :lol:
...Бог любит троицу???

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:44
slava_z
вот напугал...
71-е латаем ежегодно
только в тех камнях, где придется ездить- ни на чем не разгонишься..