Несколько фоток завода.
7
Несколько видов на предприятие. Поле, на краю завод, за ним лес.
3
За Странником - строится ангар под готовую продукцию. В цеху при увеличеннии объема готовые машины не помещается.
4
Площади увеличены серьезно, раньше было только то, что под крышей (где конек выступает).
5
Эти завалы - целая комната. Материал для будущего музея. Есть у Володи такая задумка.
6
Первая ступица. Цепная. Можно оценить ширину, какая ось такое выдержит. Сейчас раза в полтора уже.
2
Это цепляют перед выездом на каждые покатушки. Чтоб не спорить об углах. Кстати, углы резко падают. Гора чуть не вертикальная, а на стрелке - 30 градусов.
Ну и к новой машине. Повезло, попал на очередную версию скелета, все видно.
11
Ходы колес однако.
10
Вид на балансиры.
9
Крепление пресловутой задней трубы. Еще будут какие-то укосины.
8
Морда. Володя показывает, как дверь открываться будет. Двери Г-образные, открываются наверх, в открытом состоянии фиксируются, получается два люка с крышами в кабине. По высоте - получается можно ехать стоя, если надо.
1
Вид сзади на переднюю секцию. Гайки крепления поворотных кулаков пропущены сквозь швелер. Кулаки разнесены почти вдвое.
12
Тут видно гораздо более мощный рычаг с переменным сечением. На рычаге несколько отверствий, для крепления рулевой тяги. На разный сезон (снег, лето), чтоб разный по остроте и тяжести руль.
Машина стала намного ширше. В контейнер влезает уже впритирку, по бокам по 7 см. Дальше уширять нельзя.
В кабине - два стекла спереди, два сзади. В фургоне - два спереди. Все стекла одинаковые, от УАЗика вроде.
Светотехника - галогенки, по бокам кабины, сверху. Закрыты укосинами из прямоугольной трубы, очень похоже, как у Славы на 71-ом.
В кабине - достаточно широко, думал будет теснее. Приборная доска от пятерки, под тем же углом. Перед стеклом - довольно широкий горизонтальный столик, сабноут спокойно встает.
Интересно, что верх кабины со стеклами и дверями - отдельная рама. Если оторвать - можно сделать съемный верх. Володя не хочет, отделка неудобно.
Совсем другая развеска. Несмотря на двух мужиков в кабине, нагрузка на передние колеса снижена почти на сотню кг. Над осью, по сути только движок, остальное ушло назад.
Передние колеса сантиметров на 30 выдвинуты вперед за корпус.
По задней трубе (пока не забыл). От Володи, отдельное спасибо Славе за фотку, как порвало. Думают, узел будут усиливать.
По новой машине, Володя обещал сделать фильм. Насадить народа (штатно в новую 10 человек) и погонять по буеракам.
Планы по загрузке - 8 чел фургон, 2 - кабина, можно, недалеко и ползком. За грибами, ягодами.
4 - фургон, два кабина - штатный режим.
В фургоне - очень широкий люк. Как-там чего будет меняться, толком не понял.
Подробно разглядел конструкцию ролика. К сожалению от идеи приклеить резинку к основе придется отказаться. Володя говорит пробовали в самых разных вариантах. Начиная от проблем одевания (на растяжение корда почти 2 тонны, т.е. нужен очень тонкий конус), кончая тем, что ни вулканизация, ни супер клеи - не держат почти 400 кг на отрыв (шип, как рычаг).
На ролик наваривается 8 стальных арматурин. После вулканизации - они глубоко в теле резины. Держат именно они. И то, известен один случай отрыва резины (мужики зимовье решили за раз вывести), далеко за тонну навалили.
По срокам. На этой неделе начнут катать окончательную версию платформы. Кондуктора, приспособы - уже готовы, возможны переделки после прикаток. Дальше - новая машина и достаточно тяжелый для завода период перехода. Неизбежен этап безработицы. Уже на этой неделе бригада которая режет и гнет - заканчивает нарезку для последнего Странника-06 и стоит. Точнее - достраивает ангар. Дальше, каждую неделю будет освобождаться по бригаде. К середине ноября, Володя планирует занять уже новой машиной. Пока свободные будут заниматься отделкой, станками и т.д.
По кадрам. Поселок маленький, была крупная сельхозтехника, сейчас сильно в упадке. Пошли в магазин, тетки выскакивают, возьмите сына, мужа, свата, брата... - он хороший. Платят на заводе прилично, в поселке считается хорошей работой. Берут на завод понемногу, чтоб человек врабатывался, сразу кучу нельзя, развалят команду. Думаю расширяться кадрово будет еще до нового года.
Служба поддержки.
Еще хорошая новость. По результатам ситуации в Воркуте (ребята подшипник искали, не нашли). Отдельно гонять токаря отправлять подшипник, или какую-нить резинку во Владивосток, смысла нет. С другой стороны, где взять, если в магазинах на месте - нету.
Расширили службу снабжения, доставки. Прикупили Газель, взяли двух человек. Сейчас могут отправить любую железку использованную в Страннике в любое место.
Тел службы: 8-901-485-7780
Потом на сайт выложу.
Покатались на новой паре. Залезли на горку (песок с редкой травой). Лезли пока нервы не сдали (около 40 градусов), давление 80.
Покатались по буграм по грудь. Кстати когда горка 15 градусов - на лавке одной рукой не удержаться. Пробовал снимать через окно - съехал к двери.
Фильму с горкой снял, завтра выложу.
По ощущениям, с новой парой, как другая машина. Значительно тише чем у нас, ровнее что ли и мягче (мы в последнее время ходили на 130-150), а тут 80.
Вроде все.