Мини отчет по Норд-Авто

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
23 окт 2008, 08:02
Тут у вас ошибочка...
Ролик не будет держать совсем при спуске!!!
На подъёме всё будет нормально всегда!
А вот при скатывании назад не нужно отпускать тормоза, чтобы машина не разгонялась, а съезжала с той же скоростью, что и заезжала...
23 окт 2008, 08:11
А можно про двери поподробней. Получается, когда открыты двери, они выступают за габарит машины ? Почти на всех фото Странниководы ездят с открытой дверью. Так не долго и обломать.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
23 окт 2008, 15:42
Ролик не будет держать совсем при спуске!!!
Назад, будет держать на 30% слабее, чем вперед. "Совсем", это ты уж чересчур. Тяга назад, примерно 70% от тяги вперед. Сейчас повнимательней посмотрел клип. В первом подъеме съезд назад без тормозов, во втором с тормозами. Ролик действительно машину не останавливает, но и не дает разгоняться.
На 80 в такой склон - в реале лезть нельзя. Надо качать до сотни.
Вообще, хорошо, что Новичок это дело заметил.

А можно про двери поподробней. Получается, когда открыты двери, они выступают за габарит машины ? Почти на всех фото Странниководы ездят с открытой дверью. Так не долго и обломать.
У новой машины, очень высокий борт (чтоб обеспечить ходы колес) и очень маленькая надстройка. Кроме того, будет очень широкие крылья. Сантиметров 30.
Верх и борт двери - практически одинаковы, на фотке видно, ширина кабины в два с лишним раза больше высоты. Дверки идут практически до центра кабины по ширине. При подъеме двери, по идее она даже за габариты кабины не будет выступать, плюс 30 см борта.
Меня другое интересует, насколько плотно она будет фиксироваться в открытом положении, чтоб на кочке по макушке не треснула, когда в люке стоишь.
Володя собирается фиксатор открытой двери - пружинами решать. Как получится пока не знаю.
А с открытыми дверями - в кусты лезть нельзя, пару раз сунулись - ее ветками сворачивает, все равно вылезать потом приходится :)

С уважением, Евгений.
23 окт 2008, 15:52
Я в этом случае всё-таки прав.
При тяге вверх роллик держит колеса от проворота назад, при полной остановке на склоне при движении вверх для колёс ничего не меняется- их держит круто обрезаный гребеньь ролика.
А вот на спуске колесо само стремится провернутся вперёд, при этом колесо начинает контактировать уже со скошенно частью гребня ролика, которая держит на 30% хуже (с твоих слов).
Получается, что съезжать безопасно странник может с менее крутых склонов, а заезжать на более крутые склоны!!!
23 окт 2008, 16:54
Получается, что съезжать безопасно странник может с менее крутых склонов, а заезжать на более крутые склоны!!!
В общем - да, но вариант безопасного въезда есть. Повышение давления.
В инструкции надо будет подробно разжевать этот момент, что на серьезные склоны, где нежелателен откат назад - нужно давать заведо большее давление в колесах. Так, чтоб машина останавливалась не пробуксовкой ролика, а колеса.

С уважением, Евгений.
23 окт 2008, 22:05
+1
так и залазили, на 140. пока не начинает грунт рвать

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 окт 2008, 22:11
По поводу дверей. На МТТ удачно было сделано. окошко на пол двери и полность складывалась. довольно удобно.

С уважением.Дмитрий.
24 окт 2008, 07:24
А когда планируют 08 доделать??? А то фото охота глянуть передней кабины.

В будущем планирую купить Странника, как только накоплю!
24 окт 2008, 08:19
PABИJIb писал(а):
В будущем планирую купить Странника, как только накоплю!

Накопить - это обязательно, но не достаточно. Взгляни на очередь. Я стою под трехзначным номером.
strannik писал(а):
У новой машины, очень высокий борт (чтоб обеспечить ходы колес)

Евгений, нигде на видео я не видел, чтобы не хватило хода колес. Куда еще больше?
strannik писал(а):
Дверки идут практически до центра кабины по ширине.

Если я правильно понял - дверей будет две?
C уважением, Tit.

С уважением, Tit.
24 окт 2008, 12:29
А когда планируют 08 доделать??? А то фото охота глянуть передней кабины.
Думаю в ноябре уже пойдет. Иначе заводу очень тяжело будет. 06 последняя машина заложена, дальше все. Чем больше пауза между моделями, тем больше период безработицы у рабочих.

нигде на видео я не видел, чтобы не хватило хода колес. Куда еще больше?
Больше, для того, чтобы снять напряжения. Позиция у Володи: тупо решать прочность только за счет металоемкости - идеологически неправильный путь для конструктора.
Правильное направление - путь снижения нагрузок. Да, оно сложнее, больше думать, эксперементировать, но конечный результат все оправдывает.

По балансирам. Факты и комментарии.
Машина-06 - много разной уже устраненной мелочевки, но есть две четкие, критичные поломки. Ломает в двух точках и одних и тех же направлениях.
1. Выворачивает нижний шарнир назад.
2. Выламывает вниз трубу из фургона.
На заводе есть машина 04. У нее нет ограничителей балансира, ну и борт повыше, ход колес больше. На этой машине откатывали ресурсные испытания, порядка 2 тыс. км по кочковатому лугу и песчаным буграм в карьере. С грузом в фургоне. Ну и все нововведения пробуют на ней. Ни одного случая трещин.
По п.1. Машина влетает на хорошую кочку. Пока ходит балансир - все вертикальные ускорения гасятся ровно вдвое. Как только встал на ограничитель - удар по морде снизу. Сила на гайку нижнего балансира - на отрыв гайки. Верхнего - на прижим к сварке. Нижняя отлетает.
По п.2. Фургон влетает на кочку. Балансир на ограничителях - та же картина. Низ креста - доп жесткость от обшивки. Верх гульнул и порвался наружу.
Вообще, Володя сказал, что отпилить бы эти ограничители нафиг. Одна беда, как встает на дыбы - колесо будет упираться в борт.
Короче смысл ходов колес - убрать жесткие, ударные нагрузки на корпус.

Если я правильно понял - дверей будет две?
Угу. Причем они же (двери) - два люка с крышей, можно ехать стоя.

С уважением, Евгений.
24 окт 2008, 16:04
Tit писал:

Накопить - это обязательно, но не достаточно. Взгляни на очередь. Я стою под трёхзначным номером.

Я в том плане, что лет так через цать думаю деньги то будут у меня :cry: , а может и раньше :wink: !!! Тут просто на сайт ЖД калькулятор зашел и рассчитал цену доставки до ближайшего города где есть железка, а это от меня аш 400 км 200 из них это горы и перевалы очень хорошие. Ну вот и получилась 180 000 тыс только доставка ЖД транспортом но это с Ярославля, а так в планах прежде чем брать в гости к родителям Странника съездить не мешало то бы. Глянуть что там да как, да пару вопросов задать. Да и так Мир посмотреть!!! :wink:

В будущем планирую купить Странника, как только накоплю!
24 окт 2008, 16:16
А лебедку как скоро планируют ставить???

В будущем планирую купить Странника, как только накоплю!
24 окт 2008, 16:45
PABИJIb писал(а):
Ну вот и получилась 180 000 тыс только доставка ЖД транспортом

И это за 400 км.? Сколько же стоит доставка до Воркуты?

С уважением, Tit.
24 окт 2008, 21:40
PABИJIb писал(а):
А лебедку как скоро планируют ставить???
Пока не планируют. В Воркуте после того как в купол провалиись - купили ручную. Уже с полгода катается нераспакованная. Объективно, нужна пожалуй только на отвесную горку забраться. Остальное - достаточно подтолкнуть, или за веревку чуток дернуть, если к машине не подойти. А чаще всего просто из машины выйти.

С уважением, Евгений.
25 окт 2008, 00:54
ручной достаточно
тем более, что назад она нужнее

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 68 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0