Микки-Маус. Дубна.

Сообщение
Автор
04 ноя 2008, 14:51
Они на роликах?
Да. Колеса Нивы крутят ролики, ролики крутят основное колесо.

С уважением, Евгений.
05 ноя 2008, 12:08
А не пробовали ли вообще снимать колеса с нивы? Ну заехала она на эту бродячую эстакаду, а потом колеса снимаются и ставятся ролики или как вариант какой нибудь привод к ролику с балансирами как у странника. Плюсы снижается центр тяжести, и снижаются неподрессоренные массы.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 ноя 2008, 13:50
Сначала сделали с роликами (реверс вращения). Потом переделали раздатку и получили обратное вращение, вместо колес диски нивы опираются на рабочее колесо. Вроде все на фотках есть.
Вопрос по развороту направления вращения. Как себя кинематика будет вести при вращении "против шерсти". Выть же будет и износ.

С уважением, Евгений.
18 ноя 2008, 23:17
Дубна, Михаил.
======================================
Провели тяговые испытания Микки-Мауса с одним задним мостом. Сверху Нива с двигателем, родными КП и РКП. За нивской РКП установили нашу доработанную РКП-инвертор, от неё кардан на задний мост. Испытали ролики двух типов на разных давлениях в шинах от 0,1 до 0,4 атм. Тягу измеряли динамометром на 500 кгс при разном давлении роликов на верх колес. Максимальная тяга 600 кгс на сухую при давлении 0,3-0,4 атм., Нива полностью стоит роликами на шинах и давит своим весом. Пришлось динамометр через блок подсоединять. При уменьшении давления в шинах меньше 0,2 тяга падает, т.к. начинают прогибаться ламели протектора. При частичном вывешивании заднего моста тяга зависит от давления в шине, больше давление, больше тяга. Остановились на ролике с поперечными ламелями из транспортёрной ленты, дёшево и сердито. Аппарат трогается с места на любой передаче в РКП пониженная, обороты до 1500-2000, накат отличный
переключение передач как на авто. Новых шумов не обнаружили, всё крутится как обычно. Пятно контакта шины при давлении 0.3 атм 44х64 см., при 0,1 атм. 50х72 см. Пишем диссер дальше. Интересно сколько добавится тяги при двух мостах? Михаил.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

============================================

С уважением, Евгений.
18 ноя 2008, 23:28
Провели тяговые испытания Микки-Мауса с одним задним мостом
Рулить не пробовали? Накат, прямо в цеху смотрели?
На грунт еще не ходили?
По тяге, если полы не жалко - можно по ведру жидкой грязи на колесо плеснуть :) хотя лучше - просто на грунт
Хорошо бы видео, как оно едет, хоть секунд 20.

С уважением, Евгений.
18 ноя 2008, 23:37
Радует что испытания идут Молодцы! А что если ребятам вместо ленты использовать жесткий шланг. (болты спрятать можно внутри шланга+ вставить во внутрь кусок трубы и прихватить. что бы жесткость увеличить) и расположить елочкой. А если обрезать мост( сделать чулки покороче ) добавить еще еще два ролика( снаружи поставить подшипник поддерживающий) и два колеса во внутрь тележки. то получится примерно агрегат как хотел построить Илья. только без балонов (и без боковых убеганий балона к раме)

С уважением.Дмитрий.
19 ноя 2008, 22:34
Если судить по размеру между грунтозацепами то можно наверно на диск приклепать полосу протектора из такого же колеса. Диаметр ролика большой должно крепко дежаться за счет болтов. (хотя наверно по закону подлости рисунок не состыкуется на ролике)

С уважением.Дмитрий.
20 ноя 2008, 20:38
От Михаила (Дубна):
==============================
Закачал два файла на Яндекс:
http://narod.ru/disk/3876867000/PB182337.MOV.html - это Микки,
http://narod.ru/disk/3876868000/PB182330.MOV.html - это Динамометр.
===============================

С уважением, Евгений.

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0