Воркута. Первые испытания

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
19 ноя 2007, 13:33
у меня на всех пара звездочек+ 186 траков, и в каждом дырка- трос подцепить :-)
вот вылезание на лед/откос- так и делается- за траки оба конца троса

+ маленькая лебедка- гуску из-под брюха вытащить- если ловко разулся

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 ноя 2007, 14:34
Гусеничный движитель - это и так ползающая цепная лебедка с плоской цепью-гусеницей, а у колесников с дырками в колесах чуть сложнее получается...
19 ноя 2007, 15:18
Я вот смотрел на фотки ребят из Лабытнангов, они уже все сезоны ползали. Стационарных лебедок нет, (кстати, ни разу не видел Трэкола без лебедки) :)
Может с собой возят легкие, механические.
Пока, по проходимости проблема - только крутые горки. Градусов 25, да еще метровый намет - только за несколько попыток, пробивать с разгона.
По торфянникам, как бы не рюхнулся - вылезает назад. Даже не раскачивали не разу. И брюхом ни разу не цепляли, хотя много ехали одним колесом по колее МТЛБ. Колесо шире гусянки, не проваливается до конца, а где вода - всплывает.
МТЛБ - брюхом утюжил постоянно.
Сейчас выложу видео, там кусок есть, как проходим заболоченную протоку (под снегом). Слава там забыл включить раздатку (это у нас вообще коронный номер в первом походе). Доходим до середины говнов, потом вспоминаем, что нужно че-то включить. :)
19 ноя 2007, 15:40
Коль до сих пор обходятся без стационарны - значит так и надо для странника.
Возить-не возить, механика-ручная. Это всё из области личной оптимизации решаемых задач.

А Треколы без лебедок просто не могут нигде проехать: глохнут на склонах из-за нехватки крутящего момента на чудовищных колесах (1300х600) или срываются в буксование на перегазовке.
20 ноя 2007, 18:06
Включать в раздатке пониженную нужно только в двух случаях:когда нужна первая
пониженная или задняя пониженная.Всё. Т.к. вторая пониженная равна первой обычной,
третья пониженная равна второй обычной.

Передача Первая Вторая Третья Четвертая Пятая Задняя
КПП+РК (норм.) 4,40 2,52 1,63 1,20 0,98 4,24
КПП+РК (пониж.) 7,83 4,48 2,80 2,14 1,75 7,54

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
20 ноя 2007, 18:19
оно все правильно
но вот по глубокому снегу на 4ВД- на дизеле, получается- включил 2 пониженную, тронулся, разогнался 3- и полетел- проскакиваешь, виляет только
а на нормали не получается- не тянет
странно, но так..

" только крутые горки. Градусов 25, да еще метровый намет - только за несколько попыток, пробивать с разгона"
для 71 25 со снегом- тоже проблема
с разбега - можно и на брюхо залипнуть, оттого только на 1
20 ноя 2007, 20:09
rowero есть нюанс - иногда лучше ехать на третьей пониженной, чем на второй повышенной. И в любой момент - можно быстро получить хороший запас мощности. Но это касается именно Нивы. У странника могут быть свои тараканы.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
21 ноя 2007, 14:21
vzhik писал(а):
rowero есть нюанс - иногда лучше ехать на третьей пониженной, чем на второй повышенной. И в любой момент - можно быстро получить хороший запас мощности. Но это касается именно Нивы. У странника могут быть свои тараканы.
У Странника - три прибамбаса. Меньший накат, гораздо более крутые горки (куда требуется залезть) и по гораздо более неровной дороге.
Плюс еще на все скорости понижающий редуктор 2,4 (ролик/колесо).

На ниве - опыт близкий к нулю. Вопросы.
Длительная езда на пониженной допускается?
Разница по потреблению топлива (при одинаковой скорости) - сильно заметна?
Если все время с включенной блокировкой - на сколько раздатки хватит?
Создал обещанную тему, выложил все соображения по вождению Странника. Лучше ответить там. http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=771#771
21 ноя 2007, 14:27
это надо к нивоводам
щас запрошу

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 ноя 2007, 14:30
strannik писал(а):

На ниве - опыт близкий к нулю. Вопросы.
Длительная езда на пониженной допускается?


Ограничения нет
Разница по потреблению топлива (при одинаковой скорости) - сильно заметна?

Зависимость в основном от условий местности. Верхней планки нет - были случаи когда расход шел литр на километр. А обычно если в городском цикле расход 13-15 литров то на пересеченке - 20 литров на сотню. Это в среднем.

Если все время с включенной блокировкой - на сколько раздатки хватит?


По мануалу блокировку РК можно включать только на мягких грунтах. Собственно самой РК ниче не будет. Нагрузка идет на ШРУС-ы, карданы. Вот им будет плохо. Вообще ограничений на время использования блокировки нет. Так же нет ограничения на скорость включения блокировки - хоть на 140км/ч (паспортная максималка).

С уважением Игорь
АКА Vzhik
25 ноя 2007, 00:36
Нужно надёжно зафиксировать гайку хвостовика перевёрнутого моста.
Стандартной фиксации гайки ,капроновым пояском, не достаточно!
Имею печальный опыт сломанных зубьев главной пары ,при резком
ускорении на задней передаче на жигулях.(для странника передний
ход).В этом случае при ослабшей гайке становится возможным осевое
смещение ведущей шестерни в сторону ведомой.Её как бы втягивает,
исчезает необходимый зазор в зацеплении и шестерни может заклинить
и поломать.Определить ослабление гайки просто:повышается шум,
при покачивании за фланец-чувствуется люфт,и начинает вытекать
и разбрызгиваться масло через фланцевое соединение с карданным
валом.При этом сам мост может остоваться сухой.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
25 ноя 2007, 00:46
rowero писал(а):
Нужно надёжно зафиксировать гайку хвостовика перевёрнутого моста. Стандартной фиксации гайки ,капроновым пояском, не достаточно!
Ну, судя по тому, что еще ни одного моста не убили, как-то вопрос решили. Спрошу на заводе. Знаю, что проверяли перевернутый мост долго.
27 ноя 2007, 11:53
Если гайка закручена на хвостовике правильным моментом, то обычной фиксации самоконтрящейся вставкой более чем достаточно. Роль поджимающего упругого элемента в этом узле играет распорная втулка, которая держит обоймы подшипников. При правильной (как в мануале) затяжке никаких эксцессов не будет. Обычно проблемы начинаются после того как для замены сальника гаражные мастера откручивают гайку хвостовика, сальник меняют, а распорную втулку - нет. В результате ее затягивают потом как прийдется, и она уже будучи деформированной не держит нормально подшипники и не распирает гайку. В результате начинаются откручивания этого узла со всеми вытекающими. Если гайка хвостовика откручивается сама по себе, то первое что надо сделать - заменить распорную втулку.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
15 янв 2008, 21:47
Если всё делать по мануалу,то это вообще труба! Нужно весь мост разобрать ,и редуктор разобрать и всё -ради замены одного сальника!После сборки мост обязательно гудеть на 40км\ч начнёт т.к. востановить прежние регулеровки не получится.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
30 янв 2008, 13:05
Зачем весь мост разбирать? Только подшипник хвостовика внешний вытащить. Меняешь распорную втулку и собираешь все взад. Никаких регулировок при этом ты не трогаешь.

С уважением Игорь
АКА Vzhik

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron