Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 1037 Пред. 1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 70 След. Страница 65 из 70

Сообщение
Автор
18 апр 2018, 23:09
Ошибки:
1.Нельзя сравнивать ДВС и электро. ДВС без коробки на транспорте вообще не пригоден, соотв не используется за исключением мопеда.
Сравни с коробкой, получишь требуемую нагрузочную (требуемую сложишимся опытом), потом оцени шансы на получение того же от голого электро.

2. Про разгон трамвая - говорил уже много раз. Не доходит, тогда прямым текстом. Будет меньшее ускорение - быстрей сгорит. Рвать с места - вынуждены. Полезет на горку в 20 градусов на малых оборотах, сгорит через 10 секунд.

3. Про батарейки, читай внимательно. Это не мое мнение, это мнение инж. Теслы, с которым я согласен.
Литиевым АКБ можно придавать любую форму. За каким хреном, инж. Теслы понадобилось разбивать один АКБ на 7000 корпусов. Это наводящий вопрос. Второй наводящий - чем отличаются тяговые акб от стартерных.

В остальном - уже говорил, две передачи и ограничение максималки до 15 км дают живую (в теор.плане) конструкцию. С двумя, можно и до 20, под "асфальтовые" перегоны.

С уважением, Евгений.
19 апр 2018, 02:23
Не доходит вообще до меня ничего! Потому что бред до нормального дойти не может. Как нельзя сравнивать ДВС и Электро? А что тогда можно сравнивать? Да хоть с коробкой, хоть с бочкой - сравнивать можно все. И даже современный ДВС с коробкой очень проигрывает электро той же мощности с редуктором по весу. При равной или меньшей тяге. Вот ссылка , читайте и не выдумывайте. https://www.drive2.ru/b/469150067773669997/.
Далее. В Москве 1150 троллейбусов, до недавнего времени в городе не было выделенных полос для общественного транспорта, троллейбусы, битком набитые людьми по утрам тащились с черепашьей скоростью вместе с общим потоком, о разгоне не могло быть и речи - теперь вопрос - много ли их моторов сгорело? Трамваи ползут 5 км. в час! И сейчас ползут! И в горку! Москва не самый ровный город в стране. Ну зачем Вы все время фантазируете? У Вас так скоро вообще авторитета никакого не останется. Теслы ползут в пробках наравне со всеми - почитайте форумы - есть ли сгоревшие моторы?
Чем отличаются тяговые АКБ от стартерных лучше читайте в интернете, я Вам не учитель. А зачем разбили - и сами знаете, чего спрашиваете. Сейчас работают над новыми - тоже можете найти информашку. Чего умствуете то без толку? И чему пытаетесь нас научить? А вот ответ на Ваше предыдущую дезинформацию.
phpBB [video]

Ну просто патология какая то... Не любите электричество - так и скажите... А может Вы - нефтяной лоббист?
Может Вас нефтяные воркутинские магнаты наняли?
19 апр 2018, 11:06
Алексей V писал(а):
Не доходит вообще до меня ничего!
это потому, что думаешь про нахамить, а не про дело. Ладно, буду вопросы с ответами.
1. Зачем у тролейбусов вспомогательный двигатель? Потому что основные горят в пробках.

2. Мужик, спокойно толкает полуторотонное авто по асфальту со скоростью 3 км/ч. Почему тот же мужик не может протолкать то же авто через засаду, со скоростью 0.3 км/ч?
Почему 71-я газуха прет по асфальту 40 км/ч холодной и греется в сугробе на скорости 1 км/ч?
Сколько мужиков, потребуется для толкания тролейбуса в москве, со скоростью пешехода и сколько для той же скорости в болоте? А почему?
А потому, что соотношение потребной мощности для малых скоростей у вездехода и авто, как 100/1.
Посмотри характеристику сериесного эл.привода, если хочешь увидеть идеал, т.е. насколько упали обороты, настолько возрос момент. Т.е гипербола по моменту и константа по мощности.
Так вот, ДВС+корбка = кусочно-линейная аппроксимация гиперболы.

3. Как построить сравнительную характеристику. Скажем вариант нива на электро без коробок и сток. Берешь ВСХ нивовского ДВС, СЧИТАЕШЬ КОЭФ. первой и раздатки и строишь огрызок кривой в диапазоне оборотов 1.5-5 тыс.
Вырубаешь пониженную, строишь следующий огрызок, потом включаешь вторую и так от 1500 об на первой + пониженной до 5000 об на пятой, 6 отрезков. И сравниваешь с электро БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ. На простых основаниях. Ты собираешься заменить ДВС С КОРОБКОЙ на электро БЕЗ КОРОБКИ. И не несешь больше хрень о неоспоримых преимуществах.

4. В ТРЕТИЙ РАЗ. Один из путей - переразмерянность силовой. 700 кобыл на 2 тонны. Одна сотая (малые обороты) - 7 кобыл, для тащиться по асфальту за глаза. И перестань спрорить с теорией. Мощность произведение оборотов на момент.
При постоянном моменте - упали обороты, ровно так же упала мощность. И если тебе кажется, что трамвай на разгоне нарушает это положение, ищи ошибку, а не придумывай новую физику.
Если ты поставишь движок на 700 л.с. разумеется он потянет тележку на малых оборотах.

5. Сравнивая кобыл на кило, не следует идти по пути сравнения топовых моделей с отстоем. Сравни ДВС на 15 тыс. оборотов с трамвайными 3 тыс. Или просто совр. утилитарные турбы с современным трамваем.

6. Литиевый АКБ в тяговом режиме, это бочка с порохом и заженым фитилем. Тот же акб в стартерном режиме - безобидная вещь. Это подсказка.

С уважением, Евгений.
19 апр 2018, 12:39
А чем плоха такая вот характеристика пятикиловаттного эл.двигателя?
При перегрузке обороты падают, а момент вроде как растет.
И до 120 н*м кпд вполне приемлем.
У ДВС же напротив в диапазоне малых оборотов при падении оборотов падает и момент..

Изображение

phpBB [video]
19 апр 2018, 12:49
Никодим, сделай расчет по п.3 пред.мессаги. сравни с характеристикой электро. Уйдут вопросы

С уважением, Евгений.
19 апр 2018, 13:09
Лень считать, но сдается мне, что двухступенчатая коробка плюс электро не особо уступает десятиступенчатой плюс ДВС.
19 апр 2018, 13:26
двухступенчатая коробка плюс электро
да. Третью страницу про диапазон 4 и 8.
Ну, а реальность создания двух коробок с синхронным переключением и их цену, это к механникам. По мне - сомнительно, разумеется с учетом речи о реальной рабочей скотинке с приемлимой ценой, а не о теор.изысках.
Думаю шансов выигрыша у гидрообъемной по цене, качеству не будет.

С уважением, Евгений.
19 апр 2018, 13:59
Зависимость момента от оборотов на представленном рисунке особо не отличается от характеристики вариатора с коэф. 4. Так что коробки дергать придется не часто.
20 апр 2018, 14:24
Алесей когда можно будет посмотреть ваш мини трактор очень нас этот проэкт заинтерисовал и неужели можно будет вложиться в 200т.р
20 апр 2018, 22:53
иваныч 42 писал(а):
Алесей когда можно будет посмотреть ваш мини трактор очень нас этот проэкт заинтерисовал и неужели можно будет вложиться в 200т.р

На батарейку хватит. Если ограничить плечо километров до 8-ми. Или на месте заряжаться.

С уважением, Евгений.
21 апр 2018, 01:24
Да, товарищ Иваныч, проект действительно интересный, он уже заинтересовал многих. Сложно сказать конкретно, когда можно приехать - работы ведутся, приглашение пришлю, когда все будет готово. Действительно, вписаться в 200 тысяч будет возможно, но не в первой партии. Первая партия уже выкуплена за другую сумму, она должна окупить разработку, пусть и без прибыли. Но со второй партии станет возможным продавать всем желающим, но цена будет примерно 300 тысяч, а вот где нибудь через года два удастся выйти на приличную партию, тогда цена действительно должна стать где то у запрашиваемой вами цифры. Это - если Вас интересует только электротранспортер.
Параллельно на аналогичной платформе готовится к выпуску бензиновый и дизельный транспортеры, срок их выпуска будет зависеть от возможностей производства и количества заказов на них, но вот бензиновый с простеньким одноцилиндровым четырехтактником уложится в 200 тысяч и по характеристикам не будет ничем отличаться от более дорогих собратьев. Сейчас уже Вы можете сделать заявку на сайте и мы включим Вас в план производства. Понравится опытная машина - заключим договор - не понравится - никто никому ничем не будет обязан.
23 апр 2018, 23:04
Пример двух разных подходов к решению задачи. Первый пример - удачный.
phpBB [video]

Второй пример - неудачный
phpBB [video]

Все от человека зависит...
27 апр 2018, 04:15
phpBB [video]

С удовольствием посмотрел вот это видео. Рекомендую глянуть тем, кто интересуется инновациями. Человек работает и мечтает! Это здорово! И все его мечты сбываются, потому что он - работает! А у нас в России - прямо противоположная картина. Некоторые граждане рвут в клочья телогрейку на груди и кричат в голос о своих фантастических познаниях вселенной вцелом и техники в частности, а их реальные достижения в области высоких технологий - экспресс- сушка онучей на мангале над шашлыком и строительство виртуальных дворцов из досок неопределенной влажности.
28 апр 2018, 22:41
Алексей V писал(а):
Некоторые граждане рвут в клочья телогрейку на груди и кричат в голос о своих фантастических познаниях вселенной вцелом и техники в частности
Алексей, а ты бауманку, часом не по "комсомольской линии" закончил? Уж больно лозунгов много. Тебя ткнули носом в элементарные, общеинженерные вещи. Есть такая диципилина, Электропривод. Вот там, все это жуют. Прогулял, или вообще не было?
Мечты - просто. С высокомоментным - обломись. Вес.
С оборотным - флаг в руки, если потянешь раскрутить трехтысячник до 18 тыс. об. Ты вроде как механик, тебе шансы виднее. Мне представляется, что для "гаража" - задача просто не реальная.
Про батарейки - тоже говорили. Длительные тяговые режимы + малые обороты. Греется и горит. Тесла не нашла ничего лучшего, чем поделить АКБ на 7000 мелких элементов, увеличив площадь теплосьема. Ты, конечно найдешь лучшее решение.

С уважением, Евгений.
29 апр 2018, 12:09
Как всегда - диванные эксперты важно учат инженеров. Много, наверно Вы сделали машин на электроприводе? Ну, я рад хоть тому, что с моей помощью Вы начали повторять школьный курс физики и изо всех сил интересоваться наконец мировыми достижениями. По степени умствования Вы перегнали Главного Демагога этого форума, а вот в степени перевирания и интерпретации в плоскость "Все пропало, кроме ролика" - превзошли всех именитых диванных ученых. Зная Ваши работы в области машиностроения можно и дальше предполагать, что ничего, кроме пустых и малоинтересных разговоров Вы не предложите общественности. Читать ваши опусы, конечно, забавно. Забавляет именно степень невежества. Подавать прописные истины с искажениями с таким пафосом и потом на трех страницах поливать оппонентов - тут талант нужен. Или полное отсутствие здравого смысла. Сделайте ка лучше сами что - нибудь стоящее, покажите всем, что смогли, тогда и поговорим на равных, а пока разговор по сценарию -"Собака лает, караван идет" - никак не захватывает. Пустое сотрясание воздуха.

Сообщений: 1037 Пред. 1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 70 След. Страница 65 из 70
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |