Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 1037 Пред. 1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 След. Страница 66 из 70

Сообщение
Автор
29 апр 2018, 14:36
Всякий поживший на Земле хотя бы более пяти лет и имеющий зачатки мозга начинает осознавать, как несовершенен мир. Это несовершенство ещё резче выражено в технике, принципы работы которой подчинены только законам физики. Их не обманешь. Можно наврать покупателю, но обман вскроется очень скоро. Дальше - надо что то менять. Если не хватает головы поменять конструкцию данной модели - меняют саму модель и снова врут. Так можно делать долго. Главное - побольше шуму, визгов и проклятий в сторону конкурентов, некоторое время работает, потом - новые выдумки. Это - не путь изобретателя. Это путь жулика.
У настоящего изобретателя - совершенно иной путь. Увязать в одной конструкции крайне противоречивые требования, просчитать все и оптимизировать, построить и испытать, а потом снова и снова дорабатывать - вот тот трудный путь ... Болтуну это кажется простым и легким только потому, что самый тяжелый инструмент,побывавший когда - нибудь в его руках - компьютерная мышка, сведения из интернета он всегда самым наглым образом выдает за свои научные открытия, а всевозможные победы он одерживает во всех боях не отрывая мощную тренированную задницу от дивана. Диванный воин - сильный и умелый воин. Его никогда не победит даже другой такой же сильный диванный воин, потому что они - непобедимые воины! Это следует признать. А раз победа в страшной и кровопролитной диванной войне просто невозможна - стоит ли вообще вступать в поединок с таким сильным и закаленным соперником? Пусть он бьется до пенсии или до маразма - что ему в данный момент ближе.
Я же пойду другим путем. Буду по мере сил что - нибудь творить, получая от процесса удовольствие и даря людям радость.
А теперь посмотрите пожалуйста как мир нагло нарушает законы, придуманные одним товарищем, который любит посмотреть, подождать, покалякать о том и о сём и покушать попкорн на свежем морозном воздухе в ожидании новых событий, которые можно будет покритиковать в удовольствие. Смотрим внимательно. Первому увидевшему сгоревший троллейбус - пирожок! Сгоревшие моторы - два пузыря портвейна а кто все таки увидит начисто выгоревшие батарейки может смело идти консультантом в Роснано - там такие люди нужны.
phpBB [video]


phpBB [video]
09 май 2018, 00:50
Поздравляю всех с праздником Великой Победы! Нашей победы! Даст бог - не последней, если эти веками битые суки не успокоятся... Собака палку недолго помнит. Периодически надобно её угощать.
10 май 2018, 20:37
Алексей можно по подробней по аналогичной платформе которая готовится к выпуску с бензиновым и дизельным двс
13 май 2018, 17:57
Хотелось бы рассказать поподробнее и даже показать - но правило мое таково - не хвастай, пока полностью не доведешь до ума. Если посмотреть с практической точки зрения - то от такого моего подхода - большая польза. Смотрите, что происходит сейчас - я просто обозначил путь, по которому двигаюсь, указал весьма примерные технические характеристики и осветил те преимущества, которые, как я полагаю, должны быть реализованы в данной концепции. Что тут началось! Один товарищ немедленно принялся критиковать меня за все те ошибки, которые он сам себе и напридумывал, при этом он , как всегда в скверно завуалированной форме опустился до простых, давно привычных оскорблений, после чего был безаппеляционно сделан простой технический вывод -"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" То, что весь мир давно и довольно удачно делает подобные вещи - не кажется ему весомым аргументом, так как он твёрдо знает, что только если вертеть одно колесо по грязной поверхности другим колесом или галошами, то только в этом случае можно получить правильный вездеход, других вариантов нет! Поэтому, чтобы не мешать ему кушать попкорн на свежем воздухе (а надо сказать, что попкорн нельзя кушать, когда нервы шалят - дрожащей рукой можно и в глаза себе попасть, и за шиворот насыпать), я решил малость погодить с освещением данных машин, ведь если я еще ничего не рассказал толком про электроплатформу, а товарищ уже на трех страницах принялся расстраиваться, то что может произойти, если я поподробнее освещу более продвинутые модели? Нельзя так с людьми. Их нужно понять! Они ничего за всю жизнь другого, кроме каракатов не конструировали, да и вряд ли смогут - учить любят, а не учиться. Четыре года проектировать простейшую четырехколесную переломку на дутиках и важно заявлять, как они исследуют, на сколько сии дутики надувать, а на сколько сдувать - даже в глухой деревне мужики засмеют, вот и приходиться, чтобы не прослыть неумными людьми, обильно обвинять в надуманной глупости других конструкторов - авось за поднявшимся общим криком удастся замаскировать свою конструкторскую несостоятельность.
Рекомендую всем посмотреть, как люди, не знающие про то , что один товарищ из российской глубинки не одобряет их изысканий, делают без особых технологических ухищрений довольно приличные вещи. Можно сказать - на коленке.
phpBB [video]
13 май 2018, 18:32
А вот ещё видео, в котором сообщается про вес и пробег электроснегохода из Канады. Это прямой повод закручиниться и запить, в смятении духа ходя ночью по улицам гостеприимной Воркуты и разбрасывая попкорн, как Киса Воробьянинов - баранки.
phpBB [video]
14 май 2018, 10:58
А вот ещё видео, в котором сообщается про вес и пробег электроснегохода из Канады. Это прямой повод
чисто поржать.
Алексей, если автор ролика измеряет момент в нанометрах, то в чем он измеряет пробег... В целом, чем дальше от учебников, тем ближе к "доводам из ютюба". Там еще про плоскую землю есть, давай, жги, учебники, это скушно.
На всякий случай. По учебникам, у батареи есть ТХ. Критичными для тебя должны быть долговременная мощность, емкость, масса. Замечу, что ни одной прямой значимой цифры, в ответах роликами - нет. Кроме массы батареи в одном из роликов. Одна тонна.
Измерять энергию в километрах пробега, оно хорошо. Типа много километров, много энергии. Одна беда, еще при советской власти, было модное экорали рига-москва. На обычных жигуленках. С расходом менее 3.15 л/сотню и средней в 60 км/ч. А без ограничения средней расход в районе литра на сто.
Дык продолжая твою линейку "доказательств из ютюба", приходим к выводу, что участники того ралли, знали заклинания повышающие теплотворную 76-го бензина в два-три раза.
Очевидно, что твоя конструкция, основана на тех же заклинаниях. Тут сложно возражать, я все больше к теории, магия не мое.

С уважением, Евгений.
15 май 2018, 16:57
Алексей тоесть этот проэкт пока в голове ? а мы думали что это уже делается хотябы опытный образец есть, если есть то готовы обсудить даже на парочку предоплату внети если понравится . Нам нужна токая техника в таких габоритах и стакими параметрами было бы прикольно если б еще с компа можно было управлять
17 май 2018, 03:22
Проект уже в работе. О сроках окончания сообщу Вам дополнительно. Пока не посмотрим на результат - говорить о предоплате преждевременно, ибо может понадобиться время на доводку. В любом случае, буду иметь Вас ввиду и спасибо за желание поддержать меня рублем.
А товарищу Страннику отвечу так: я рад, что у Вас такое завидное чувство юмора. Я бы не смог так искренне "ржать" над стандартным ляпом малограмотного блогера, или как там ещё называют данную публику. И не для доказательства именно Вам я разместил видосы - доказывать что либо Вам - занятие абсолютно бесперспективное. Для Вас результат произведения двух на два зависит только от ситуации, в которой Вы в данный момент находитесь. Видео приведены для того, чтобы все читающие данную тему знали, что подобные вещи давно и успешно делаются за границей, и что данное не просто возможно, но и давно используется нашими зарубежными "партнерами". А то что Вы с таким запозданием взялись вспоминать об учебниках, так это очень хорошо, лучше поздно, чем никогда, да только чем могут помочь Вам учебники, если Вы их никогда не используете по назначению? Разве что меня поучить? Полноте! Я их читаю заранее, прежде чем заняться проектом, а не после него! А если Вы сокрушаетесь, почему не показывают учебники во всех видосах на Ютубе - так если показывать только учебники, то кому тогда нахрен нужен будет такой Ютуб?
17 май 2018, 17:04
Алексей V писал(а):
Я бы не смог так искренне "ржать" над стандартным ляпом малограмотного блогера, или как там ещё называют данную публику?
не, Алексей, поржать не над бедным блогером. Поржать над "инженером" всерьез воспринимающим 200 км пробега на снехоходе весом пару центнеров и с запасом энергии в 10 кВт*ч.

Алексей, открою тебе страшную тайну. В литре бензина, примерно 12 кВт*ч.

Так вот, твоя демонстрация уровня владения предметом, автоматически относит тебя в категорию людей, утверждающих, что снежик может пройти 200 км на литре бензина.

Ну, а как именно назвать эту категорию, ты уж сам определись, но по мне, ржать над ними, просто необходимо.

С уважением, Евгений.
17 май 2018, 18:25
спосибо ждем
18 май 2018, 03:00
Товарищ Странник! Я вот все думаю - ну не в том вы возрасте, что бы впадать в маразм. Но Ваши выводы говорят об обратном. Либо Вы изо всех сил пыжитесь, желая оболгать безо всякого повода, либо - совсем плохо стали соображать. Ну, давайте вместе поразмыслим, раз уж Вам одному это не под силу. Ну если глупый блогер мелет черт знает что про моторы - ну разве может он корректно обозначить технические характеристики, да еще в таком предмете, в котором даже Вы мало что смыслите и путаетесь? А какой с него спрос? И какова должна быть моя реакция на эту ошибку? Бить в набат и клеймить? Полноте, пусть себе привирает, вещь то - вот она, ездит! Так что зря приплясываете от счастья. Не поверил я! Придумайте повод для поливания поинтересней, а лучше сядьте и тихо кушайте свой любимый попкорн - глядишь, я уже и свои видео размещу, тогда уж и поизобличаете всласть - уж тогда достанете и вентилятор, и фекалии, только смотрите, сами не обрызгайтесь, то - то смеху будет.
А вот видео для тех, кто сюда пришел из чисто технического интереса.
phpBB [video]
.
Вот так - даже наши ребята уже внедряют, пока некоторые от безделья приё...аются ко всякой чепухе...
23 май 2018, 03:00
Порывшись поинтенсивнее в Ютубе я пришел к выводу, что товарищу Страннику теперь можно не морозить филейку на окраине Воркуты, сидя в шезлонге и давясь попкорном - он уже дождался! Самое время посылать гонца в магазин за огненной водой, дабы прогнать намечающуюся печаль! Квадрик , штучно выпускаемый с 2015 года и уже продающийся, я покажу позже, так сказать, "для лаку", а пока - на закуску - вот какой интересный экземпляр! Жаль отключены комментарии, наверно кто то сильно выл и плевался!
phpBB [video]

Вещичка, конечно, сыровата. Балансиры здесь просто неуместны, седока трясет, как собаку! Ездить, конечно, быстро нельзя. И плавать - нельзя. Это нехорошо. Но завораживает то, что мужик не пи..дил годами на всяких форумах, а взял и сделал! И тракторишко, худо бедно, из него получается. А кое кто все рассказывает, как обустроить вселенную, и какие вокруг живут несмышленые инженеры - полуидиоты, а огород - то - лопаткой копает! И тоскует по лошадке, по сему и ржет, мысленно представляя её милый образ, уж она бы на огороде очень пригодилась, раз на другое чего времени и денег нет, потому как занят очень - учит.
23 май 2018, 04:39
До кучи.
Электрический гусеничный гибрид.

phpBB [video]
24 май 2018, 23:58
Да куча уже получается. Вот посмотрите, как катается электроквадр.
phpBB [video]

Пока непонятно, на сколько хватит мотор - колес в грязи - но это выяснится только в процессе эксплуатации.
В моей же схеме все моторы в сухом и безопасном месте. А вообще - пока только на гибриде можно ездить куда хочешь, ну так я и делаю гибрид, а от жадности можно генератор и не ставить - тогда пробег зависит только от батарейки. Кого то и такая схема устроит.
Теперь я хочу осветить вопрос о якобы быстрой сгораемости электродвигателей, потому что так решил товарищ Странник. Так вот - этот товарищ блещет познаниями пятидесятилетней давности - электроники почти не было, и все зависело только от правильных конструкторских решений. Теперь же все современные трехфазные моторы не могут работать без контроллера, а в нем как раз и запрограммированы отключения в случае неправильных режимов работы. Так что - не сгорит, как не старайся. Если инженер в расчетах ошибся - просто задолбают отключения. И только. Причем еще на стадии испытаний. Далее - про нагрев батареек. Они греются, но не сгорают. Приличный производитель электрокаров применяет только батарейки со встроенными платами контроля. Вот так.
25 май 2018, 12:25
Алексей V писал(а):
Теперь я хочу осветить вопрос о якобы быстрой сгораемости электродвигателей, потому что так решил товарищ Странник. Так вот - этот товарищ блещет познаниями пятидесятилетней давности - электроники почти не было
Все чудесатее...
1. За последние полвека, ничего нового в эл. приводе не произошло.
2. У вездеходчиков, есть поговорка - "кто ссыт, тот гибнет". Она не даром. Иногда, нельзя останавливаться. Самое простое - тащит в обрыв. И тут "умная" электронника ограничивает мощность, чтоб значит движок не попортился. Увы, испортится вездеходчик.
3. Я уже много говорил, про потребность в НОМИНАЛЬНОЙ мощности на малых оборотах. Это особенность вездеходов. Объясняю в последний раз:
- мощность, произведение оборотов на момент.
- момент ограничен перегревом, есть такая характеристика I^2*t, поинтерисуйся
- при падении оборотов, падает мощность
- попытки увеличить мощность увеличением момента - ведет к росту тока и перегреву. И пофиг почему встало, электронника отключила, или сгорело нахрен. Нужно ехать. Неприемлимо.
- попытки увеличить мощность переразмеренностью движка, через объемы магнитпроводов и сечение обмоток - ведут к росту массы и габаритов.
- попытки увеличить мощность увеличением оборотов - требуют редукторов и общей культуры производства, несоизмеримой с гаражной. 18-20 тыс. оборотов, это не шутки.
- классический выход - коробка скоростей
ТОЧКА.

Алексей V писал(а):
Если инженер в расчетах ошибся - просто задолбают отключения. И только.
Ну, да, херня все, просто машина не едет вообще. А так, все хорошо.

Алексей V писал(а):
Далее - про нагрев батареек. Они греются, но не сгорают. Приличный производитель электрокаров применяет только батарейки со встроенными платами контроля. Вот так.
Ну, прям гений! Конечно не сгорают. А что платы контроля, отключают АКБ не давая развивать мощность выше 10% от номинала, это тоже фигня. Движок-то от нее, все равно отключится, как придется ползти на номинальной мощности.

А что ВСЕ производители, ВЫНУЖДЕНЫ делить АКБ на хренову тучу мелких частей (та же Тесла, на 7000 кусочков), каждую часть заключать в свой герметичный корпус и гонять между этими мелкими хреновинками антифриз - это они сдуру. Не понимают, что "схемы есть", темные ваще, прям как некоторые выпускник бауманки.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1037 Пред. 1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 След. Страница 66 из 70
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |