Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Сообщение
Автор
25 май 2018, 14:57
Я уже много говорил, про потребность в НОМИНАЛЬНОЙ мощности на малых оборотах. Это особенность вездеходов.

Может проще поменять манеру езды вездеходчика, и засадные места, где требуется максимальная мощность, преодолевать не в натяг на малых оборотах, а напротив с огромной пробуксовкой шин с агрессивным протектором, создавая реактивной тягу.
В таком режиме электропривод имеет явные преимущества перед ДВС с коробкой.
25 май 2018, 15:00
Nicodim писал(а):
преодолевать не в натяг на малых оборотах, а напротив с огромной пробуксовкой шин
Можно. Но один раз.

С уважением, Евгений.
30 май 2018, 01:46
Знаете, товарищ Странник, у меня давно такое ощущение, что Вы просто отказываетесь понимать прочитанное. Я понимаю, кризис, дедкины поделки уже давно и довольно устойчиво не покупают, отсюда - очень большое огорчение и, возможно, стресс. А стресс - очень плохой партнер в беседе о будущем автомобилестроения. Или - другое. Определенная группа индивидуумов признавалась, что читает меня по диагонали. Возможно, Вы - тайный член этой секретной организации. Иначе как объяснить Ваши радостные восклицания по поводу моего абсолютного незнания, как устроена батарея на Тесле? Ну если я это видео ранее разместил, неужели таки я его предварительно не глянул? А про отключения? Ну разве сложно прочитать по другой диагонали, что все устраняется на этапе (в самых запущенных случаях) испытаний? Бросайте Вы изображать полуслепого маразматика - а то понравится. Теряете лицо. Не спорю, за деньги теряете, но это не объяснение столь странному поведению. Хотя Вам может и не привыкать. Вы очень долго потешались над моим образованием, но ни разу не рассказали о своем. Тайна? Не могли бы Вы ответить на вопрос - а что заканчивали Вы?
Судя по тому, как вы делаете для себя открытия в элементарных разделах работы и мощности, причем под моим давлением - как раз и указывает на то, что в лучшем случае Вам удалось закончить школу, а это уже хорошо! Многим работникам ножа и топора, к которым Вы радостно себя причислили (выпили наверное, иначе и не объяснить), удалось прочитать только одну книгу в жизни - Букварь, да и то, если у него был строгий папка. А вот безграмотность как раз и прикрывается словоблудием и наукообразием. И если уж Вы позиционируете себя таким продвинутым в области вездеходостроения экспертом, то почему же не можете дать несколько полезных рекомендаций своему другу - Дедке, конструкторские решения которого вызывают жалость и недоумение. Ну какого лешего Вы заговорили о косогоре, с которого надо себя вытягивать ходом, если у "вездехода для тундры" при этом сразу начинают проскальзывать ролики? Пропадай, вездеходчик? А не из - за этого ли погиб человек в Лешуконском? А может Вы забыли, как ведет себя Ваша поделка в случае, если гору не удалось взять наскоком? Как она вообще катится назад без тормозов, потому как колеса тормозами вообще не оборудованы? Почему же Вы наплевательски относитесь к смертельноопасным ляпам Вашего кореша и так яростно изобличаете виртуальные ошибки, которых никто не совершал?
30 май 2018, 02:28
Продолжу далее про технику. Простые даже для людей, проходивших университеты в пахнущей мочой подворотне расчеты показывают, что запредельные скорости вращения электродвигателей просто не нужны, равно как и редукторы с запредельными передаточными числами. Почему? А потому что диапазон скоростей моего минивездехода, по сравнению с той же Теслой в десять раз меньше - 20 км. час против 200! Очень легко при таких условиях спроектировать редуктор из деталей, продающихся в магазине запчастей для Ваза, причем, при желании - даже двухскоростной. Элементарно. Даже если ты учился на проктолога, геолога, или гинеколога, но имеешь страсть к технике. Уже все посчитали и нарезали. Доработай и пользуйся! Хоть в гараже делай, хоть на балконе, было бы желание и мозги. И если человек не осел, то он не может не оценить того, что электродвигатель при нуле оборотов имеет почти такой же крутящий момент, который он имеет во всем диапазоне. Подгони редуктором под свои нагрузки - и наслаждайся тягой. Батарейки греются? Не будь идиотом и изучи соотношение мощности двигателя и АКБ, при котором нагрев будет незначительным, а не визжи на весь интернет, что "всепропало" и не обвиняй в невежестве весь мир, ибо мир многообразен и не равняется на крикливых бездарностей. Тому подтверждение - АКБ для велосипеда. Если у крикуна возникнут смутные подозрения - может сам подсчитать и охренеть от следующего своего открытия. Там никто ни хрена не парится на охлажднение, а батарейка живет несколько лет и все довольны.
Перенасыщенный малограмотными домыслами доклад товарища Странника лишь добавляет сумбура для тех, кто хочет построить свой вездеход быстро и относительно недорого. А я утверждаю, что если бы он не писал всякую чепуху, а засучив рукава взялся бы за дело, предварительно все хорошенько изучив на современном уровне и все аккуратно просчитав, то к следующей посевной он бы уже хвастался на этом форуме не пустой болтовней и бессмысленными выпадами, а новеньким электротрактором, пусть даже и с обычными свинцовыми батареями, что положительно бы сказалось на тяге и себестоимости. Старость уже не за горами - а лопатой махать - не ядом плеваться, спину повредить можно...
08 июн 2018, 02:30
Продолжу тему электромобилей. Вот какой интересный гибрид представили японские "партнеры".
phpBB [video]

Они напрочь проигнорировали запреты одного специалиста, хотя он и предупреждал, что все обязательно сгорит и пожар неминуем.
Тема гибридов уходит корнями в начало двадцатого века, когда на смену паровозам стали делать тепловозы. Они - те же гибриды, с двигателем и генератором сверху и тяговыми электромоторами на осях. И не горят, что характерно!
Далее. Мало кто знает, что во время Второй мировой войны один немецкий кудесник, очень известный и поныне - а именно партай геноссе Фердинанд Фердинандович Порше создал для своего кореша - партай геноссе Адольфа Алоисовича Гитлера чудесную вещицу - истребитель танков Фердинанд (позже- Элефант). Дело происходило в 1942 году, и уже летом 1943 года эти два камрада порадовали новинкой наши части на Курской дуге. Так вот - эти Фердинанды были гибридами. Генераторы приводились во вращение двумя бензиновыми двигателями Майбах HL 120TRM, электродвигатели посредством двухрядных понижающих редукторов приводили в движение задние ведущие звезды. Выпущено было немного - 90 штук.
Премьера прошла без особого успеха - товарищ Порше переборщил с бронированием, самоходки элементарно вязли, ломалась ходовая, на первых машинах отсутствовал пулемет для защиты от пронырливых гранатометчиков и любителей побаловать немца "коктейлем Молотова". Но исторический факт - гибриды уже тогда строились и воевали.
Далее все идет еще грустнее для тех, кто побаивается электричества.
Не секрет, что кпд ДВС не дотягивает до КПД паровых турбин, преимущественно используемых в электрогенерации, не говоря уже о гидроэлектростанциях и источниках альтернативной энергии. А драконовские законы по выбросам вредных выхлопов и вовсе скоро сделают непригодными использование ДВС в городах развитых стран. Поэтому производители автомобилей из всех карманов башляют научные разработки новых накопителей энергии. И деньги сделают свое дело. К тому же дикая (прямо звериная) жадность мирового нефтегазового лобби толкает человечество в объятия экологически чистого производства энергии. За этим - будущее. Солнца, моря и ветра хватит всем, если они - не дураки. А сколько всего ещё можно открыть интересного, если не уничтожать друг друга?
11 июн 2018, 02:20
Здравствуйте! Перечитал все 67 страниц в поиске информации по Штурму, на данный момент прошу ответить Алексея, что мне делать. Хочу приобрести Штурм-Север, 2009 год, бортовой номер 057, (говорят пробег не большей, осмотр пока не делал), перечитав сколько тех инфы, возникли сомнения, стоит ли брать старую модель (на новую то денег нет, а хочется), с ее недоработками, как я правильно ли понял, это бортоприводные цепи, ненадежность резиножгута с ее разуваемостью и недолгим сроком службы в условиях бездорожья, жесткость в данный момент не так актуальна, износ приводных звезд, перегрев тормозных супортов, ну и что еще не вспомнил. Вопрос состоит в том, о ремонтопригодности в данный момент, и на сколько все перечисленное криминально в условиях не жесткой эксплуатации, а склоняюсь все же больше к гусянкам, да простят меня любители колес, все актуально ИМХО в своих условиях.
12 июн 2018, 00:21
Здравствуйте. Я уже не раз говорил, что в новый Штурм отличается от старого как Мерседес отличается от "горбатого". А вот можно ли ездить на старой версии - однозначно можно. Конечно, придется мириться с недостатками, но основное - проходимость - почти такая же, почти - потому что разница в клиренсе - у старого - 26 см, у нового - 36. Новый очень сложно разуть, почти невозможно - старый при неправильных манипуляциях разувается. Подвески - вообще сравнивать нельзя. Дешево хорошо не бывает. Так устроен мир. Поворот на новом - удовольствие, на старом - непростая работа. Но - повторяю - ездить можно. Можно прикладывать руки, если они есть, можно со временем кое - что переделать, так что - главное - желание. А по проходимости - если только сравнивать с Шерпом. Остальные - даже извиняться не нужно - не дотянут. Да и Шерп - лучше только в геометрии на уступах , да по выходу на лед - он первый, в болотах и снегу - спорно, смотреть надо. Так что - решать Вам, есть руки, голова, гараж и желание - берите дешевого старика, нет этого всего - тогда не рекомендую.

Последний раз редактировалось Алексей V 12 июн 2018, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

12 июн 2018, 01:29
Спасибо! Надеюсь у меня все выгорит со сделкой.
15 июн 2018, 04:47
Удачи Вам. Вообще хорошо, когда можно воплотить свою мечту - что нибудь купить, о чем давно мечтал, или сделать то, что давно хотел сделать... Вообще, коль скоро нам выпало жить, то следует наполнить свою жизнь какими - нибудь интересными событиями. К сожалению, по причине то ли извечной человеческой глупости, то ли по причине вселенского скотства многие наполняют свою жизнь лишь скандалами, стычками с себе подобными и нападками на тех, кто не вписывается в их систему ценностей. И только труд может изменить их увлечения, раз уж им не дано мыслить в созидательном направлении. Это не я подметил. Это подметил до меня бородатый бармалей Маркс, который от безделья и обжорства осознал гибельность тунеядства и придумал от него панацею - трудовые армии. Так вот, к чему это я? Да к тому, что летом довольно значительная часть граждан среднего и старшего возраста переключает все свое внимание на собственные земельные наделы, и потому у них уже не остается времени на пустые разглагольствования и поучения всех и вся с малопонятной целью. Цель для таких граждан летом становится ясно видна и до предела понятна - получение некоторого количества овощей и фруктов с целью поедания и консервирования. Без излишнего пафоса, зато с определенной пользой. Да. Пусть с маленькой, и лишь для себя, но - пользой. И без вреда для окружающих, что самое главное. Ну почему люди не понимают - живи без вреда, не гадь, - и будет тебе счастье. Немного, но - будет.
Вот, допустим, доехал один гражданин до фазенды, купил себе тракторишко на накопленное и - ну работать!
И сразу стало как то приятнее всем! Ну скажите - многим ли нравятся ежедневно выслушивать "советы космического масштаба и космической же глупости", к тому же, если их никто не просил? Лучше пусть товарищ скушает лишний мешок картошки и будет счастлив. Сытый товарищ - наверное - добрый товарищ. Может он потом переключится и начнет правду писать о гусеничной технике, кто знает... Хотя я не верю. Пословица ведь не зря придумана - "Горбатого могила исправит". Главное - не это! Главное - занять себя в жизни чем- то. Тогда и на людей кидаться некогда будет. Безделье и жадность - причина всех войн на земле. А панацея от всех бед - труд.

Сообщений: 999 Пред. 1 ... 63, 64, 65, 66, 67 След. Страница 67 из 67
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |