Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55 След. Страница 49 из 55

Сообщение
Автор
31 янв 2017, 00:03
Зима, конечно, хорошо, когда живешь на природе и есть хорошая снегоходная техника, но уже и лето пора бы выдать... В тоске по лету размещу ещё парочку видеосюжетов, стареньких, но приятных глазу - зелени много. Да и вездеход там - длиннобазный, с движочком 150 л.с и АКПП. Весёлая машинка. А то некоторые товарищи сильно расстраиваются, что Штурмик короткобазный, даже яростно матерятся, видно - очень переживают за мою недогадливость, прям аж смотреть больно... Зачем короткобазный был сделан - лучше спросить у местного мудреца, который в окошке сидит с надписью -"Спроси у Местного Мудреца", он пояснит, что и как. А длиннобазный был в то время востребован сильно, но по определенным причинам я его не делал - рано было, многих вещей я тогда не умел, а гусеницы были - и вовсе не очень... Каждые тридцать километров надо было кусочки отрезать.. Маета. Едешь с девочками, забудешься, а на повороте - оп - гусеничка в сторону поползла! Вот такой тебе секс на природе! И наеб.сся и напляшесся!
В этом видео Штурмик из озера вылазит, а бережок - обрывистый, где то около метра уступчик. Поэтому такая эффектная свечка.
phpBB [video]


А вот сюжет, где Штурмик по прибрежным камышам крадётся, скрытно так и тихо!
phpBB [video]
19 фев 2017, 20:49
Вообще удивляет постановка вопроса товарищем Никодимом - "Если отбросить в сторону...". Такое начало показывает, что в сторону отбрасывать товарищ Никодим как раз ничего и не хочет - он просто хочет заострить на этом внимание и намекнуть, что нашёл виновного. Интересно, откуда такая тяга к борьбе за чужую собственность - как только я выступил с конструктивной критикой- тут же кинулись мудрецы - и, премежая доводы скрытыми и явными оскорблениями, взялись отстаивать не принадлежащие им сомнительные ценности. Причем никто из них даже рядом не стоял с этой поделкой воркутинского умельца и не дотрагивался до его рубленых шершавых бортов рукой. Но зато - крики о нетленке и особом, неведомом доселе высоком взлете конструкторской мысли. И вместо ответов на вопрос - почему же не плавает и не ездит - старинное и универсальное - Сам дурак- и - Вот мы тебя тут!-. И что - после этого все наладиться, поплывет, поедет? Сама жизнь расставляет все на свои места. Дедка всеми силами пытается создать новую нетленку - однако, правда, уже со ступичным приводом, с чего бы это? Жареным запахло? Алёша Гринкевич тоже взялся с утроенной энергией за гидропривод, причем тоже, прямо сказать, не роликовый! - а ведь это столпы, апологеты великого роликового заблуждения! Не будь их - кранты бы идейке то! Давно весь мир разжевал и выплюнул... Именно выплюнул! Я так скажу - среди моих клиентов и просто знакомых есть люди, прямо или опосредованно знакомые с воркутинско - некрасовским феноменом, так вот мнение их всех совершенно однозначное - Ерунда! Все как один распрощались с чудом и накупили Хищников и всего остального. Свои проблемы, свои минусы - но ездит и плавает! А эти выхолощенные жалкие видосы, что тут сгоряча накидал товарищ Странник - просто подтверждение тому, что реальная картина требует постоянной серьезной корректировки.
И о каких таких проверенных решениях вдруг так пафосно заговорил товарищ Никодим? Колеса? Да. Тысячелетиями проверенное решение, снимаю шляпу перед мудростью создателя. Колеса, которые проворачиваются маленькими колёсиками? О да! Тоже тысячелетиями проверенное решение, применяемое,правда, только на древних мельницах, к настоящему времени других применений подобного решения в мире я не нашёл. Весла на воде? Воистину, только мудрый человек мог так талантливо прочесть страстное желание российского мужичка хоть как то поистязать себя более, чем это сделает сама жизнь! Вот тут я ещё более с Никодимом согласен - весла - самое проверенное решение, однако, надо прямо сказать - и тут есть недоработки. Я не увидел по бортам будки уключин, а в штатной комплектации - весла отсутствуют. Так же я не нашёл их в обширном списке опций, видимо, это - очень дорогая, поэтому маловостребованная оопция...
Теперь об открытии товарища Никодима. Оказывается, чтобы в очередной раз повысить вездеходные качества дедкиной нетленки надо просто присобачить спереди колеса поболее - и все! А Вы, дорогой товарищ, нарисуйте ка это, у вас хорошо получается на компе разную безделицу рисовать, так вот - дело то хоть разок нарисуйте! И что за чудо - каракат у Вас получится, сами то все и увидите. Как придётся прежнюю конструкцию совсем - совсем немножко доделать, то есть полностью выкинуть и спроектировать новую нетленку, что, конечно, гораздо дешевле чем надеть курско - валпаниновские гусеницы на существующий прототип. А раз Вы, товарищ Никодим, так твердо уверены, что ваш путь с счастью значительно экономичнее, то - собирайтесь-ка в путь, седлайте диван и дуйте в Некрасовское, доложитесь по форме, осчастливьте, так сказать... Только вот, не уверен я, что за такой доклад чаем напоят, не велели бы высечь...
20 фев 2017, 07:28
Алексей V писал(а):
Сама жизнь расставляет все на свои места. Дедка всеми силами пытается создать новую нетленку - однако, правда, уже со ступичным приводом, с чего бы это? Жареным запахло? Алёша Гринкевич тоже взялся с утроенной энергией за гидропривод, причем тоже, прямо сказать, не роликовый! - а ведь это столпы, апологеты великого роликового заблуждения! Не будь их - кранты бы идейке то! Давно весь мир разжевал и выплюнул... Именно выплюнул! Я так скажу - среди моих клиентов и просто знакомых есть люди, прямо или опосредованно знакомые с воркутинско - некрасовским феноменом, так вот мнение их всех совершенно однозначное - Ерунда! Все как один распрощались с чудом и накупили Хищников и всего остального. Свои проблемы, свои минусы - но ездит и плавает!


Ай-яй товарищ-господин Алексей Плавинский!!!! Как не стыдно, не узнав о новых разработках давно "выплюнутого" роликового привода писать такую околесицу!!!
Только я, понимаешь, собрался выкладывать доклад о новейшей разработке роликового Тром 8 2017 года, г/п 1,5 тонны, классного, симпатичного, мощного и пр восторженно-превосходных пиететов не счесть, как уважаемый конструктор Алексей Плавинский уже идею убил и выплюнул. Удивлен я однако.... А ничего,что Странников роликовых сделано 500 шт,а Тромов роликовых-больше 100??? А ничего,что если такое количество Странников можно списать на их дешивизну относительно Хищника,например,то во Тром 8 в 2 раза дороже самого навороченного Хищника??? И почему в серьезных изыскательских конторах Тромов и Странников держат годами, а Хищников, Лесников, Шерпов и особенно Штурмов днем с огнем не сыщешь??? Они все как-то по частникам расходятся??
А потому как при всех минусах роликов и при всех плюсах ступичного привода есть одна деталь, которая для настоящей рабочей машины перевешивает всю лабуду ,вами и не вами придуманную. Конкретно- Надежность, неубиваемость и ни с чем не сравнимую легкость конструкции роликохода.
И против этого не попрешь. Никак. А для того, чтобы вы могли на свои машины примерить надежность конструктива, скажу, не знаю, как у Странников, а из сотни Тром 8,сделанных за 8 лет последних-все на ходу, регулярно позваниваем клиентам. И многие прошли более 10 тыс моточасов...у геологов и прочих господ, не слишком берегущих технику. А это означает еще и отличную ремонтопригодность,поскольку не ломаются только стоящие у забора машины.
Однако возвращаясь к количеству выпущенных роликовых вездеходов, оказывается ,что на самом то деле фирма Странник находится на первом месте по количеству выпущенных машин(А вот Трекол с его 3500 машин, выпущенных за 26 лет,-то это дочка Газпрома и считать их как-то нелогично.Народ однако рублем голосует.
Кроме всего -неудачная и ненужная машина выпускается в количестве 1-2-3 шт, но ни как не сотнями. А если взять все роликоходы (добавим Беркутов и Тундры) ,то их общее количество может и превысить общее число ступичных вездеходов, не говоря о мелкой гусеничной технике. Такая вот веселая антигусеничная арифметика.
Теперь о будущем вездеходной техники-гидроприводе.
Чистых гидроприводов(гидромоторколеса, кои мы уже освоили и покатали),скорее всего не будет, сложно и дорого (хотя для машины г/п 5 тонн и колесами в 2,5 метра диаметром-может и подойдет)
Будет и уже строится у нас гидромеханический привод. Плюсов-море, минусов -дороже механики.
Да -ступичный привод, да-мост, простой советский мост!!! Но если к этому правильно подойти-то конструкция имеет все плюсы роликового привода-неубиваемость, неперегруженность трансмиссии и предохранительные клапана по системе.
Просьба еще не обольщаться-для мелкой техники гидропривод неоправданно тяжел и дорог, но в размерности колес 1600-1700 мм уже вполне оправдан.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 фев 2017, 13:02
Я на своем диване уже так расслабился, что даже пёрнуть в сторону Плавинского лень.
20 фев 2017, 22:38
Браво, Никодим! Яркое, глубокое и честное признание. С фекально - анальными нотками, кои здесь так возлюбили местные мудрецы. До этого Вам сие действо было не лень, теперь - даже не знаю, как Вы жить то будете...
21 фев 2017, 02:07
Алёша, покажите же свой новый вездеход, это действительно очень интересно, а то, что я критиковал и критикую физический принцип, используемый на Ваших вездеходах - никак не должно сказываться на наших добрых отношениях. У каждого есть свои убеждения, с этим ничего не поделаешь. Я с большим подозрением отношусь к людям, быстро меняющим свои убеждения в угоду ситуации, а Вы - не из таких. Как говорил партай геноссе Мюллер -"Отказ от своих убеждений всегда дурно пахнет". Так что будем исповедовать каждый свою техническую религию, а жизнь рассудит со временем, кто заблуждался, а кто - на правильном пути.
21 фев 2017, 08:56
[quote="Алексей V"]Алёша, покажите же свой новый вездеход,/quote]
Алеша,вот счас как доделаем,как поедем...Так и покажем обязательно.
По поводу убеждений-разделяю ваше мнение...но лучше бы вам отказаться от гусянок, народ простит как нибудь.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
21 фев 2017, 15:32
Алексей Сургут писал(а):
Чистых гидроприводов(гидромоторколеса, кои мы уже освоили и покатали),скорее всего не будет, сложно и дорого (хотя для машины г/п 5 тонн и колесами в 2,5 метра диаметром-может и подойдет)
Жаль. Я на лет 10 назад (когда все только начиналось), созванивался с Бошем, по их гидравлике (у них тогда мелкие грузовички пошли на гидравлике, с газельку размером). Были иллюзии, что появилось мелкое, готовое и дешевое. Обломали сразу по всем пунктам. По мелкому (для странника готовое - великовато), по готовому (дали две ориентировочные цифирьки по стоимости разработок под мороз и под формат странника), цифирь вначале уже не помню, но нулей после нее, было 7 (в баксах). И по дешевому (цена трансмисии получалась больше цены машины в сборе).
Думал, что прогресс в гидравлике двинулся (не отслеживаю), ну и техника большая, может и проскочишь. Еще раз, жалко. Очень было б любопытно поглядеть, на тром идущий по дороге под 80. Эпическое бы зрелище было :)

С уважением, Евгений.
21 фев 2017, 19:55
Мы остановили проект Тром 16 "ГИДРОХОД" на одном экземпляре пока... Дорого ,сложно...Но по проходимости он достойный. И скорость будет 60-70.
Нынче делаем на 66 мостах 10 колесник с гидромеханикой. Намного проще,в разы дешевле и куда ремонтопригоднее. Еще и в габарите.Тоже 60-70 обеспечим скорость

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 мар 2017, 15:24
Я не сторонник метаний по техническим джунглям в поисках наиболее высокой пальмы с особокрупными бананами необычайной спелости. Считаю, что любую здравую идею можно довести до совершенства, если с умом и целенаправленно работать, не отвлекаясь на возгласы слева и справа - "Да кто так делает, не так надо! Смотри, как у Васьки хорошо получается!" Каждый сам выбирает свою дорогу, а бегающий по ней в пыли взад и вперед вряд ли куда - нибудь придет. Не буду я заморачиваться с гидравликой, изучил теоретически её в 2009 году, все просчитал - нехорошо получается. Дорого. Масло надо - по сезону. В лесу порыв шланга - приговор. Маслобаки, тудым - сюдым. Все что мне нужно я без особых усилий получу с помощью механических приводов - дёшево и сердито. Для меня ничего важнее надёжности и простоты нет - я сам первый испытатель и от результатов испытаний зачастую зависит - пить ли мне чай в тепле или топать по лесу , зачастую по колено в снегу с фонариком от сотового...
07 апр 2017, 01:24
Имею некоторое количество свободного времени и позволю в связи с этим изложить свои наблюдения. Во первых - конечно, весна. Что, как ни крути, уже само по себе неплохо. Правда пришлось пересесть с отличного спортивного снегохода на квадрик, что сильно снизило скорость передвижения. Но, с другой стороны - природа, воздух, птички... Хотя и грязно. Но Уазик по весне бесполезен, а сапожник, он - как известно - без сапог, поэтому - вражеский квадрик, обменяный на вражеские же деньги в послереформенное лихолетье, с оговорками, но выполняет свою работу ...
Во вторых - несмотря на устоявшуюся тенденцию ругать отечественную медицину, не могу не отметить, что в ней явных изменений в худшую сторону нет, все больные получают уколы и лекарства строго по сезону и назначению, иначе бы уже здесь творилось черт знает что - а здесь - тишь да гладь!
И в третьих. С удовлетворением могу констатировать, что разнузданная компания по дискредитации гусениц с треском провалилось, да по другому и быть не могло. И даже если этот рецидив повториться - он так же обречен на полный провал - нарушать законы физики не удается даже Давиду Коперфильду, хотя иллюзия - полная! Так вот, местные иллюзионисты - очень жалкие фокусники и фокусы их совсем ненаглядные, рассчитанные разве на нетренированный взгляд дебильноватого люмпен - колхозника, да и то - когда он выпимши... Подтверждение тому - набирающее обороты движение по обуванию Странника в гусеницы, ну, даже хотя бы наполовину. Что характерно - обувание даже наполовину дает потрясающие результаты, судя по восторгам докладчиков - впрочем, все и сами могут это прочитать на ветке Эдуарда. А если одеть полностью? До правильного гусеничника, конечно, все равно не дотянет, и это я возможно далее полно и обстоятельно докажу, но даже жалкий недопривод позволяет странниководам почувствовать себя людьми. Исходя из этого рекомендую всем просто придерживаться человеческой порядочности, и если видят что цвет - белый, - то и говорить надо - мол, белый, цвет то! А если - чёрный, то соответственно - чёрный! Здесь же, благодаря совместным усилиям, сложилась практика не признавать очевидных вещей и устраивать истерику, если кто то указывает на эту особенность местных завсегдатаев. Допускаю, что надо продавать свои изделия, допускаю, что они не слишком то хороши, потому что сделаны человеком, который мало изучал (если вообще когда - нибудь брал их в руки) даже те несложные учебники, которые по теме существуют, но почему при этом надо обливать грязью тех, кто имеет альтернативную точку зрения и делом доказал правоту своих убеждений? К тому же в книгах именно это и подтверждается - гусеницы рулят! Они везде - и ограниченность их применения объясняется только сложностью устройства гусеничного движителя и неминуемыми дополнительными энергозатратами при его использовании, но там где это действительно необходимо - альтернативы им нет. Не нужно никогда впадать в истерику, если чья-то точка зрения на мир и события не совпадает с вашей - время покажет, кто прав, а кто заблуждался. Истерика и потеря контроля над собой показывает наоборот, что истерикующий сильно сомневается в себе и своих взглядах, поэтому и пылит. Это и было наглядно продемонстрировано всей предыдущей перепиской и этим бесславным финалом колёсного Странника, который всяк норовит дообуть в гусеницы и не стыдится этого, хотя и вызывает этим определённое неудовольствие разработчика и его сподвижников. Ну бесполезно отрицать очевидные вещи, хотя вряд ли это остановит новую волну нападок на меня. Нападки лишёны всякого смысла - ну не я же в конце концов виноват, что гусеницы уже сами расстелены по площади, а колёса ещё как то надо сминать, и не факт, что при этом они так же хорошо распластаются по слабонесущей и неоднородной поверхности. Господа фокусники, перестаньте плакать, утрите слёзы и признайтесь сами себе, что колёса - для более твердого, гусеницы - для мягкого! Правда просто? Будет поступок. Пусть на мужской он не потянет,(поздновато, после стольких лет вранья) но хоть смотреться будете не так глупо. Прошу не считать мои философские сентенции нападками, просто констатирую факт.
07 апр 2017, 05:54
Весеннее обострение все-таки есть, несмотря на успехи медицины...
07 апр 2017, 12:59
Поверьте, я искренне сочувствую. Но могу посоветовать длительные прогулки на природе, несложные физические упражнения, шоколад и поменьше телевизора и компьютера.
07 апр 2017, 13:14
Алексей V писал(а):
но почему при этом надо обливать грязью тех, кто имеет альтернативную точку зрения и делом доказал правоту своих убеждений?
Золотые слова!

С уважением, Евгений.
07 апр 2017, 23:29
Ну а раз слова понравились, то и давайте им следовать, гражданин Странник, я вот до сих пор где то в глубине души думаю, что форум то - технический, а вон как жизнь то показывает... Но, смотрю, количество желающих поглумиться сильно поубавилось, а техникой в чистом виде никто не интересуется, видимо, драйва нет! Какой драйв, если, то есть, без глумления? А ведь глумление - штука тонкая, тут, опять же, мозги надо иметь...

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55 След. Страница 49 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron