Алексей, я по пунктам.
Про деньги. Володя, очень не бедный человек. Для него деньги, очень давно не потребность. То, чем сейчас занимается - ближе к любимой игрушке. Ему интересно.
Мне на деньги вообще пох. На хлеб и игрушки хватает и ладно. А мне хватает. Делать что-то исключительно ради денег... - вот даже не вспомню когда.
По бортповороту за лимон. Последние лет 6, Володя занимается диапазоном СВП. 15-30 СОТЫХ. 150-300 кг на квадрат опоры. Ему интересно, он видит там перпективу.
Возьми тонометр, надуй воздушный шарик от 11 до 23 мм рт. ст. Помедитируй над перспективами бортповорота на таком колесе.
Далее, "вологодский вездеход" - задал ценовую рамку. Сегодня это абсолютный чемпион по количеству продаж, думаю и по объему рынка колесников, более половины.
Те, кто мог купить за миллионы, уже купили. Шерп. Или ТТМку, или теэмку. Или вертолет.
Проходимость шерпа в бюджете вологодского - вопрос открытый. Причем по второму пункту, открытый очень серьезно.
Что там можно придумать в бюджете 200 килорублей и с полным приводом, фиг знает.
Поэтому, еще раз, задача очень не простая и шапкозакидательством не решается.
Думаю, что в 200 тыс, просто ничего другого не сделать, но и дальше 600 - лезть бестолку, нет рынка. Физически.
Почуисуй разницу. Нет проблемы чтопто сделать. Есть проблема с непонятно, что делать, потому что делать шоупкар в одном экз. не хочется.
По твоим роликам и комментариям.
Между покатушками вокруг конкретной лужи возле гаража и маршрутом - два основных различия.
1. Лужа одна, пусть и серьезная. На маршруте их тысячи, разных.
2. Гараж возле лужи, позволяет гарцевать. Сотня(и) км до гаража - не позволяют.
Соотв. оценка кто где сел, обычно дает очень малое представление о возможностях техники.
Мне у Виталия (Мазуркевича), определение больше нравится. Кто прошел (маршрут), тот и вездеход.
Я бы добавил - кто первый пришел (и не один раз, а постоянно), тот лучший вездеход.
По застрял в торфяном окне, а вокруг мужики пешком ходят.
В окне, где мужики не ходят, я спокойно плыву, причем чем жиже, тем мне лучше. А вот "мужикам выйти" - хуже. А если еще трава плавучая, под которой хоть километр воды, так вообще замечательно.
А вот когда ты на плаву, а вылезать на твердое уступом - там засада. Для любой техники. Пример - выход на льдину.
Для витязя в болоте, "твердого", при его массе и размерах - просто нет. Все эти кочки, корни, топляки - ему, как слону дробина, он эту кочку - сносит нахрен не замечая.
Возвращаясь к шерпу в болоте, витязю и выходу на льдину.
Витязь из полыньи не выходит. Шерп выходит, но в этом окне сидит.
Значит нашел окно, где обе оси "перед льдиной", впереди обеих - что-то твердое, не пускает.
Делать на основании этого какие-то выводы о проходимости - не серьезно.
При этом, Шерпа, на круг, должна сделать переломка на аналогичных колесах, но с заблокированными дифами.
Я не слежу, но наверняка на вездеходных соревнованиях, кто-нибудь попытался. Хотя, там еще одна проблема, Леша (Гарагашьян), очень хороший водила, а это уже полдела. .
При этом, под шерпом (как класс), я подразумеваю ВСЕ вездеходы с признаками:
- короткая база (ощутимое закидывание передка)
- диаметр колес
- гребные лопатки
При этом, все перечисленное, является как преимуществами, так и недостатками (лень развертывать), но опять таки, на круг, Шерп сегодня, подавляющее количество тяжелых маршрутов, пройдет быстрее.
Про деньги. Володя, очень не бедный человек. Для него деньги, очень давно не потребность. То, чем сейчас занимается - ближе к любимой игрушке. Ему интересно.
Мне на деньги вообще пох. На хлеб и игрушки хватает и ладно. А мне хватает. Делать что-то исключительно ради денег... - вот даже не вспомню когда.
По бортповороту за лимон. Последние лет 6, Володя занимается диапазоном СВП. 15-30 СОТЫХ. 150-300 кг на квадрат опоры. Ему интересно, он видит там перпективу.
Возьми тонометр, надуй воздушный шарик от 11 до 23 мм рт. ст. Помедитируй над перспективами бортповорота на таком колесе.
Далее, "вологодский вездеход" - задал ценовую рамку. Сегодня это абсолютный чемпион по количеству продаж, думаю и по объему рынка колесников, более половины.
Те, кто мог купить за миллионы, уже купили. Шерп. Или ТТМку, или теэмку. Или вертолет.
Проходимость шерпа в бюджете вологодского - вопрос открытый. Причем по второму пункту, открытый очень серьезно.
Что там можно придумать в бюджете 200 килорублей и с полным приводом, фиг знает.
Поэтому, еще раз, задача очень не простая и шапкозакидательством не решается.
Думаю, что в 200 тыс, просто ничего другого не сделать, но и дальше 600 - лезть бестолку, нет рынка. Физически.
Почуисуй разницу. Нет проблемы чтопто сделать. Есть проблема с непонятно, что делать, потому что делать шоупкар в одном экз. не хочется.
По твоим роликам и комментариям.
Между покатушками вокруг конкретной лужи возле гаража и маршрутом - два основных различия.
1. Лужа одна, пусть и серьезная. На маршруте их тысячи, разных.
2. Гараж возле лужи, позволяет гарцевать. Сотня(и) км до гаража - не позволяют.
Соотв. оценка кто где сел, обычно дает очень малое представление о возможностях техники.
Мне у Виталия (Мазуркевича), определение больше нравится. Кто прошел (маршрут), тот и вездеход.
Я бы добавил - кто первый пришел (и не один раз, а постоянно), тот лучший вездеход.
По застрял в торфяном окне, а вокруг мужики пешком ходят.
В окне, где мужики не ходят, я спокойно плыву, причем чем жиже, тем мне лучше. А вот "мужикам выйти" - хуже. А если еще трава плавучая, под которой хоть километр воды, так вообще замечательно.
А вот когда ты на плаву, а вылезать на твердое уступом - там засада. Для любой техники. Пример - выход на льдину.
Для витязя в болоте, "твердого", при его массе и размерах - просто нет. Все эти кочки, корни, топляки - ему, как слону дробина, он эту кочку - сносит нахрен не замечая.
Возвращаясь к шерпу в болоте, витязю и выходу на льдину.
Витязь из полыньи не выходит. Шерп выходит, но в этом окне сидит.
Значит нашел окно, где обе оси "перед льдиной", впереди обеих - что-то твердое, не пускает.
Делать на основании этого какие-то выводы о проходимости - не серьезно.
При этом, Шерпа, на круг, должна сделать переломка на аналогичных колесах, но с заблокированными дифами.
Я не слежу, но наверняка на вездеходных соревнованиях, кто-нибудь попытался. Хотя, там еще одна проблема, Леша (Гарагашьян), очень хороший водила, а это уже полдела. .
При этом, под шерпом (как класс), я подразумеваю ВСЕ вездеходы с признаками:
- короткая база (ощутимое закидывание передка)
- диаметр колес
- гребные лопатки
При этом, все перечисленное, является как преимуществами, так и недостатками (лень развертывать), но опять таки, на круг, Шерп сегодня, подавляющее количество тяжелых маршрутов, пройдет быстрее.
С уважением, Евгений.