Вездеходы Согжой
Добавлено: 24 окт 2008, 23:57
В полку производителей вездеходов прибыло!
С первого взгляда - че-то мне это напоминает. Лопасня и вип-Литвина Потом почитал, корпуса практически те же, но конструкция своя. Мосты передние отключаются.
Ажно три модели.
Вездеход SOGJOY. Страничка - http://sogjoy.com/product/2
ТХ
Двигатель: ВАЗ 21083 -1,5л
Топливо: АИ-92
Мощность, л.с.: 71,5 л.с.
Рабочий объем: 1499
Колесная формула: 6х6
Колесная база: 1850 + 1250
Расход топлива, л: 15 (по дорогам)
Клиренс: 480
Кузов: цельнометаллический
Размерность шин: 1150 х 450 - 508
Число мест: 2, включая водителя
Тормоза: дисковые
Подвеска: независимая рессорно-рычажная
Запас хода, км: 400
Снаряженная масса: 1300 кг
Полная масса: 1800 кг
Макс. скор. на шоссе: 50 км/ч
Макс. скор. на воде: до 5 км/ч
Кстати, очень неплохая масса для шестиколески.
==============================
Вездеход SOGJOY V-1
ТХ
Двигатель: Мицубиси 2.5 TDI
Топливо: дизельное
Колесная формула: 6х6
Масса без нагрузки, кг: 2250
Тип дифференциалов: самоблокирующиеся
Разрешенная максимальная масса, кг: 3250
Дорожный просвет, мм: 500
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Передний мост: подключаемый
Макс. скор. на шоссе: 60 км/ч
Подвеска: независимая, с гидравлическими амортизаторами
Лебедка: на выбор
Тут чуток вип и сразу на тонну больше. Зато ГП тонна.
===============================
Вездеход SOGJOY V-2
ТХ
Двигатель: Мицубиси 2,5 ТД
Топливо: дизельное
Мощность, л.с.: 125 л.с.
Колесная формула: 6х6
Кузов: Мицубиси спейс гир
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Тормоза: дисковые, барабанные
Подвеска: независимая
Дифференциал: межосевой, с блокировкой
Макс. скор. на шоссе: 80 км/ч
Лебедка: ComeUP-DV-9000
Ну а тут совсем ВИП, а массу видать постеснялись. Зато на фотке передняя подвеска видна. Правда нихрена не понять.
====================
Другие фотки:
http://sogjoy.com/gallery
По ТХ - машинки не плохие (интересно, как ездят), до Литвины, по весу пока никто не дотянул. Браво ВМ.
Подробности конструкции - пока не ясны. Предлагаю угадать
Кинематика, скорее всего как у Литвины. Несколько смущает "Дифференциал: межосевой, с блокировкой". Это смысле всего один?
Похоже в 2008-ом - абсолютный рекорд по появлению новых вездеходов-колесников. Это радует.
Еще больше бы обрадовало, если бы кто-нить попытался перепрыгнуть Литвину в ее классе (трехосники). Не к тому, что Литвину не люблю, а к тому, что топтание на месте, все машины появившиеся за последние пару лет - однотипны по ТХ. Вроде все пытаются сделать лучше Трэкола, но какой-то отрыв только у Литвины. Потолок достигнут, дальше ожидания беспочвены?
С первого взгляда - че-то мне это напоминает. Лопасня и вип-Литвина Потом почитал, корпуса практически те же, но конструкция своя. Мосты передние отключаются.
Ажно три модели.
Вездеход SOGJOY. Страничка - http://sogjoy.com/product/2
ТХ
Двигатель: ВАЗ 21083 -1,5л
Топливо: АИ-92
Мощность, л.с.: 71,5 л.с.
Рабочий объем: 1499
Колесная формула: 6х6
Колесная база: 1850 + 1250
Расход топлива, л: 15 (по дорогам)
Клиренс: 480
Кузов: цельнометаллический
Размерность шин: 1150 х 450 - 508
Число мест: 2, включая водителя
Тормоза: дисковые
Подвеска: независимая рессорно-рычажная
Запас хода, км: 400
Снаряженная масса: 1300 кг
Полная масса: 1800 кг
Макс. скор. на шоссе: 50 км/ч
Макс. скор. на воде: до 5 км/ч
Кстати, очень неплохая масса для шестиколески.
==============================
Вездеход SOGJOY V-1
ТХ
Двигатель: Мицубиси 2.5 TDI
Топливо: дизельное
Колесная формула: 6х6
Масса без нагрузки, кг: 2250
Тип дифференциалов: самоблокирующиеся
Разрешенная максимальная масса, кг: 3250
Дорожный просвет, мм: 500
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Передний мост: подключаемый
Макс. скор. на шоссе: 60 км/ч
Подвеска: независимая, с гидравлическими амортизаторами
Лебедка: на выбор
Тут чуток вип и сразу на тонну больше. Зато ГП тонна.
===============================
Вездеход SOGJOY V-2
ТХ
Двигатель: Мицубиси 2,5 ТД
Топливо: дизельное
Мощность, л.с.: 125 л.с.
Колесная формула: 6х6
Кузов: Мицубиси спейс гир
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Тормоза: дисковые, барабанные
Подвеска: независимая
Дифференциал: межосевой, с блокировкой
Макс. скор. на шоссе: 80 км/ч
Лебедка: ComeUP-DV-9000
Ну а тут совсем ВИП, а массу видать постеснялись. Зато на фотке передняя подвеска видна. Правда нихрена не понять.
====================
Другие фотки:
http://sogjoy.com/gallery
По ТХ - машинки не плохие (интересно, как ездят), до Литвины, по весу пока никто не дотянул. Браво ВМ.
Подробности конструкции - пока не ясны. Предлагаю угадать
Кинематика, скорее всего как у Литвины. Несколько смущает "Дифференциал: межосевой, с блокировкой". Это смысле всего один?
Похоже в 2008-ом - абсолютный рекорд по появлению новых вездеходов-колесников. Это радует.
Еще больше бы обрадовало, если бы кто-нить попытался перепрыгнуть Литвину в ее классе (трехосники). Не к тому, что Литвину не люблю, а к тому, что топтание на месте, все машины появившиеся за последние пару лет - однотипны по ТХ. Вроде все пытаются сделать лучше Трэкола, но какой-то отрыв только у Литвины. Потолок достигнут, дальше ожидания беспочвены?