Страница 1 из 1

Вездеходы Согжой

Добавлено: 24 окт 2008, 23:57
strannik
В полку производителей вездеходов прибыло!
С первого взгляда - че-то мне это напоминает. Лопасня и вип-Литвина :) Потом почитал, корпуса практически те же, но конструкция своя. Мосты передние отключаются.

Ажно три модели.
Изображение Изображение
Вездеход SOGJOY. Страничка - http://sogjoy.com/product/2

ТХ
Двигатель: ВАЗ 21083 -1,5л
Топливо: АИ-92
Мощность, л.с.: 71,5 л.с.
Рабочий объем: 1499
Колесная формула: 6х6
Колесная база: 1850 + 1250
Расход топлива, л: 15 (по дорогам)
Клиренс: 480
Кузов: цельнометаллический
Размерность шин: 1150 х 450 - 508
Число мест: 2, включая водителя
Тормоза: дисковые
Подвеска: независимая рессорно-рычажная
Запас хода, км: 400
Снаряженная масса: 1300 кг
Полная масса: 1800 кг
Макс. скор. на шоссе: 50 км/ч
Макс. скор. на воде: до 5 км/ч

Кстати, очень неплохая масса для шестиколески.
==============================

Изображение
Вездеход SOGJOY V-1

ТХ
Двигатель: Мицубиси 2.5 TDI
Топливо: дизельное
Колесная формула: 6х6
Масса без нагрузки, кг: 2250
Тип дифференциалов: самоблокирующиеся
Разрешенная максимальная масса, кг: 3250
Дорожный просвет, мм: 500
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Передний мост: подключаемый
Макс. скор. на шоссе: 60 км/ч
Подвеска: независимая, с гидравлическими амортизаторами
Лебедка: на выбор

Тут чуток вип и сразу на тонну больше. Зато ГП тонна.
===============================


Изображение Изображение
Вездеход SOGJOY V-2

ТХ
Двигатель: Мицубиси 2,5 ТД
Топливо: дизельное
Мощность, л.с.: 125 л.с.
Колесная формула: 6х6
Кузов: Мицубиси спейс гир
Число мест: 8, включая водителя
Число дверей: 3
Тормоза: дисковые, барабанные
Подвеска: независимая
Дифференциал: межосевой, с блокировкой
Макс. скор. на шоссе: 80 км/ч
Лебедка: ComeUP-DV-9000

Ну а тут совсем ВИП, а массу видать постеснялись. Зато на фотке передняя подвеска видна. Правда нихрена не понять.
====================

Другие фотки:
http://sogjoy.com/gallery

По ТХ - машинки не плохие (интересно, как ездят), до Литвины, по весу пока никто не дотянул. Браво ВМ.
Подробности конструкции - пока не ясны. Предлагаю угадать :)
Кинематика, скорее всего как у Литвины. Несколько смущает "Дифференциал: межосевой, с блокировкой". Это смысле всего один?

Похоже в 2008-ом - абсолютный рекорд по появлению новых вездеходов-колесников. Это радует.
Еще больше бы обрадовало, если бы кто-нить попытался перепрыгнуть Литвину в ее классе (трехосники). Не к тому, что Литвину не люблю, а к тому, что топтание на месте, все машины появившиеся за последние пару лет - однотипны по ТХ. Вроде все пытаются сделать лучше Трэкола, но какой-то отрыв только у Литвины. Потолок достигнут, дальше ожидания беспочвены?

Добавлено: 25 окт 2008, 01:00
slava_z
неизбежен отрыв Литвины- опыт ВМ на порядок больше
вот пробегут эти машинки с Диксона до Чукотки (если дойдут :-) )- тогда что-то изменится
Трекол хорош только тем, что дал толчок- и многие решили- можно ведь сделать лучше!

Добавлено: 25 окт 2008, 01:05
Новичок
соеденили бы крылья. так грязью не кидался и ступенька была бы

Добавлено: 26 окт 2008, 16:14
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Ну а тут совсем ВИП, а массу видать постеснялись. Зато на фотке передняя подвеска видна. Правда нихрена не понять.
Литвина один в один,не думаю,чтоб содрали,скорее у Литвины берут на продажу,впрочем Литвина появится и прояснит,надеюсь,ситуацию.

Добавлено: 27 окт 2008, 10:22
forsash
скорее у Литвины берут на продажу


Так и есть. Находятся в Брянске. Родились они задолго до 2008 года.
С давних пор покупают в Минске "машинокомплекты" и продают тут в России.
Большая часть "делик" к ним и уходит для перепродажи.
А до "делик" и старые с клепаным кузовом покупали.
Они давно с ВВМ сотрудничают.
Изображение
Вот тот, который "беленький". Фотка сделана летом 2006 года во дворе дома у ВВМ.
По подвески аналогий не ищите между старыми машинами и нынешним вариантом "подвески Мазуркевича".
Там много экспериментов было, которые были проданы через Брянск.