Вес 300, ГП 300 и под крышей.

Сообщение
Автор
26 окт 2008, 21:16
А вообще без электронники не обойтись
26 окт 2008, 21:19
Лучше бы без нее,конечно,чистая электрика 12 в и механика,а компы на колесах-на дорогу,там ни грязи,ни воды,ни пьяных вездеходчиков,а кто в тайге трезвый?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 21:24
Алексей если прикинуть стоимость вездехода БУДУЩЕГО то
пьяного никто не посадит за руль много ли пьяных пилотов :roll:
но у них одно преимущество минимальный контакт с землей :smile:
26 окт 2008, 21:38
Алексей я по тундре ездил трезвый . хотя сам не раз видел как перед перевалом на пьяном ручье (страх что ли заливали) народ бухал. вот с такими на дороге грустно встречаться

С уважением.Дмитрий.
26 окт 2008, 22:03
[quote="sergej"
Ну тогда сервис через каждые 50км :lol: или эвакуаторы :lol:[/quote]
Не,это название темы Евгений не правильное дал.Надо "24 часа Евроболота"
Есть же в Европе знаменитые болота с исскуственным льдом.
Вот- на старт выходят боллиды (и слово подходящее) Феррари ,Тойота , Хонда ,Странник и Тром.Литвина дисквалифицирована за батьку и за интеллектуальную подвеску.Регламент строгий -дозаправок нет, техничек нет,заезда в боксы нет. Водитель и механик с инструментом .Водки не
ограничено.Вес на финише 600 кг с экипажем.
Вот примерно.А мы в этой теме мечтаем -какую машину выставит Мерседес ,с пилотом VM.

В Иловайске болота нет.
26 окт 2008, 22:33
ZILBERGILZEN писал(а):
[quote="sergej"
Ну тогда сервис через каждые 50км :lol: или эвакуаторы :lol:

Не,это название темы Евгений не правильное дал.Надо "24 часа Евроболота"
Есть же в Европе знаменитые болота с исскуственным льдом.
Вот- на старт выходят боллиды (и слово подходящее) Феррари ,Тойота , Хонда ,Странник и Тром.Литвина дисквалифицирована за батьку и за интеллектуальную подвеску.Регламент строгий -дозаправок нет, техничек нет,заезда в боксы нет. Водитель и механик с инструментом .Водки не
ограничено.Вес на финише 600 кг с экипажем.
Вот примерно.А мы в этой теме мечтаем -какую машину выставит Мерседес ,с пилотом VM.[/quote]
Про призовой фонд забыл :twisted:
26 окт 2008, 22:50
[quote="sergej"
Про призовой фонд забыл :twisted:[/quote]
Победитль кубка конструкторов получает эксклюзивное право продавать на рынке РФ свои болотоходы по 100 000 (сто тысяч) рублей.И то не более миллиона штук в год.

В Иловайске болота нет.
26 окт 2008, 23:38
Эти самолёты хоть на самолёты похожи, а ведь есть ещё мото-дельтапланы и мото-паропланы!!!
Мотопараплан вовсе состоит из одного двигателя с винтом и комка тряпок.
Это из той же серии как в фильме "Доспехи бога" Джеки Чан внутри шара надутого по пересечёнке с горы бегал. В таких шариках в ТВ в каких-то соревнованиях потешных команды тоже что-то делают.

Рецепт вездеходности мы уже выяснили здесь раньше:
не более 250 кг на колесо размерности 1300х600мм.
Правда на 1000кг четырёхколёсный аппарат на таких колёсах с грузом получается только из чистого дюраля и мотоциклетным двигателем, везя при этом 200кг полезного груза, включая бензин.
И кому такое чудо нужно?
Только в ближайшем болоте глухарей бить...
развлекуха чистая, без какого-либо полезного выхода.
При таких раскладах и в правду проще дороги в тундре отсыпать, как это у нефтянников принято...
27 окт 2008, 10:24
Правда на 1000кг четырёхколёсный аппарат
Поправка. Четырехколесный автомобиль тюнингованный под вездеходность. А вездеход с ПМ 1000 кг - должен везти 500. И не ломаться.
Илья... - возможно.

С уважением, Евгений.
27 окт 2008, 11:58
Конечно возможно!
Только, Евгений, я не зря спрашивал про бюджет!
Плавающий вездеход-снего- болотоход на твои ТТХ это просто космические технологии! Арго тут не пример!
Но применяться такие вездеходы должны массово, как повсеместная разъездная машина, т.е. по цене рядовых жигулей.

Четыре колеса здоровенных это уже 150кг!
А кузов+двигатель+трансмиссия+несущий каркас....
Вот и получается, что для твоих ТТХ меньше жигулёвского двигателя не поставишь, так как масса и скорость заданы как у классических жигулей. Двигатель + коробка + раздатка 180кг
Остается на раму с ходовой и кузов всего 170 кг.
Вопрос: почему жигули весят 950кг, а ока- 650кг, но нет ни одного автомобиля с массой 500кг?
И это на лёгеньких 13-ти дюймовых колёсах!

Два нивкиных моста( 2х130кг) + двигатель (120кг)+ кПП(30)+ раздатка(30)+четыре трекольных колеса(4х30) уже перевалили за 500кг!
А ведь эти узлы только -только держат номинальную заданную нагрузку!
Получается, что каждый из этих узлов надо переделывать на титаново-дюралево-углепластиковое эксклюзивное исполнения, что делает конечный результат массово совершенно неприменимым.
Либо ты сбавляешь скорость по ТТХ до велосипедных 25-30 км/ ч на ровном горизонтальном покрытии и 3..5 км/ч на бездорожье, либо в разумную цену твой проект не вмещается.
При согласии на изменения ТТХ ты получишь либо Арго либо мотокаракат...
Печальный исход дискуссии...
27 окт 2008, 13:36
Вопрос: почему жигули весят 950кг, а ока- 650кг, но нет ни одного автомобиля с массой 500кг?
Ответ: потому, что этоавтомобили. Если у Оки ограничить скорость 40 км/ч и сделать разработку с нуля, под эти 40 км - что получится?
Если учесть допустимую гомофобность в эргономике вездеходов (пока не до жиру) - что еще скинется?
Заменить железо сотовым пластиком? Убрать нахрен все эти мосты, карданы, коробки и раздатки (по принципу: долой - автомобильное).

Обратный пример:
А давай тот же самолетик-двухместник Сигму-4 под авто оттюнингуем! Привышными подходами.
До тюнинга весил 340 кг, подымал 220. Но мы-то знаем, что на 100 лошадей - нужны коробка, раздатка, карданы, мосты, да все попрочнее, иначе крякнется.
Все же так делают. Значит и мы так. Хреновина получится крутая. 340 кг - превратятся в тонну.
Все хорошо, но пожалуй до взлетки не дорулит... Зато крепко и как все!

Два нивкиных моста( 2х130кг) + двигатель (120кг)+ кПП(30)+ раздатка(30)+четыре трекольных колеса(4х30) уже перевалили за 500кг!
500 кг - так это замечательно! Представляешь, сколько всего можно (точнее - нужно) - выкинуть!

Илья, в принципе ты совершенно прав. Не получится автомобиль на такую массу и ГП. Да и простой факт - нету такого в природе.
Значит не нужно этот автомобиль делать. Нужно делать вездеход. Для чего - нагло тырить идеи, узлы, детали, подходы, идеологию - у смежников. У кого получается, кто умеет.

С уважением, Евгений.
27 окт 2008, 13:47
нужно прицепить воздушный шар который позволит уменьшить давление на грунт. качать его выхлопными и в случае поломки есть аварийное средство эвакуации. :grin: (шутка конечно) Просто интересно сколько будет примерно стоить заявленное транспортное средство с применением современых материалов. главное что бы надежное и легкое а стоимостью как показателем пока пренебречь

С уважением.Дмитрий.
27 окт 2008, 13:53
Просто интересно сколько будет примерно стоить заявленное транспортное средство
от 200 тыс. рублей.

С уважением, Евгений.
27 окт 2008, 15:53
Если скорость менее 30 км /час, то сделать машину лучше арго особых сложностей нет.
Правда, денег на разработку с нуля тоже нет...
Вот не готов я бросить из чисто идейных соображений тёплое место начальника проектного отдела систем отопления-вентиляции...
А есть готовые работать год бесплатно самому, на свои деньги арендовать производственные площади, закупать материалы и платить зарплаты работягам в цехе?
Вот в Дубне терпения хватило на 3 месяца... нужен был год!
Сейчас нужность и значимость любой разработки определяется объёмом вкладываемых средств...
В вездеходостроение не вкладывает никто!
В Бауманке на кафедре колесных машин тюнингуют серийный ГАЗ-Егерь-2 под "кировские" облегчёные колеса, как на показанном ранее Урале.
Это конкурент всё того же Z-8 под две тонны ГП или вахтовку на 14 человек.
Цель- максимальная унификация с серийным ГАЗ-ом, при максимально проходимости по плохим ДОРОГАМ!!!
10 дек 2008, 19:21
Sergei писал: Ну тогда сервис через каждые 50 км или эвакуаторы.
Да конечно так и надо. Особенно в Воркуте, Сибири, на Дальнем Востоке, в тундре!
А вообще автомобильные железки от безисходности. Металлообрабатывающего оборудования практически не достать, а если достать то финансовое обеспечение надо искать. Спонсора в студию! Термообработка и т.д. Без этих простых вещей приличного ничего не сделать. Над одним редуктором бьешся по месяцу.
А так все верно. Все автомобильное без реконструкции на вездеход не пригодно в принципе. Другие условия эксплуатации, другие нагрузки.
Но думаю еще долго автоприбамбасы будут использоваться доморощенными конструкторами. Уж лучше так чем совсем никак.
С уважением Игорь.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0