При нагрузке 200кг на трекольное колесо он глубоко не утонет...
Четырёхколёсники с изломом заведомо сложней, дороже и обладают двухобъёмностью, которая признана одним из важных недостатков странника.
Дело в "не утонет", а по инерции человек слетает. Но сначала пытается вырулить и отворачивает ОТ майны. Это и приводит к опрокидыванию.
Конечно на Ладоге я не встречал на треколовской резине трехколесок.
Однако лет еще так пять назад на один буран приходилось 5-6 мото каракатов на 3-х точках. На камерах конечно. Сейчас все ровно наоборот.
10см льда легко держат буран с санями.А когда много трещин или лед тонкий, привязывают две лаги поперек. Даже если и провалится, то завсегда спрыгнуть можно и повозка вся висит на лагах.
Практика показывает, что трехколески все больше сменяются 4-х.
С той же мото посадкой и моторулем пусть без подвески, но 4-х!
В этом направлении и предлагаю думать.
Четырёхколёсник 300кг + ГП 300кг или что-то близкое (350+250) вполне реально.