Вес 300, ГП 300 и под крышей.

Сообщение
Автор
10 дек 2008, 19:27
strannik писал(а):
Цитата:
Просто интересно сколько будет примерно стоить заявленное транспортное средство
от 200 тыс. рублей.


Я тут подумал, и оказалось, что трицикл на трёх колёсах Трекол 1300х600 с мотоблоком в качестве привода (причём дизельным) вполне может попасть под описание 300кг + ГП 300кг за 200тыс.руб.
11 дек 2008, 01:22
Скорость маловата.

С уважением, Евгений.
11 дек 2008, 10:01
До 15 км/ час как у прицепной тележки мотоблока, дальше уже автомобили по скорости начинаются...
Но мы то обсуждаем дешёвый, простой и надёжный заменитель Арго для воды, болота и снега!
11 дек 2008, 10:43
Это понятно (только скорее 10 крейсерская). Я все на себя примеряю:) километров 20-30 дороги и минимум 50 тундры, чтоб в хорошие места попасть. Долго однако.
По машинке можно легко решить воду сделав раздвижными задние колеса + кальмар. Вот так.
\__
/
Мотоблок висит над водой, колеса разъехались. Сбоку моторчик прицепить. Посадку - мотоциклетную, кабину из сотового карбоната (очень материал понравился).

С уважением, Евгений.
11 дек 2008, 14:22
Так мы же замену не страннику, а Арго и квадрику делаем.
Все мелкие машинки не для длинных вояжей, а чуток по окрестностям покуролесить: те самые 10-20км в один конец от базы.

Треугольную платформу с раздвижением в такой схеме действительно сделать можно легко.
На воде как непотопляемый форт будет держаться.
Хоть рафтингом по горным рекам занимайся- на мелководье едет, на глубокой воде плывёт.
11 дек 2008, 21:38
А....?
Изображение
11 дек 2008, 23:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На воде как непотопляемый форт будет держаться.
Хоть рафтингом по горным рекам занимайся- на мелководье едет, на глубокой воде плывёт.

На тонком осеннем или рыхлом весеннем льду проваливается ! ОДНО колесо сначала. Первым в воду летит водила, а дальше как повезет...
Трехколески и шарнирно-сочлененные на 4 колеса одинаково опасны!!!
Как на льду(весна, осень) так и на болоте.
Т.е. плавать на них конечно можно, но тока при ровном входе в воду! И очень осторожном и плавном маневрировании.
А вы рафтинг?!
:evil:
На Ладоге уже многие поняли, что лучше Буран утопить, чем этот трехколесник в майне накроет :evil:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 дек 2008, 02:17
При нагрузке 200кг на трекольное колесо он глубоко не утонет...
Четырёхколёсники с изломом заведомо сложней, дороже и обладают двухобъёмностью, которая признана одним из важных недостатков странника.
12 дек 2008, 08:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Четырёхколёсники с изломом заведомо сложней, дороже и обладают двухобъёмностью, которая признана одним из важных недостатков странника.
Надо добавить-и достоинств тоже.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 дек 2008, 09:35
Четырёхколёсник хуже вписывается в заявленые темой параметры: 300кг + ГП 300кг
12 дек 2008, 13:15
Надо добавить-и достоинств тоже.
Леш, 4 колеса с двумя пассивными не пойдут, а карактицы дело известное.

С уважением, Евгений.
13 дек 2008, 00:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При нагрузке 200кг на трекольное колесо он глубоко не утонет...
Четырёхколёсники с изломом заведомо сложней, дороже и обладают двухобъёмностью, которая признана одним из важных недостатков странника.

Дело в "не утонет", а по инерции человек слетает. Но сначала пытается вырулить и отворачивает ОТ майны. Это и приводит к опрокидыванию.
Конечно на Ладоге я не встречал на треколовской резине трехколесок.
Однако лет еще так пять назад на один буран приходилось 5-6 мото каракатов на 3-х точках. На камерах конечно. Сейчас все ровно наоборот.
10см льда легко держат буран с санями.А когда много трещин или лед тонкий, привязывают две лаги поперек. Даже если и провалится, то завсегда спрыгнуть можно и повозка вся висит на лагах.
Практика показывает, что трехколески все больше сменяются 4-х.
С той же мото посадкой и моторулем пусть без подвески, но 4-х!
В этом направлении и предлагаю думать.
Четырёхколёсник 300кг + ГП 300кг или что-то близкое (350+250) вполне реально.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron