Вес 300, ГП 300 и под крышей.

Сообщение
Автор
25 окт 2008, 00:46
Вот репу почесал, че-то все по кругу... Толь фантазия иссякла, толь не под тем углом смотрим...

Короче ТЗ:
Сухой вес - 300
ГП - 300
В воде на треть колеса с ПМ 600
Два места
Теплая кабина
Два спальных (желательно)
Расход по болоту меньше 15 л/100 км
Крейсерская по по асфальту не ниже 40 км/ч
Поломки, ресурс на уровне Странника

Ну и фиг с ним - бюджет не ограничен.

Вот просто интересно, кто-нить возьмется? :)

С уважением, Евгений.
25 окт 2008, 01:28
Вес у квадрика Литвины 450кг без теплой кабины. :roll:
25 окт 2008, 03:30
Камеры надо принципиально новые из пластика армированые чем то типа дайнемы -размер кировца вес ничтожный. Или то что называется аэродек -надувной жесткий пол в лодках.Типа в покрышке 500 камер.Это близко к реальностям.
На каждое колесо свой мотор 5л.с. Внутри композитного диска закрытые поверхности под ролики а- ля странник.
Ну и процессор весом с килограмм.
Если пренебречь шинами и взять Ош-3.то можно завтра в Дубне начинать.Больше толку будет.

В Иловайске болота нет.
25 окт 2008, 10:45
Евгений, а насколько не ограничен бюджет?
Если предложение серьёзное, то ты станешь финансовым директором этого очень малого предприятия...:-)
26 окт 2008, 15:11
А летать он должен?Или можно обойтись? :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 16:05
Вес у квадрика Литвины 450кг без теплой кабины.
И на воде при 300 кг груза - колеса утопунт выше оси. И расход на болоте будет к тридцати на сотню. И не пойдет ни в глубокий снег, ни в тяжелое болото. В остальном - очень красиво.

Там, также как и у большой Литвины. Выжато пожалуй все. Но выжималось из автостереотипов. Дальше, ИМХО, в этом направлении лезть некуда.
Движок у Арго при ПМ 1000 кг - 30 л.с. Хватает. У квадрика дизель 1,3 литра. Зачем?

Камеры надо принципиально новые из пластика армированые чем то типа дайнемы -размер кировца вес ничтожный
Зильбер, а это че за зверь? Подробнее можешь?

ли то что называется аэродек -надувной жесткий пол в лодках.Типа в покрышке 500 камер.
Тоже интересно, но нифига не понятно. Одна камера в покрышке, будет весить примерно в 200 раз меньше, чем 500. В чем кайф?

Внутри композитного диска закрытые поверхности под ролики а- ля странник.
Т.е. обычная планетарка внутри диска?

Евгений, а насколько не ограничен бюджет?
насколько фантазии хватит :) Я просто подумал, че буксуем, может подсчетом бабок чрезмерно увлеклись? На определенном этапе - это просто необходимо, но на начальном - просто режет крылья. Вредно. Вот интересно, что получится, если этот фактор особо в расчет не брать.

Если предложение серьёзное, то ты станешь финансовым директором этого очень малого предприятия...:-)
Ну уж нафиг, на моей шее итак три конторы висят. Не считая сайта Странника.
На предмет серьезности всего этого... - "Вначале было слово...".
Если такая хрень появится - будет хорошо тем, кто будет юзать и очень хорошо, тем кто будет выпускать.
Илья, сильно интересных проектов - очень мало. Народ складывает автомобильные кубики в разных вариациях. Давно. Настолько давно, что все комбинации - практически исчерпаны.
Тем не менее, упорно появляются новые проекты, в стиле - "дежа вю" (мыши кололись, пищали, но упорно продолжали жрать кактус).

Кстати железка с похожими ТХ уже есть. Двух человек с палаткой и пожрать на недельку - может закинуть километров на 150-200, там прям с борта половить рыбки и вернуться назад. Все это с крейсерской скоростью в районе 70-80 км, вне зависимости от грунта и рельефа :)

С уважением, Евгений.
26 окт 2008, 16:29
strannik писал(а):
Кстати железка с похожими ТХ уже есть. Двух человек с палаткой и пожрать на недельку - может закинуть километров на 150-200, там прям с борта половить рыбки и вернуться назад. Все это с крейсерской скоростью в районе 70-80 км, вне зависимости от грунта и рельефа
А это не Воробьева вездеход-100 км/час по торосам?,извини,что ерничаю,сегодня с охоты и рыбалки вернулся,Ездили на двух машинах-Аргушка на широких гусянках и облегченный Тром 4.Просто с лета не катался на своей технике,впечатления такие-через километр бездорожья-все барахло в Арго засунули,а народ в Тром залез,поскольку колбасит там не по-детски,шумит и медленно,и на каждой речке ждали по полчаса Аргушу и переправляли ее на другую сторону,ну не плывет она ,а просто не тонет.Короче сошлись во мнении-Аргушка-она покатушка,хотя по моховому болоту-фору даже Трому 8 даст,но и только,а как же все остальные качества?.Так и тут,ну легкий 300 кг-как все остальное-чудес то не бывает! :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 19:40
А это не Воробьева вездеход-100 км/час по торосам?
Не, просто флайбот :)

Так и тут,ну легкий 300 кг-как все остальное-чудес то не бывает!
Леша, вот пройдет еще 100 лет. Вездеходы будут теми же? Антигравитации ждем, больше никак?

Леш, я даже не о конструкциях, а о философии конструирования (вообще, такой треп хорошо возле костерка, да под водочку с ухой :) )
Смотри, что получается:
Практически все существующие сегодня проекты колесных вездеходов - это по сути изувеченные, безграмотно сконструированные автомобили.
"Безграмотно" - поясню. Когда в конструкцию закладывается переразмеренность чего-бы то ни было - в принципе это безграмотное проектирование. Когда узел со штатным пробегом в 200 тыс, конструктивно убивают за 2 - тоже. Никуда от этого не деться. Просто факт.
Дальше мужики соревнуются, кто круче снизит отрицательные последствия причины. А причины, Леша, в генах. А в генах у нас - автомобиль и это не лечится никаким, сколь угодно глубоким тюнингом. Только другой набор генов. Другая рабочая скотинка.

Еще наблюдения:
Арго. Колбасит, нет скорости, но идет же гад! А много там автомобильного? От чего отказались?
Снегоходы. Идет, скорость - найди сходство с авто?
Самолеты. Современный аналог 71-ого вездеход весит 6,5 тонн, везет одну. Самолетик-двухместник Сигма-4: 340 кг весит, везет 220 кг. В воздух поднимает! Один движок - 100 лошадей! А поставь 20, в воздух-то не нужно! А крылья убери... Вот тебе ресурс на движитель. Только если забьешь его мостами, карданами и прочими обязательными автопричиндалами - на колеса килограмм уже не останется.

(Интересно, а что дешевле, 6 тонн вездеходного железа, или полтонны самолетного?)

Странник. Чуток уход в сторону от традиционно-автомобильного - уже скачок в вездеходности.
Леша, повспоминай сам - любой серьезный успех, связан с уходом от автомобиля.
Авто делаются под дороги и скорость. Попытки затюнинговать их под вездеход - тупиковая философия.

Сегодня в подходе к проектированию, даже у замечательных конструкторов, есть что-то от самодельщиков:
- буду ставить волговский мост!
- а почему?
- а потому что, он у меня вон в том углу валяется (типа не пропадать же добру)...

Я собственно пытаюсь сказать простую вещь.
У вездеходов с авто не больше общего, чем у трактора с самолетом.
Вездеход - не автомобиль И требует не автомобильных решений.
Подсознательно, это итак все знают, но осознание факта - помогает вести целенаправленный поиск в правильном направлении. Например по критерию: "это автомобильное? - нафиг из конструкции!"

С уважением, Евгений.
26 окт 2008, 20:04
ЕвГений!
Я опять с тобой полностью согласен!
Я же не зря спросил про бюджет!
Если отказаться от стандартных автомобильных узлов, то цена новодела станет аэрокосмической. А кто платить-то будет?!
Вот в моём дубнинском проекте практически небыло автомобильного в концепции... но вот бюджет оказался чисто авто-тюнинговым...
В ОКР без трёхкратной переделки реально функционируюющего образца не получишь, но там программу свернули с первого раза...

Странник и тром уже собраны по авиатехнологии: трубчатые каркасы с мембранным заполнением плоскостей.
Так что они уже готовы к взлету, но ресурс двигателя и прочность колес притягивают к земле.
В авиации просто нет проблемы соприкосновения с рельефом, а когда возникает (убитые ВПП или сильная турбулентность), то самолёты тут же разваливаются.
26 окт 2008, 20:08
strannik писал(а):
(Интересно, а что дешевле, 6 тонн вездеходного железа, или полтонны самолетного?)
Думаю-самолет дороже :sad: ,впрочем так же ,как настоящий вездеход,он должен быть ближе к самолету по конструкции,я к чему-кузов ,как у Лопасни,а движитель-как у Тром 8,а колеса-как у Мамонтенка,только легкие,понимаю-мечта,но это -на сегодня образец,к чему стремиться :!:
strannik писал(а):
Практически все существующие сегодня проекты колесных вездеходов - это по сути изувеченные, безграмотно сконструированные автомобили.
"Безграмотно" - поясню. Когда в конструкцию закладывается переразмеренность чего-бы то ни было - в принципе это безграмотное проектирование. Когда узел со штатным пробегом в 200 тыс, конструктивно убивают за 2 - тоже. Никуда от этого не деться. Просто факт.
Сожалею-я тоже такого мнения
strannik писал(а):
Авто делаются под дороги и скорость. Попытки затюнинговать их под вездеход - тупиковая философия.
Точно-Странник и Трекол-образцы для сравнения :sad:
strannik писал(а):
Сегодня в подходе к проектированию, даже у замечательных конструкторов, есть что-то от самодельщиков:
- буду ставить волговский мост!
- а почему?
- а потому что, он у меня вон в том углу валяется (типа не пропадать же добру)...
Ну зачем большим кирзачом-на больную мозоль :!:
strannik писал(а):
Подсознательно, это итак все знают, но осознание факта - помогает вести целенаправленный поиск в правильном направлении. Например по критерию: "это автомобильное? - нафиг из конструкции!"
А вот и нет!,точнее-рассуждение с осмыслением,если что-то проходит по нагрузке и массогабаритным характеристикам-это сильно облегчит жизнь,только не надо отталкиваться от автожелезок-тут однозначно.Короче-все люминь и углепласт,по сумашедшей цене.Фигня получается какая-то :sad:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 20:38
в СЛА есть самолет Е12,
http://paramotors.ru/albums/paramotors/Airplane.jpg
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1039
http://e12n.narod.ru/e12raket.html
http://www.e12n.narod.ru/business.html

построен на грани минимализма и отсутсвия самолета как такового.Хотя я ничего не понимаю в самолетах, но мне кажется это крайняя отправная точка для конструирования подобного вездехода-пневматика. Зачем делать кабину со спальником для вездехода, если есть экстремальные горные палатки(гусары, молчать:). Вес в 300 кг- однозначно, мотор от мототехники(или велопривод). + к этому ош-1 или ош2, и рама из титановых лыжных палочек. Агрегаты привязывать веревочками, как сплавщики. Ну и так далее..
26 окт 2008, 20:43
Фото глянул,ну и техника,но можно ли строить так вездеход-вопрос открытый,вездеходы разные нужны,не только на одного человека.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 21:03
Алексей Сургут писал(а):
strannik писал(а):
(Интересно, а что дешевле, 6 тонн вездеходного железа, или полтонны самолетного?)
Думаю-самолет дороже :sad: ,впрочем так же ,как настоящий вездеход,он должен быть ближе к самолету по конструкции,я к чему-кузов ,как у Лопасни,а движитель-как у Тром 8,а колеса-как у Мамонтенка,только легкие,понимаю-мечта,но это -на сегодня образец,к чему стремиться :!:
strannik писал(а):
Практически все существующие сегодня проекты колесных вездеходов - это по сути изувеченные, безграмотно сконструированные автомобили.
"Безграмотно" - поясню. Когда в конструкцию закладывается переразмеренность чего-бы то ни было - в принципе это безграмотное проектирование. Когда узел со штатным пробегом в 200 тыс, конструктивно убивают за 2 - тоже. Никуда от этого не деться. Просто факт.
Сожалею-я тоже такого мнения
strannik писал(а):
Авто делаются под дороги и скорость. Попытки затюнинговать их под вездеход - тупиковая философия.
Точно-Странник и Трекол-образцы для сравнения :sad:
strannik писал(а):
Сегодня в подходе к проектированию, даже у замечательных конструкторов, есть что-то от самодельщиков:
- буду ставить волговский мост!
- а почему?
- а потому что, он у меня вон в том углу валяется (типа не пропадать же добру)...
Ну зачем большим кирзачом-на больную мозоль :!:
strannik писал(а):
Подсознательно, это итак все знают, но осознание факта - помогает вести целенаправленный поиск в правильном направлении. Например по критерию: "это автомобильное? - нафиг из конструкции!"
А вот и нет!,точнее-рассуждение с осмыслением,если что-то проходит по нагрузке и массогабаритным характеристикам-это сильно облегчит жизнь,только не надо отталкиваться от автожелезок-тут однозначно.Короче-все люминь и углепласт,по сумашедшей цене.Фигня получается какая-то :sad:


Еще титан, кевлар, по моторчику на колесо и хорошее програмное обеспечение и будет нам счастье :cool:
26 окт 2008, 21:09
sergej писал(а):
хорошее програмное обеспечение и будет нам счастье
А чуть сбилось то обеспечение-и не будет счастья,поскольку пешком-бывает и не дойдешь!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2008, 21:11
Алексей Сургут писал(а):
sergej писал(а):
хорошее програмное обеспечение и будет нам счастье
А чуть сбилось то обеспечение-и не будет счастья,поскольку пешком-бывает и не дойдешь!

Ну тогда сервис через каждые 50км :lol: или эвакуаторы :lol:

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron