Подгонка шин под диски,(а не наоборот).

Сообщение
Автор
09 дек 2008, 12:55
Slava.Kam. писал(а):
Я-170 уже не выпускают..вес покрышки с камерой 180кг..


Небольшая поправка. Колесо в сборе с диском весит около 180 кг и оно безкамерное.
14 дек 2008, 18:00
magellan писал(а):
Лапоть по моему прожекту будет размерами 1190х500х533. Хорошо бы еще 90 мм спрятать. Но увы, там корд. Протектор не нарежешь. А протектор, я, хочу нарезать точноых размеров под ролик.
С уважением Игорь.

Вот те внутренности,что я вырываю из лаптя ,в вывернутом виде имеют примерно такой диаметр.
Если привулканизировать протектор - там надо 1кг резины всего.
И борт бы легковой покрышки к лаптю пришить и завулканизировать.
Это как фантастика?

В Иловайске болота нет.
16 дек 2008, 17:14
Zilbergilzen писал: Это как фантастика.
Нет не фантастика. Все реально и работать будет. Только про схему Тром и Странник забудь. Дома технологический режим наварки резины с ее противоизносными и характеристикой сцепления с основой (кордом) не добьешься. Извиняюсь, добиться можно на заводском оборудовании с соответствующими небольшими технологическими составляющими - перегретый пар, КИПиА.
Завод тоже люди строили. А что один сделал то другой запросто .....может. Мне кажется технология препарирования выгодней отличается от наварки. Можно конечно ихи совместить. Сначала препарировать а потом еще уменьшить толщину снаружи - ободрать рубанком. Кстати Ромка писал, что колесо за 1 неделю. Это не работа. Колесо лаптя по технологии с использованием борта от УАЗа и нарезкой протектора фрезой, укрепленной на циркулярке. Два дня и колесо на диске накачанное. Это еще пила циркулярка старая в аллюминиевом корпусе. оборотов мало. Я, писал,что купил фрезер для этой цели. Скорость нарезания думаю будет выше раза в три.
Затем покрасить по методу Ромки и вперед. И еще диски с использованием молтоциклетных ободов, мне кажется очень ненадежно. ТОлщина обода 1 мм. Как только шина спустит, диск неизбежно придет в негодность.
С уважением Игорь.
16 дек 2008, 18:09
Технология с перфом безупречна. При такой технологии у меня накапливаются заготовки-выдранные потроха. Вот к ним бы приварить протектор.И это возможно в домашних условиях-специалисты обещают подробности.
А пришить боковину вообще не проблема. Потом стык просто прикрыть вулканизацией.
И о сокровенном. Ну ладно старые колеса нефотогеничны. Но новые ,из-под старой циркулярки, можно увидеть? И фрезу. И еще чего-нибудь.
И фрезер,фрезер как он режет и чем?

В Иловайске болота нет.
16 дек 2008, 20:24
magellan писал(а):
Кстати Ромка писал, что колесо за 1 неделю. Это не работа. Колесо лаптя по технологии с использованием борта от УАЗа и нарезкой протектора фрезой, укрепленной на циркулярке. Два дня и колесо на диске накачанное.


magellan, чистого времени неторопясь и в одну харю потрачено 25 часов на покрышку, обдирал чуть ли не на колене. Сейчас сварил приспособу для фиксации покрышки и помошника припахал, так мы с ним покрышку к покраске подготовили уже к вечеру того же дня когда ее закрепили на приспособе.

magellan писал(а):
И еще диски с использованием молтоциклетных ободов, мне кажется очень ненадежно. ТОлщина обода 1 мм. Как только шина спустит, диск неизбежно придет в негодность.


А ты свари пару и попробуй, я лично держал в руках такие диски проехавшие по говнам километров 50 на прострелянных покрышках(менты козлы), так они даже форму не потеряли и после покраски и заделки дырок от пуль уже третий год грязь месят на четырехколеснике с опелевским дизелем и мостами от крузака. Толщина металла на ижевских (иж 49!) не хромированных , а крашенных ободах 1,8 мм, толщина диска москвича 2.2-2.6 мм, металл 2 мм листовой гнем в конус, и варим все пунктиром. хрен поломаешь. Кстати Ингар тоже так делал на опель кадет и ничего ездит вроде.
И вообще, скорее ваши варенные резинки поразвалятся чем стальные диски покоцаете.
16 дек 2008, 20:40
РОМКА писал(а):
варенные резинки

Резаные вареники.

В Иловайске болота нет.
17 дек 2008, 23:50
ZILBERGILZEN писал(а):
РОМКА писал(а):

варенные резинки

Резаные вареники.
_________________
В Иловайске болота нет.


Гы-гы-гы
05 янв 2009, 19:52
Ромка! Соотноси вес твоей конструкции и несущую способность диска. Менты, пули, суета - это все в прошлом - история. Делать надо прочно и качественно по расчету на определенную нагрузку. Так как делает завод. Поскольку у тебя, предполагаю, пока не завод (менты, козлы, пули), делать должен прочнее и надежнее чеи государственный завод. Доводы с козлами, ментами и пулями не впечатляют.
С уважением Игорь.
07 янв 2009, 11:29
magellan, я расчетов не делал никаких. По моему, весь смысл самостроя в том, что бы все сделать без теоретического обоснования( этим пусть профессиональные конструкторы заморачиваются). На заводе сначало была бумажка, потом макет, потом изделие. А у самодельщика все наоборот, это философия, в этом смысл. Я сначала агрегаты в воздухе подвесил, потом соединил все приводами, а уж потом все это обрастает рамой. Так и с дисками, все основано на сравнении и чутье. Сравниваешь толщину заводского диска и его нагрузку с тем что у тебя есть (масса вездехода, скорость, предпологаемая масса пассажиров и шмурдяка) и получается что, толще 2 мм железки по жоще и не требуется. Главное не толщина а форма диска. Чем больше плоских поверхностей тем ниже прочность на изгиб. Именно поэтому нужен конус и внутренняя часть легкового диска (или весь), а посадочное можно и самодельное замутить и это при массе аппарата от 200 до 2 - 2,5 тонн. Сварить хорошо, ходит будет дольше заводских. Я вот даже красил не краской, а резино - битумной бякой собственного изготовления, после проварки х. отдерешь, а если всетаки процарапаешь до металла то просто прогрей место и бяка сама заполнит царапку.
09 фев 2009, 17:45
ZILBERGILZEN писал(а):
И борт бы легковой покрышки к лаптю пришить и завулканизировать.
Это как фантастика?
Изображение
Это то, что мной забраковано. Однако по прочности подходяще - 1 атм держит спокойно в течении недели. Шина ободрана рубанком. Сделать как сделал Ромка не догадался- покрасить сырой резиной.
С уважением Игорь.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron